Мнение сына участника ВОВ!

 Мой отец Полуэктов Иван Петрович фронтовик,участник Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов говорил мне,что на одну доску с участниками,ветеранами ВОВ,нельзя ни в коим случае ставить других участников войн в Афганистане, в Чечне и других войнах,где СССР выполнял Интернациональный долг.....

 Все войны были захватнические,антинародные и только Великая Отечественная Война была освободительная,в которой от мала до велика участвовали в освобождении РОДИНЫ-СССР от немецко-фашистского ига.

Нет уже в живых моего отца и он не видит и не слышит позора,которым покрыла себя власть,якобы унаследовавшая подвиги ,героизм СОВЕТСКОГО НАРОДА.....
И я уверен,что мой отец был бы ПРОТИВ КАТЕГОРИЧЕСКИ этой позорной спецоперации против РОДНОГО И БРАТСКОГО  УКРАИНСКОГО НАРОДА.....

В Украине 40 миллионов граждан и все они не могут быть фашистами.
И где была власть в России 30 с лишним лет,когда вместе с украинскими барыгами грабили русских и украинцев,дружили и дружат семьями, стали кумовьями....????

Я это пишу для того,чтобы КРАСНЫЕ ЗНАМЁНА опалённые на фронтах ВОВ не были даже рядом на военных действиях братской Украины и не надо притягивать и приплетать какие то подвиги и сравнивать их с подвигами ГЕРОИЧЕСКИХ НАШИХ ДЕДОВ И ОТЦОВ. Я это говорю от имени своего отца фронтовика Полуэктова Ивана Петровича,от имени своего родного дяди Полуэктова Алексея Петровича.

Кроме нас сыновей ,дочерей и других родственников никто не сможет защитить память наших отцов героев.

РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШИХ ОТЦОВ И ДЕДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 P.S. Хотят наравне с портретами участников и ветеранов ВОВ нести портреты при прохождении Бессмертного полка участников спецоперации в Украине....Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Многие боятся говорить и писать,а я не боюсь,потому что ОТЦА СВОЕГО НИКОГДА НЕ ПРЕДАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Вы правы!
Современные войны проходят в ином нравственном измерении,не совместимом с тем, что побуждало на подвиги наших Отцов.
С уважением,

Радиомир Уткин   08.05.2022 23:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Радомир за поддержку и понимание моего мнения.
Поздравляю Вас с Днём Победы!!!
Успехов и здоровья!!!

Евгений Полуэктов   09.05.2022 07:33   Заявить о нарушении
Взаимно поздравляю с Праздником Победы!
Желаю здоровья и долголетия, в том числе творческого!

Радиомир Уткин   09.05.2022 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.