Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 13

Заказав ещё один коктейль, я метнул взгляд, на выходящую из комнаты в растерянности Марину и повернулся к бармену.

- Ваша Марина - настоящая шалунья, выжила из меня все соки! Просто жуть, какая она у вас ненасытная, все ей мало!

- Неужели понравилась? – вмешалась в мой откровенный разговор с барменом Марго.

- Не то слово! – с поддельным восторгом сказал я, допил свой коктейль и посмотрел на часы. – Ладно, Маргош, спасибо тебе за чудесную девочку, но мне пора. Завтра нужно переться на работу, а то без меня не могут люди.

- Тяжело наверно тебе приходится?

- Привычно, - улыбнулся я, попрощался с Марго и покинул клуб.

Сев в машину, я плотно закрыл дверь и потрепал за ухо спящего Димку:

- Вставай.

- Персиков, не мешай доброму человеку спать, - отмахнулся Дима. – Что надо?

- Отлично, сам послал меня к своей женушке еще и глупые вопросы задает!

- Правда? – потер заспанные глаза Дима. – И что она сказала?

Я надавил на газ и выехал на шоссе:

- Скучает по тебе, сил нет, через каждые полчаса ноет волком от того, что не уберегла своего кавалера, -  с ноткой сарказма сказал я. – Шучу, не принимай все близко к сердцу. В общем, сказала, что проституцией от делать не фиг занялась. Достойного ответа, я так и не ожидал. Чего ты добиваешься, Дим? Того, что она разоткровенничается со мной, типа что она замужем, а муж не в курсе? Да весь клуб только и говорит, что у Маринки муженек пропал! Мол, проститутки нынче не в моде, - перекопировал я фразу Лиды.  – Ах, да, забыл сказать. Администратор этого клуба, так нахваливает твою женушку. Говорит, мол, доход хороший приносит, в постели – тигрица, все клиенты к ней ломятся. Талант не пропьешь, Димон. Соскучилась твоя леди по любименькой работе. Ну, вот зачем ты ей свободу-то ограничил? Ведь она же рождена, для панели.

- Думаешь, мне приятно слышать всё это??? – крикнул на меня Дима. – Думаешь, мне нравится, что моя жена спит со всеми подряд??? Самая настоящая ошибка, которую я совершил, так это женился на ней, а мог бы, вообще этого не делать. Мы живем в век пошлых девственниц, о каких проститутках может идти речь?

- Ты главное не нервничай. Сейчас приедем домой, махнем по коньячку, а завтра ты отправишься с ночевкой до Каролины. Я прав?

- Конечно, ждет она меня вдвойне со своим хахалем!

- Ой, да ладно тебе, как-будто он  был для тебя проблемой номер один!

- И не говори. Подумаешь, он когда-то нашел мои носки под кроватью. Подумаешь, Каролине досталось от того, что я не забрал собой пачку презиков! Ха, да я на него плюну и сам получу плевок в ответ. Подумаешь, ещё и подерусь за честь любимой, все это такие пустяки, ведь этот старпер для меня никто! – стал парировать Дима.

- Хочешь сказать, что сейчас у тебя нет времени навестить Каролину?

- Пока нет, но думаю, что скоро нам не придется мотаться друг к другу, чтобы кто-нибудь из наших половинок не заподозрил нас в измене. А знаешь, Эдик порой мне нравится иметь любовницу на стороне, чем какую-то проститутку…

…Доехав до дома, я открываю банку пива и протягиваю  её Диме, а затем сажусь напротив него и достаю сигарету.

Наши разговоры о жизни были бессмыслицей. Димка постоянно рассказывал о своей жене, про свое первое знакомство с ней и про то, как наплевав на то, где она вертится, сделал  по глупости предложение.  Он просил то водки, для успокоения, то вискарь, для того, чтобы на секунду забыться, то вообще открыть окно, чтобы сигануть. Я смотрел на него во все глаза и пытался хоть как-то образумить его:

- Да что ты нашел в этой прошмандовке? Думаешь, она скучает по тебе, переживает? Да черта-с два это не так! Хватит страдать фигней и иди на поиски той, которая не ревнует и не закатывает скандалы по пустякам.

Этот тип начинал меня жестко доставать своим нытьем. Разве мужики на такое способны? Да, если бы моя жена была проституткой, я бы придушил её собственными руками и выкинул на улицу абсолютно голой.

- Ненавижу эту дрянь! – вскочил со своего места Дима. – Паскуда, мразь! Девушка, которая испоганила всю мою жизнь, обзывала меня альфонсом и требовала немедленно переехать на Рублевку и забрать родительские деньги, ибо они были для неё наградой за то, что она пережила. Да, признаюсь, мы ссорились, причем очень жестко, было дело, когда я применял силу и могу с гордостью сказать, что эта тварь заслуживала хороший удар под дых.

