Гайджины. Русая девушка в кофточке белой

Она шла навстречу в белой кофточке и коричневой юбке ниже колен. Тяжелая русая коса была перекинута через плечо, и девушка, склонив голову, перебирала ее пальцами. Я сказал: “Здравствуйте”. “Ой” –  удивилась девушка,  – “а как вы узнали, что я русская?”

Действительно, как? В японском-то городе. Мы договорились встретиться с Настей вечером в кофейне на краю района красных фонарей. Особых сомнений по поводу ее рода деятельности у меня не было и до того, как она предложила этот адрес. Просто не мог придумать куда еще можно было поместить ее в этом городе.

Мы сидели у окна, глядя на темную улицу. Настя рассказывала о себе. Наверное, ей хотелось выговориться.

Да, она оказалась девочкой из заведения, еще год назад учительница начальных классов во Владивостоке. Работа там была, но почти за так. А тут предложили поехать в Японию. И не обманули; платят как договаривались. Вы не подумайте, к сексу не принуждают. Наоборот, девочки должны с клиентами кокетничать, но особых вольностей не допускать, тем более интимных связей. Постороннего бойфренда завести разрешают, но с таким расписанием – полдня отдыха в две недели –  не до того. Да и вообще, их шестеро в маленькой квартирке. Все русские. С филиппинками, а их в заведении половина, общаются мало.

Я тоже доложился вкратце. Сказал, что работаю в университете. Русских больше не знаю, вернее есть сейчас один, вроде как аспирант, но с ним не общаюсь, странный какой-то. В Россию ездил дважды, оба раза на короткое время. 

Именно это Настю и интересовало. Вез ли я с собой деньги и как с ними было на таможне и после? Уже догадываясь в чем вопрос, сказал ей, что вез немного, проблем не было, просто прошел, но это было в Москве.

- В Москве... - протянула Настя, - девочки говорят, что во Владике прилетающих из Японии отслеживают. Из аэропорта с деньгами не выпускают. Я квартиру хотела купить.

Она сказала “хотела”, как будто уже мысленно расставаясь с заработанным.

Я не знал тогда что посоветовать. Мы вскоре расстались, не обменявшись телефонами, и больше не виделись. Думая об этой встрече позже, я пришел к выводу, что надежным вариантом для Насти было бы полететь из Японии в какой-нибудь другой российский город, ту же Москву, где беззащитных работниц индустрии развлечений никто не поджидает, и уже оттуда добираться до Владивостока. Конечно, это обошлось бы дороже. Наверняка ее работодатели обещали бесплатно только возвратный билет. Но ведь можно было, наверное, договориться, немного доплатить.

Надеюсь, Настя догадалась сама.


Рецензии
интересная история
а в каком году это было? + конечно

Петр Кондратьев   20.04.2022 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо!
Навскидку, где-то 95-й

Леонид Кряжев   20.04.2022 21:07   Заявить о нарушении
укажите - я не последний кто спросил - так картина яснее

Петр Кондратьев   20.04.2022 21:12   Заявить о нарушении
Петр,
это из довольно большой японской серии (внизу, в отдельной директории). Там все временные рамки заданы с 93-го по 96-й

Леонид Кряжев   20.04.2022 21:16   Заявить о нарушении
ясно
ну тогда Ваша очередь меня хвалить..))
т.е. рецензировать

Петр Кондратьев   20.04.2022 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.