Главный секрет духовности. Меняющееся и неизменное

Есть изменяющееся и есть неизменное.

Изменяющееся принадлежит пространству-времени.

Неизменное - вне времени,  вечное.

Неизменное - то есть абсолют. 

Мы можем видеть то, чем не являемся, то, что вне нас. Глаз не может видеть сам себя. Созерцающий не видит себя.


Если мы видим перемены, значит... мы ими не являемся! Мы отличны!


Если мы видим любое движение - значит мы наблюдаем его из отличной статичной точки.


Только неизменное может видеть изменяющееся

Вот маленькое наблюдение-откровение для Вас.

Подышите, посидите в тишине.



Теперь задайте вопрос:


откуда,




из какой точки, места и пространства




я наблюдаю свои мысли?




Поток мыслей...




Смену настроений?





... Ситуации?





...в этой точке...





Какой "Я" "ТАМ"?






НАБЛЮДАЮЩИЙ МЫСЛИ...?






... Отличный от мыслей...






От чувств и эмоций...






Который, как поле, или пространство...





Небо,





на котором появляются облака -






мысли, чувства, реакции...






Настоящие мы - это неизменная часть в нас.
Абсолют.



Бог-Отец - Абсолют.
Дети, его подобие - мини-Абсолюты.


Чтобы увидеть свою связь, нужно обратить внимание на неизменную часть себя.


Она безмятежна, чиста, свята, совершенна, блаженна... Имеющая много разных других качеств, не передаваемых кодировкой в слова...

Это духовность в высшей степени, потому что у самоосознанной пробужденной души, точки света, сознания, НЕТ ПРИЧИН ощущать или быть неблагостной.

И нет лазейки для эго, потому что нет ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ себя с чем-либо иди какой-либо физической формой. Масштаб этого существа enormous....(как это по-русски...) неизмеримо огромнее, чем любое мелкое эго, которое нуждается в своём раздутии.

Всё неблагостное - от забвения этого фундаментального сознания -
своего вечного вне-земного, вне-временного совершенства...

Того, кто вне роли...


Того, кто был До... и будет После...


Без-причинного и безусловного...

Чья жизнь, существование и совершенство  абсолютно безусловны.


Все религии мира направлены на изменение 'несовершенной' изменяемой части... Проекции. И никогда не помогают душе найти СЕБЯ.


Всё религии говорят о различии и разделенности, никогда не указывая на ВЕЧНУЮ СОЕДИНЕННОСТЬ и ВЕЧНОЕ ПОДОБИЕ ..

Все они выставляют миллион условностей, не указывая на вечную безусловность... Это не их цель...


А ларчик просто открывался...

Надо оглянуться и увидеть ту неизменную великую часть, которая всегда присутствует, которая есть Истина, сердце, память, присутствие...

Это и есть реальное самоутверждающее Я есмь-присутствие.

Источник Жизни в своём совершенстве, пребывающий во неизменном нематериальном здесь-и-сейчас, не имеющем геолокации... В вечной точке вечного Дома, Нирваны...

Сложно уловить?

Если мы не привыкли отделять себя от мыслей и чувств, улавливать состояние 'над'.. то может потребоваться практика. Практика тишины, бестелесности, осознанности... понимания, что мы - многомерные существа и словно пронизываем слои реальностей своим присутствием и вниманием, ощущая тот слой, на котором сфокусированы.

Поэтому, то, что для возбужденного или ограниченного ума, пребывающего в материальном и ментальном (эго-слое) недоступно - то легко уловимо душе, растождествившейся с ограничением эго-сознания. Ведь это - наша природа, естество.

Трудно быть человеком. Легко быть собой.

БЫТЬ.

Делать паузы,ощущать пространство и тишину между мыслями, между молекулами... точку блаженства... душевный отдых, ощущение единства с Отцом и со всем сущим...

И это и путь, и цель. Путь без пути. Это - исцеление в моменте. Это проявление вечной здоровой сути.или так: вечно здоровой сути.

И это - не симптоматическое лечение. Это возврат к Истине, к изначальному неискаженному образу. Это лишает силы мороки игры. Как только мы отличили СЕБЯ от персонажа - нам даже не надо исцелять персонажа. И именно это даёт ему исцеление. Точно так же, как покой души даёт исцеление телу.


Рецензии
Очень хороший текст. Это то, что я пытаюсь перевести из Толле. Мне понятно, потому что я слушала и читала Толле (по-английски) довольно много. Но у вас написано хорошим русским языком. Я, наверное, позаимствую у вас терминологию. "Настоящее я", "неизменное Я" это лучше передает смысл, чем "внутреннее Я", которое я использую. А вы могли порекомендовать какую-то русскую литературу на эту тему?
Как вы к этому пришли?

Марина Сапир   24.06.2022 14:55     Заявить о нарушении
Марина, с опозданием, но отвечу. У меня происходит очень интересно. Чаще всего 'прилетает' осознание, а потом или я ищу, как это оформить словесно, потому что я всё-таки не обладаю настолько выразительным слогом, поэтому иногда ищу определения и нахожу. А прочтение других вызывает ответный фонтан. Сейчас у меня не только контакт с ангелами, но и с такими существами, как арктурианцы, и он настолько близкий, что я буквально постоянно получаю ответы в их посланиях на свои запросы
То есть прилетает чувство, осознание, а потом Вселенная через разные каналы подкидывает более глубокое понимание. Главное, то, о чем пишу - исключительно пережитый опыт. Это не философия на воде или чьих-то идеях.

Намасте.

Если резонирует или есть ещё вопросы, буду рада общению.
+79531506411
Пишите.
Анастасия.

Анастасия Спешилова   07.01.2023 10:58   Заявить о нарушении