Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 12

Доехав до клуба, я потянулся и посмотрел на напряженного Димку.

- Веселенькое местечко, - сказал мрачно сосед и уставился на подвыпившего пацана, которого вытолкнул самым наглым образом на мороз, охранник. – Может в «Марсель»?

- Ты, что смеешься что ли? – заржал я. – Это же самый дешевый клуб!

- Ну, уж извините, его величество, - с ноткой иронии добавил сосед. – Как же я мог забыть, что цари не тусуются в дешевых клубах! Им наркопритоны подавай. А ты хоть знаешь, что мы приехали туда, где царит море алкоголя, кокса и дорогих проституток?

- Нормальный клуб, для таких миллионеров, как мы! Чего тебе не нравится?

- Да ну, как-то не очень. Лучше, правда, давай уедем отсюда? Мне как-то не по себе. Ты видел, этого парня, которого только что выкинули у нас перед глазами? Лично мне, не хочется, быть на его месте.

- Все зависит от тебя. Если нахрюкаешься и устроишь пальбу, то выкинут, а если будешь вести себя, как обычный нетрезвый человек без всяких закидонов, то грош тебе цена, клиентик!  Так ты идешь или нет???

- Иду, - как-то неуверенно сказал Дима. Что-то он зашуганный какой-то.

Димка всегда был неуверенным в себе человеком, брал от общества все и считал себя приличным мальчиком. До сих пор помню, как он выходил из своего особняка в белой рубашке и черных классических брюках, а на шее красовалась черная бабочка. Его мамуля всегда, говорила моему папе, что Димочка у неё умный мальчик, а главное – талантливый. Мол, мой сыночек, такой лапусик, а как он играет на скрипке, аж дух захватывает. Именно поэтому из-за разговора с Димкиной мамкой, папа решил меня записать в музыкалку, благо додумался в класс «фортепиано» отдать, а то я не представляю себя играющим на скрипке. Но судя, по тому, как сильно изменился Димка, великий Поганнини из него так и не вышел.

Не  успел, я открыть дверь машины, как вдруг Димка схватил меня за локоть и испуганным голосом прошелестел:

- Ты только посмотри на эту расфуфыренную тварь! Как всегда купила самые красивые туфли на тонкой шпильке и отправилась на панель, хотя клялась мне что больше никогда не пойдет в свой «притон», обещала посвятить себя мне и нашим детям. Я даже поверил в то, что у девки есть шанс вылечиться от бесплодия. Эх, Маринка, как же я в тебе ошибся. Все вы бабы – лгуньи!

Обратив свой взгляд на эффектную девицу среди двух накрашенных шалав, которая была одета в короткую юбчонку, тонкую кожаную куртку и колготки сеточки, я округлил глаза и уставился на Диму. По его лицу было видно, мужчинка явно недоволен тем, что женушка снова вернулась на панель. Ну что подделать, если бабе захотелось, снова потрахаться? Ведь муж-то любимый пропал без вести,  а как же без супружеского долга? Вот и приходиться ей снова раскручивать мужиков на деньги, хоть удовольствие ей не гарантировано. Зуб даю, что Димка в постели ничто, по сравнению с её любовником. Возможно, я не прав у проституток нет любовников, у них одни жирдяи, да не русские.

- Может, свалим отсюда? – глухо спросил я.

- Эдик, ты должен поговорить с ней! Пусть она краснеет, путь она бледнеет, но ты должен узнать,  что она тут делает и чем занимается! Прикинься дураком, у тебя это, кстати здорово получается.

- С кем не бывает. На её месте любая бывшая проститутка поступила бы также. Наверное, Марине захотелось общения, ведь дома так скучно, не с кем поговорить, некому пожаловаться. Сплошной комнатный мрак наводит тоску и хочется безудержного веселья. Женщины считают, что семейная жизнь им в тягость. Вот работа – это самое то, поэтому, дорогой не удивляйся, что твоя женушка променяла родной дом на публичный, - услышав просьбу Димы, я делаю паузу и возмущаюсь: - Идиот, что я могу спросить у женщины, которая занимается проституцией? Сколько в час?

Глаза Димона налились кровью и, не рассчитав своих сил, он ударил меня в бок так, что мне пришлось зажмуриться от боли и сдержать стон.

- Я не позволю тебе так скверно отзываться о моей жене! Даже если она и продажная сволочь и зарабатывает деньги своим передком, то это не дает тебе повода пользоваться этим! И ещё раз повторюсь: ты должен с ней поговорить!

