Про дьявольские коZни

Опубликовано на портале ahilla.ru

18 АПРЕЛЯ 2022
 Просмотры: 909

Я знать не хочу ту тварь, что спалит это небо!

Не трогайте небо!

Наутилус Помпилиус

Когда я впервые увидел фото машины, собирающей помойку, с намалеванной буквой Z на передке, то вознедоумевал. Это что? Провокация? Это значит Zдоровья Zеленскому? Или «Мы Zа мир, Zа дружбу, Zа улыбки милых, Zа сердечность встреч!»?

Тогда я еще не понял прикола, но знак этот показался мне отвратительным. Как слово из трех букв на заборе. Потом, разобравшись, ужаснулся, стал поглядывать на всякие комментарии, пояснения этого символа, но так и не нашел среди них того, что понял сразу.

Сказано: «Я — Альфа и Омега, начало и конец». Если мы переведем это в привычный нам формат, получится: «Я Эй и Зи, начало и конец». Словом, Z — это конец. Высоцкий когда-то спел: «И, ведь главное, знаю отлично я, как они произносятся, но что-то весьма неприличное на язык ко мне просится…» Так и тут, Z, в смысле «конец», проецируется в Бог знает что, в «весьма неприличное», и бесы вокруг меня скачут и весело то словечко орут. Гоню я их, охальников, от себя, вздыхаю тяжело, скорблю о павших с обеих воюющих сторон. Тут, без сомнения, сам сатана заявляет этой самой Z, обращаясь ко Всевышнему: «Ладно уж, Ты будь началом, а я стану концом. После этой самой Z можно будет такую жирную точку поставить, что и всем чертям тошно станет».

Искушая Христа в пустыне, сатана предложил Ему обратить камни в хлеб. Призадуматься — так это и практикуется: камни — тот же минерал. Накопай руды, переплавь в металл, продай. Нефть тоже минерал. Добывай ее, продавай и будет тебе куча огромная долларов. Чем не хлеб? На Руси говорят: хлеб — всему голова. Ты только не будь дураком, поприжимистей с хлебом-то, не сами обожрутся, свинок начнут им кормить, забогатеют, воевать не захотят. Ресурсом сам владей. У кого ресурс, у того и власть. Потому всякий частный мелкий бизнес под ноготь. Нефига жиреть, хозяин на дворе один должен быть.

Спаситель отвечает нечистому духу: «Не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих». Он нам путь указывает. Как бы предрекает грядущие Свои слова: «Ищите прежде всего Царства Небесного и правды его, а остальное приложится». В чем правда-то? В Десяти Заповедях. Там — не убивай, не желай ни чужой жены, ни чужих кроссовок, ни чужой стиральной машины.

Искушал дьявол Христа и уверением в том, что Ангелы понесут Тебя, коли бросишься с крыши храма вниз, не преткнется нога Твоя о камень. Спаситель ответил на то: «Сказано, не искушай (не испытывай) Бога твоего». Испытывать значит не верить. Ну, не до конца верить, сомневаться, пытаться опытным способом убедиться, так ли? И правда, соблазн. Оказался ж ты случайно при власти, утвердился, врагов перещелкал, ворочаешь судьбами и армиями, есть средства вести военные действия, народ подготовил к тому, что терять ему нечего, все одно бедность да разруха. Отчего бы и не повоевать, «за зипунами» не сходить в землю соседнюю да богатую? Тем более, разбаловались там, выборы у них, майданы. Вот это уж точно — соблазн.

Рогатый нашепчет! Но ведь и обманет же. Подведет. Бросит тебя, возомнившего о силе своей, в решительный момент перед ворогом! Прав Спаситель — не искушай Господа Бога своего, не верь дьяволу.

А еще возводил Спасителя нашего дьявол на высокую гору, показывал Ему все сокровища и богатства мира. И дворец в Геленджике показывал, и яхты океанские, и властью над народами щекотал, говорил Спасителю: «Тебе дам власть на всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я кому хочу даю ее». Это точно, дана власть «над царствами мира» дьяволу. Кому хочет, тому и дает ее. Не лукавит, так оно и есть, и от того появляются на высоких должностях люди разные, порою вовсе проходимцы и коварные хитрецы, что оборачиваются незадачливыми дураками. Поцарствуют, наслушаются о себе всякой лести, пойдут войной на соседей, и — мордой в грязь. Верьте, ребята, дьяволу. Он вам в уши надует. А лучше Господу Вседержителю верьте. Отвечайте на искушение богатством и властью, как отвечает Иисус: «Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи». Будете тогда царями мудрыми.

Не зря этими тремя искушениями ограничивается испытание Спасителя. Если призадуматься, все грехи земные в них и собраны. По сути, мы, смертные, встречаемся со всем набором этих соблазнов каждый день. Если верны своему слову, данному Всевышнему при крещении, становимся подобными Христу и открываем себе просторы жизни вечной, с высот которой все земное смотрится никчемной мишурой. Скажете, кто же от соблазнов денег да власти откажется, кто ж за дворец в Геленджике дьяволу не поклонится? Да есть такие. Это те самые праведники, без которых города не стоят. Я таких встречал. В отказе от соблазнов сатаны — свобода, в согласии с сатаной — вечная мука. Попробуйте, купите лотерейный билетик. Каковы будут мысли ваши вплоть до розыгрыша? В чем будет сокрыто ваше сокровище, где будет сердце ваше? То-то и оно…

Гибнут парни и парубки на полях сражений. Палят друг в друга. Жгут технику таким оружием, что и обыкновенная «конвенционная» война кажется уж бессмысленной. Сидели бы дома, так нет же, надул сатана в уши: давай, не боись, навалимся со всех сторон страшной силой, сам же говоришь, что это ж наш народ, так и бей своих, чтоб чужие боялись, а то возомнили о себе. Дивчины в вышиванках нас там галушками встретят, по Крещатику парадом на девятое мая пройдем. Никто и пикнуть не успеет, как мы уже в дамках.