- Ты бил её??? – испугался я, так как Димкино состояние – оставляло желать  лучшего.

- Она не смогла забеременеть. Она ничего не смогла кроме как поспать, пожрать, раздвинуть ноги и снова лечь спать. Она не моя жена… Нет, жены слишком порядочны, для того чтобы спать с кем попало, - продолжал гнать на своей волне сосед, не обращая внимания, на мое удивленное лицо. - Я остался один на один со своим одиночеством, а она вновь вернулась на свою работу. Может быть, я правильно сделал, что ушел от неё вот таким несправедливым путем? Если бы я вживую предложил ей расстаться, то она  бы сделала все возможное, для того чтобы удержать меня. Я знаю её штучки, причем очень давно. Она хорошая актриса. Иной раз могла выдумать болезнь. А один раз, когда мы жестко поссорились и я хлопнул дверью, Марина наглоталась таблеток, еле с того света достали. Женщины всегда обвиняют мужиков во всех своих грехах. Мол, я такая злая, потому что ты меня сделал такой, итак с каждой второй.

- Надеюсь, теперь тебе от этого легче? Ты успел осознать свои ошибки и пожалеть о том дне, что связался с ней? Или ты хочешь сигануть из окна от безысходности? Ну давай, рискуй, могу сразу же предоставить тебе такую возможность. Только я потом не буду перед полицией оправдываться, а расскажу, как есть. Посмотрим тогда, кто из нас сошел с ума: я, который помог тебе покончить со своими проблемами, или ты – униженный и оскорбленный, неуверенный в себе мужик!

Дима опустился на стул, подпер голову руками и тяжело вздохнул:

- Ничего мне от тебя не нужно, Персиков. Я вообще теперь не знаю, чего сам хочу: либо нажраться, либо сдохнуть по-настоящему и тогда ты точно закроешь дело, а не спалишь его на костре.

«Лучше бы ты исчез из моей жизни, как в прошлый раз, - промелькнуло в голове. – Ещё и мужик называется! Ведет себя, как баба, которая выдумала себе проблему. Господи, а ведь раньше ты был маменькин сыночек. Носил парадный костюм и играл на скрипке и что теперь я вижу? Обычный человек, который мог бы достигнуть высот – пьет в моей квартире и рассказывает о том, что лучше бы отправиться на тот свет, чем вспоминать свою фиговую жизнь с проституткой».

- Ладно, Эдик, забыли. В конце-то концов, ты не виноват в том, что произошло. Марина сама приперлась к тебе  и попросила заняться моими поисками. Чего греха таить, я сам во всем виноват. Нет мне прощения, за то что обманул свою женщину и дал ей право поставить на уши местные органы.

Да я бы сам грохнул эту Марину, да вот совесть не позволила. Зато, я хорошенько её встряхнул, хоть она у меня и сексуальный голод отбила, а так хотелось бы перетереться с ней, посмотреть на что она способна, а то не верю я людям, которые только и говорят, что человек может все. Для меня важно посмотреть со стороны на него, а уже потом делать из людского мнения выводы.

Дима потирает глаза и широко зевает, мне ничего не остается делать, как не предложить ему поспать, а то, когда спишь, вся дурь за ночь прочно выветривается из головы. Посчитав эту идею заманчивой, парень разворачивается на сто восемьдесят градусов и направляется в сторону зала. М-да уж, походка у него точно не лунная. Все ясно, одна рюмка коньяка, сделала свое дело.

Когда Дима отправился спать, я тем временем обдумывал свой смысл жизни и понял, что нужно собирать вещи и переезжать в новую квартиру насовсем, так как с папой мне все ровно терять нечего. У моего сына появилась нянька и ему есть с кем поиграть и провести время.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/17/35


Рецензии
Я читаю, пытаюсь понять, Алиночка, но это та сторона медали, которая мне мало знакома и понятна.
Очень хотелось бы исцелить наше общество!
Исцелить само Человечество.
Хотя, если не брать в учёт отравленные "цивилизационные народы и страны" в глубинах ещё есть настоящие истинные, нетоксичные души.
Да, мой Эрик тут просто инопланетянин. :)))
Зачем-то же мы даны друг другу?!!!
И я рада, что ты есть в моей жизни!

Натали Бизанс   22.01.2023 22:04     Заявить о нарушении
Просто все зажрались, особенно токсичный Эдуард))
Но мне всегда важно твое мнение ❤
Спасибо тебе ❤
И я рада, что мы встретились ❤❤

Ал Стэн   22.01.2023 23:52   Заявить о нарушении