- Да, о чем??? – выдохнул я. – Дима, у тебя шок, тебе срочно нужно домой! Сейчас я надавлю на газ, и мы тронемся, а в клубе мы ещё успеем потусить. То, о чем ты меня сейчас просишь – полнейшее безумие. Настоящий мужик никогда не попросит друга поговорить с его девушкой о том, как она относится к нему! – оторопело сказал я. – Тебе не кажется, что это уже вход в  личное пространство???

- Эдик, прошу тебя. Ну, хоть не об этом, так о другом поговори! Я же для неё без вести пропавший. Я бы с большим удовольствием свернул бы ей шею, посетив я такое заведение.

- Я никуда не собираюсь идти, это уже твои проблемы и я не собираюсь в них участвовать, - ответил я и гордо задрал нос. – Делай, что хочешь, но ты все ровно не заставишь меня подняться и сделать так, как хочется тебе!

Дима ничего не сказал, натянул капюшон по самые глаза, вышел из машины, и осознав, что он собирается только что сделать, я заблокировал двери. 

- Мы ведем себя, как малые дети! Самоваров, опомнись! – опустил стекло я.

- Эдик, ты – детектив, самый справедливый в этом мире, для тебя нет ничего сложного, как разузнать, что тут делает моя жена.

- По-моему, я был бы идиотом, если бы задал ей подобный вопрос. Дима, садись в машину и отчаливаем, пока твоя мымра не увидела нас.

- Ещё раз назовешь её подобным словом, я разукрашу тебе репу! Откинь свое  самовыражение и вали в клуб!

- Никуда я не пойду!

- Открой дверь.

- Чего еще изволите, мой господин? – съязвил я.

- Открой, я сказал!

Показав ему фак, я закрыл стекло и положил ногу на педаль газа. Когда Дима понял, что я не шучу, он опустил руки и попросил меня разблокировать двери.

Две минуты мы сидели, молча и тупо смотрели на выходящих из клуба людей. Недолго думая, я открыл дверь и покинул салон. Следом за мной вышел испуганный Дима. Чтобы придать парню уверенность, я сказал, что все-таки решился на разговор с его женой, хоть и не видел в этом смысла. Зато у меня есть полное право выпить и покурить кальян, пока мой соседушка будет сидеть в машине и переживать.

В клубе было все по-старому: громкая музыка, дорогие шлюхи и кокаин. Конечно, я бы мог ширануться напоследок, перед тем, как поговорить с Димкиной телкой, но отец отбил у меня эту привычку шесть лет тому назад. Встретившись лицом к лицу с администраторшей Маргошей, я показал ей карточку постоянного клиента и подошел к барной стойке заказать коктейль.

- Какие люди в Голливуде! – подошла ко мне радостная Маргарита. – И надолго ли Вы к нам, Эдуард Петрович?

- Пока все деньги не растрачу и не испробую ваших грандиозных девочек, то не за что не уеду, - рассмеялся я.

- Значит Вы по адресу. К нам, как раз таки вчера новую партию девочек привезли. Запуганные такие, неуверенные. Но, замечу не все. Есть одна особа, по имени Марина, которая вчера так ловко отделала клиента, что тот сразу потерял над собой контроль и набросился на неё со звериным рыком, а после подошел ко мне и попросил записать его на ещё один вечер. Девчонка не промах, хорошие деньги делает, да и сексуальная фантазия у нее дай бог каждому. В постели такие вещи вытворяет, поговаривают её коллеги, что просто зависть душит.

- Какие интересные вещи ты мне говоришь, - ответил я и отпил коктейль. – Раз такое дело, то я не прочь уединиться с ней в одной комнате и посмотреть на её способности. Надеюсь, ты мне поможешь? – спросил я и достал из кармана несколько тысяч евро. Админ взяла деньги, аккуратно их сложила и положила в карман, подмигнув мне. – Ах, да и ещё… Пусть в комнате горят ароматизированные свечки. Я их люблю. Они настраивают на нужный лад.

Марго кивнула и покинула меня. Постояв минут двадцать, я допил свой коктейль и подсел к Лидке-проститутке. С этой глупышкой, я был ещё знаком, когда только впервые попал в этот притон. Наивная, подумала, что я запал на неё и подсела ко мне, предлагая свои услуги, а потом… незабываемая ночь и Эдуард осуществил её мечты, стал на время её парнем. Господи, аж самому противно вспоминать. Все-таки мы с Димкой два сапога пара.

