Обереги

                Водитель такси был русский, это порадовало и удивило. Впервые, за несколько лет, я встречаю в Москве водителя славянской внешности. Правда, и в такси я езжу не часто. Надеваю маску, сажусь на переднее сиденье. «А, Вы почему без маски?» - на автомате спрашиваю его. «А они, разве, помогают?» «А, вот это Вам, видимо, помогает?» - показываю ему на ряд картонных иконок на лобовом стекле. «А то как же. Вон, у водителей таджиков их точно нет, и слышали, сколько аварий они совершают ежедневно в Москве? Откройте интернет, поинтересуйтесь».
                Возразить не то что было нечего, просто не хотелось вступать в бесполезный, не сулящий ничего хорошего, разговор о вере с верующим. А вдруг, он ещё и «патриот»? Переведёт разговор на больную для всех сейчас тему, а потом и сдаст тебя полиции. Дальше мы ехали молча.


Рецензии
А Вы за маски, Владимир?)))

Инна Люлько   14.05.2022 22:24     Заявить о нарушении
Сегодня уже 17 мая, но когда я вхожу в метро в часы пик, я маску надеваю. Мы же понимаем, почему тема Ковида сегодня ушла на второй план.

Филиппов Владимир   17.05.2022 09:41   Заявить о нарушении
Всё сложнее... и понятней!

Инна Люлько   18.05.2022 13:06   Заявить о нарушении
Я еще 15 марта об этом подумала...

Людмила Людмилина   21.05.2022 15:48   Заявить о нарушении
Хотя маску не ношу.

Людмила Людмилина   21.05.2022 15:48   Заявить о нарушении
Люда! А Вы - МОЙ человек!

Инна Люлько   21.05.2022 22:06   Заявить о нарушении