Сатана — не более чем дух. Блага земные ему ни к чему. Он гордыню свою никак не утешет, ту самую, с которой когда-то звездой ярчайшей с небес упал, прихватив с собою треть ангелов. Сатане нужна победа над Христом, сыном Божиим, ему Его поклонение нужно, сатана простить себе не может оплошности с Его распятием, от того и шляется рогатый по миру, гадит где может, губит души. Если уж война, так ему, вражине, — праздник. Ну а если кого на бомбу атомную узюзюкает, чтобы весь мир Господень к своей бабушке отправить, так уж тут возликует, полную победу запразднует. Того и добивается.

Есть у Иоанна интересное место, на которое не часто внимание обращают. Это когда Спаситель накормил множества народа хлебами. После этого сказано: «Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один».

Что это за странные дела? Кто это так царей ставит. Это ж не спонтанно, значит была тут какая-то ОПГ. Похоже, следили за Спасителем, и когда показалось бандюкам что-то совсем уж интересным, приняли решение. Еще бы! Взял буханку, переломил, и всем вдруг вдоволь и хлеба, и воблы. Он так и пирожным, и мороженым накормит. А если ему динарий дать? А если «калаш» или стингер разломать, преложить, если ту же бомбу атомную, Он что, не умножит? Пусть только тормознет! Пристегнем Его, Царя, наручниками в пустой хате к батарее — сделает. Сами в теньке постоим, пусть правит. Если что, с царя спрос.

От таких точно удалишься на высокую гору. Там не сказано, но, думаю, уходил от той толпы Иисус быстрым шагом. И сколько еще раз посматривали на него меркантильно, благ ожидая. Он ведь и мертвых воскрешал. Скольким хотелось Его запрячь, даже свои, апостолы, договаривались промеж собой, кому по какую руку Его сидеть. Да и Дисмас, и Гестас, разбойники на крестах Голгофы, вели о Нем разговор не как о незнакомце, а явно зная, кто Он такой.

Вот этим Десять Заповедей по барабану. На то они и преступники. Они и украдут, и бабушку зарежут, если такая им красть помешает. Совести у них нет, в Бога они не верят. Не верят и в черта, и потому дьяволу они первые помощники. Потому у Петра и был под одежкой нож, скорее меч, что защищаться приходилось во тьме ночной. Петр меч не задумываясь выхватил и ухо нападающему отсек. Похоже, было такое не в первый раз. Больно уж решительно действовал. Непростые были времена. А сейчас времена проще, что ли?

Не зря повторял Достоевский: «Все мы вышли из гоголевской шинели». Об этой фразе много написано. Все плачут литературоведы о Башмачкине, «маленьком человеке», которому так не повезло. А мне думается, это немного не о том. Самое драматичное место в том рассказе — из темноты появляются какие-то люди с усами и один из них говорит: «А шинель-то моя!»

Люди с усами… Все силовики тогда были людьми с усами, все военные, все жандармы, все городовые. Бандитье усов не носило. У них все бороды от бровей и ниже, чтобы прятаться, или вовсе с босыми лицами. Усы — дело приметное. Вот и соображай, кто с Башмачкина шинель во тьме петербургской стащил, кто пенсионеров в наши времена обидел, кто в участок чуть что тащит, кто пятнашку норовит влепить за распространение «фейков»? Все те же «люди с усами», власть предержащие, хоть и мода на усы давно уж прошла. Башмачкин жил мечтой о шинели, пенсионер мечтал уйти на отдых в шестьдесят, бизнесмен развивал свой бизнес, не веря, что бизнес его «отожмут», но пришли «люди с усами» из бандитского Петербурга, и ни шинели, ни пенсии, ни бизнеса. Лишь рост цен да гибель русских парней и украинских парубков в военной операции.

«А зачем это они черную кошку на стене намалевали?» — спрашивает неопытный еще Шарапов в известном фильме, и получает ответ: «А это для форсу бандитского, чтобы, мол, если кошка черная, то лапки кверху, ваши не пляшут».

Братки из «бандитского Петербурга», те самые, что с Башмачкина шинель сняли, теперь у беспредельной власти. У них своя символика. У них теперь заместо черной кошки бесовская буква Z. Банкуют бандюганы, но, видно, недолго осталось. Господь на троне. Видит все да нескоро судит. Словно говорит нам всем: любуйтесь, к чему ваше равнодушие привело, умнейте, чтобы не повторилось. Придет время, исполнится воля Его на земле, как и на небе, и тогда все, что zаварили братки из бандитского Петербурга Zакончится Zадним Zнаком. Будет Zачинщикам полный абZац и Zвеzдец на букву… Ладно уж, не буду бесов тешить, по-культурному выражусь. Придет Zачинщикам страшной бойни полный «кирдык».


Рецензии