- Зашибенное местечко, нужно тут почаще тусить! Тебе, как я погляжу, по кайфу тут работать? – с ноткой сарказма спросил я.

-  Побудь на моем месте, я бы посмотрела на тебя измученного и на голову больного человека. Ты разве не знаешь? Нас заставляют колоться, перед встречей с клиентом, чтобы не чувствовать боли и меньше ненавидеть свою профессию. 

- А Марина тоже употребляет наркоту?

- Нет, эта сучка за справедливость и за здоровый образ жизни. Не знаю, как она, но лично меня бесит моя профессия.

- А, что ж тогда пошла?

- Сестра тяжело болеет, нужны большие деньги на операцию.

- Могу посодействовать.

- Эдик, прекрати. Неужели ты думаешь, что я шучу? Конечно же, нет! Моя сестра в реале нуждается в помощи и кроме меня ей некому помочь. Так, что иди со своими бабками, знаешь куда??? – рассвирепела Лидка.

- Помниться, ты на коленях ползала передо мной, чтобы я заплатил тебе ещё больше, тогда я не скупился и добавил тебе ещё.

- Вспомнил, - хмыкнула шлюха и закурила. – Я уже с тобой не сплю и больше никогда не рискну. Хоть под дулом пистолета, все ровно не полезу с тобой в одну постель. Ты слишком жесток к женскому полу.

- А разве с вами, можно по-другому? По-моему тут все ясно, как дважды два - шалавы не достойны того, чтобы с ними обращались, как с любимыми девушками.

- Сволочь! – взорвалась она и влепила мне пощечину. Может, хватит меня лупасить? Задолбали. Что Дима, что папа, что эта. Господи, избавь меня от этих мерзких людишек.  – Ты же говорил, что любишь меня, а сам… использовал мою любовь!

- Другая бы на твоем месте, давно уже просекла, что не чисто, а ты так увлеклась мной, что даже не подумала о том, что я приплачиваю деньги не для того, чтобы вы суки баловали себя дорогими шмотками, а за проведенную со мной ночь.  Слышала, что Маринка замужем?

Лида замолчала и не сказала больше ни слова. Оно и понятно обиделась. Но разве правда бывает во вред?

- Слышала, - мрачно добавила она. – Только муж у неё пропал. Сбежал, наверное, от такой-то невесты. Проститутки же нынче не в моде.

- Эдуард, - положила мне свою руку на плечо Марго. – Красавица готова, можешь идти.

- Спасибо Маргош, ты настоящий друг, - встал я и похлопал по плечу админа.

Комната была освещена оранжевым светильником, на полках горели ароматизированные, как по моему заказу свечки и играла спокойная музыка. По-моему, это была «Лунная соната» Бетховена. Марины еще не было и от нечего делать, пришлось опуститься на кровать и ждать, когда женушка Димки попадет ко мне в сеть. О чем нам предстоит с ней поговорить? Фиг его знает.

На меня напала злоба. Ненавижу доступных девчонок, которые портят свою жизнь, зарабатывая на панели. Я не знаю жену Димки так близко, но мне уже хочется её придушить.  Так, спокойно! Она всего лишь твоя клиентка, хотя кто из нас играет роль клиента, сложный вопрос, можно сказать, что в данный момент именно я заплатил большие деньги Марго, чтобы якобы потрахаться с Мариной.

Дверь открывается и появляется Марина. Увидев меня, девушка теряет дар речи, а я тут же вскакиваю, хватаю её за руку, резким движением валю на кровать и придавливаю  всем своим дистрофическим телом.

- Эдуард Петрович, что Вы тут делаете?

- То же самое, что и ты – удовлетворяю свои потребности. Ну, что зараза сделаешь мне хорошо или ты искательница острых ощущений??? Любительница сексуальных игрушек или дрянная девчонка??? Ответь на все мои элементарные вопросы и я окуну тебя в бездну. Я так хочу о тебе побольше узнать, ведь тебя так расхваливают, так позволь же мне тебя попробовать, ну же... Даю слово, что не причиню тебе вреда, а только доставлю удовольствие, от которого у тебя снесет крышу, - все же у меня не получилось держать себя в руках. Проститутки навсегда останутся для меня падшими женщинами, над которыми можно поиздеваться.

Девушка вырывалась, как могла, крутилась, пыталась сбросить меня с себя, но все её попытки были четны, я был неуловим и не давал ей ни единого шанса, даже поднять голову. Мне нравилось её лежачее положение. Так она казалась спокойней.

