18 апреля 2022 год...

МИРОСЛАВА РАМС - автор стихотворения , которое ЕСТЬ в первой части моего"Блокнота кондуктора"...http://www.stihi.ru/avtor/nadine6


http://www.stihi.ru/2014/03/30/626

ЧУДАЧКА ЧИСТАЯ

Она бродила по городу
Без троллейбуса - он в депо.
Скучает, рогатый,
ищет знакомый взгляд.

А для нее театры, выставки-
Все одно. Cветится, изнутри
Добром, чудачка чистая,
И каждый ей рад.

Я ее мысленно окрестила
«Городским ангелом»,
Пусть в нашем городе
Будет всегда светло.

Она назвала меня
«Яркая девочка» (сокращенно ЯД)…
Смешно, но в этом прозвище
Заложена вся моя истина.

(посвящено Наталье, кондуктору троллейбуса и просто душевному
человеку)

Как же правА была Мирослава!! Ведь я действительно ежедневно ( если не болею), то ношусь по Центру Челябинска.
РАДУЮСЬ, что со мною кто-то поздоровался( я даже дома вспоминаю СКОЛЬКО человек сказали мне "Здравствуйте"); Хотя, если честно, то я не помню ИМЕНА и даже ЛИЦА путаю моих пассажиров и просто знакомых...
Но главное ПРОГУЛКА по любимому городу ВСЕГДА в любую погоду мне доставляет РАДОСТЬ!! И это ПРАВДА!!

Вот и СЕГОДНЯ , 18 апреля, ПОНЕДЕЛЬНИК, 2022 год.

Годами неизменённый МАРШРУТ прогулки по городу:
остновка на " пл.. Революции.". дальше скверик у Вечного Огня.... и КИРОВКА( пешеходная улица, по которой я ПРОТОПЫВАЮ от края и до края));
А сегодня ещё и приятная короткая встреча с молодой красивой челябинкой..

Встреча была назначена мне возле Зак. Собрания, где и произошёл ОБМЕН:
Татьяне П. я передала Блокнотики, а получила ШОКОЛАДКУ и........бонусом
БИЛЕТИК в НХТ на 28.04.22 г.
Б-Л-А-Г-О-Д-А-Р-Ю;
и за чудесные фотографии : СПАСИБО большое, милая Татьяна П.

P.S.
Новый Художественный театр продолжает готовить новую постановку - удивительный и необычный спектакль "ЕГОРУШКИНЫ ПТИЦЫ" по рассказу Леонида Леонова "Гибель Егорушки".
Премьера назначена на 28 и 29 апреля. Режиссёр спектакля, художественный руководитель Нового Художественного театра Евгений #chelly #protochelly #ПроТО #театр #Челябинск #ЧелябинскТеатральный #ВсяИнформацияоТеатральныхСобытияхЧелябинска


Рецензии