Не бойтесь ходячих мертвецов

Рано утром я позвонил Кате:
- Ты мне сегодня приснилась.
- Ого! Надеюсь, в эротическом сне?
- Ты стащила из ванной клеёнчатую занавеску и перевесила дверцы антресолей, - ответил я, - а эротический сон был раньше.
Повесив трубку, я отправился на кухню.

На кухне полчища чёрных жуков во главе с пауками сражались с невесть откуда набежавшими тараканами. Убедившись, что жуки одерживают уверенную победу над прусаками, а створки антресолей действительно перевешаны, я заглянул в ванную. Занавеска отсутствовала, а на месте раковины красовалась мраморная полка. «Буду теперь умываться на кухне», - решил я.

На кухне, тем временем, жуки с пауками окончательно победили и стаскивали трупы врагов в аккуратные кучки. «Какие полезные животные, - подумал я, - остаётся лишь пол подмести».

Из прихожей раздаётся звонок в дверь. За нею топчется полуразложившийся зомби, протягивая мне записку от бывшей любовницы с просьбой присмотреть за её ребёнком.  Из соседней квартиры выглядывает бабка-подслушка и с интересом принюхивается.

- Шалом алейхем! – говорю я ей.
- Гитлер капут! – вздрогнув отвечает бабка и борзо захлопывает дверь.
- Аминь! – вздыхаю я, а уставший зомби оседает на пол кучкой драного тряпья. Пинком отбрасываю этот хлам подальше на лестничную клетку. Хочу уже скрыться за дверью, как из-под обносков с жалобным стоном выползает кот Фюрер. «Тьфу на тебя!» - фыркаю я. Фюрер укоризненно зыркает и просачивается сквозь пол, прихватив с собой записку от зомби.


Рецензии
Предчувствие гражданской войны.

Станислав Жиганов   16.04.2024 12:57     Заявить о нарушении