- Что Вы делаете? Отстаньте от меня, выбросите свои извращенные мысли из головы, спуститесь с небес на землю и приглядитесь. Это же я – Марина, та самая что приходила к Вам по поводу мужа. Неужели Вы меня не помните? Я еще Вам свой номер оставляла, на случай важной информации.

- Я не страдаю склерозом и пока еще при памяти, я очень хорошо тебя помню. Но то, что у тебя есть проблемы в личной жизни – это никогда не забудется. Конечно, кто бы мутил с проституткой? Наверное, твой муж был больной, раз решил жениться на тебе, а потом сбежал, как трус! Выкладывай, давай, какого черта прикинулась невинной овцой, если прекрасно знала, что рано или поздно останешься совершенно одна и волей неволей вернешься в свой «притон»?

Марина сглотнула и все-таки ей удалось освободиться от меня:

- Вам-то какая разница, - потерла она шею. - Захотелось мне. А про мужа моего не надо наговаривать и предугадывать, почему он ушел от меня, Ваше дело было искать его, так как же идут поиски?

- Никак.

- Что это значит?

- Ничего!

- Что значит «ничего»?

- Слушай, ты достала меня! Ничего, означает то, что пока нет никаких результатов, но сейчас во мне появилась полная уверенность того, что мне не составит большого труда найти Диму намного раньше, чем ты успеешь заразиться СПИДОМ.

Встав с кровати, я схватил девку за волосы и притянул к себе, та вскрикнула. На минуту мне показалось, что Марина не виновата в том, что стала такой, просто жизнь заставила, тупое одиночество. А ещё мне показалось, что я делаю, что-то не так. Чем, я  могу ей помочь? Найти её мужика, который сидит в моей машине и ждет, когда я сообщу ему о том, как прошел разговор?

Я расслабляю хватку и смотрю на то, как девушка вытирает тыльной стороной ладони слезы, а затем, одаривает меня злобным взглядом и сквозь зубы произносит:

- Я накатаю на Вас заяву, за изнасилование!!!

- О чем ты говоришь, подруга? Да возле меня столько серьезных людей вертится, что тебе будет сложно что-то доказать, – засмеялся я и на глазах Марины появляются слезы. – Отпираться бесполезно, милая. Даже если ты и напишешь заявление, то кто тебе поверит? Тебя посадят за клевету, за то, что ты оскорбила человека, которого знает весь район и ценит за добропорядочность, а клевета -  это очень большой срок. Ну и еще прибавят, за то, что ты шлюха. Мне поровну на то, что именно ты приходила ко мне и писала заявление о том, чтобы я нашел твоего загулявшегося мужа. Мне поровну, на твои угрозы и на то кто ты по жизни. Для меня все проститутки одинаковы. Если бы ты только знала, как я отношусь к ним… Да, как к последним тварям! Настоящая баба, должна дома сидеть и борщи варить, детей растить, в конце-то концов.

- Верните мои деньги! – в истерике закричала Марина.

Подойдя к ней вплотную,  я поднимаю лицо девушки и целую по-французски с такой силой, что из её нижней губы потекла кровь.

- Подавись, - отстраняюсь я и кидаю Марине в лицо её же деньги. – Расследование не завершено. Помни, если подашь заявление на меня, то сделаешь хуже только себе. И ещё, давай соблюдать дистанцию, здесь я клиент, а ты проститутка. За пределами клуба, ты все та же одинокая девушка, которая скучает по своему мужу и ждет не дождется результатов, самого лучшего детектива, - прошептал я, взлохматил волосы, расстегнул ворот рубашки и послав воздушный поцелуй, удалился из комнаты.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/17/33


Рецензии
Тут трудно написать что-либо. Сцена неприятная. Не приятны и персонажи.
Жду не дождусь, когда увижу в них что-то достойное сочувствия или уважения.
Жаль таких людей.
Просто жаль.
Это дно, даже если и при деньгах.
А ты молодец, что так наглядно даёшь это понять!
Алиночка, добра, любви и вдохновения, светлых радостных моментов в жизни!
Обнимаю,

Натали Бизанс   22.01.2023 21:47     Заявить о нарушении
Да, я тоже, когда про него писала почему-то подкинула себе идею в голову, что есть такие озлобленные женоненавистники, от которых тошнит, но я тоже верила в лучшее :)
Спасибо тебе, моя дорогая и за то, что герои вызывают у тебя разные эмоции ❤

И я тебе желаю всего того, что и ты ❤

Я тебя люблю ❤

Ал Стэн   22.01.2023 23:48   Заявить о нарушении