Поиск Высшего Я. 2-2-я попытка Разрушительная боль

Добрый день, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

маленькое отступление..
23 апреля 2022 года. Православная Великая суббота Страстной седмицы. В это время происходит схождение Благодатного огня - одно из главных чудес Церкви, которого ежегодно ждут верующие накануне православной Пасхи в Иерусалимском храме Воскресения.
Одна из замечательных традиций этого торжества – подготовка к освящение пасхальных блюд, к которым относятся крашеные яйца, куличи, творожные пасхи и другие.
                23.04.22 г. Сергий Да

***
Так кто же мой Небесный учитель и Высшее Я? Три попытки подключения к Высшему Я.

Продолжение.. Уже много лет, наверное, всю свою жизнь, хочу и пробую подключиться к своему Высшему Я. Первая «попытка» не удалась. Полёт отменили, «паломничество» приостановлено. 10 лет спустя. 01.10.21 г. Вторая попытка.. (продолжение) Скоро 18 октября, день рождение у Самира Чаднова, «основатель» радиопередачи «Духовное развитие». Поздравить его или что-то закрывало «все двери» к поздравлению?

***
Поиск своего Высшего Я. Вторая попытка. Поздравление «(не)отменяется». Поиск Учителя и разрушающая боль. (продолжение)


***
10 октября, воскресенье. В программе «Встреча со своим «Учителем»» тётушка Наталья (т.Н.) делилась со слушателями, как это можно сделать. Для меня это была первая попытка найти своего «Небесного Учителя» ( http://proza.ru/2022/02/17/982 ). Не получилось.

10-13 октября. Несколько дней подряд, с утра до вечера, продолжал пробовать найти и подключиться к своему Учителю. Всё было впустую, не получалось. В своём «сне» просто голое пространство, как какое-то «заземление», но я продолжал.

14 октября, четверг. Помню, что у Самира Чаднова, основателя и ведущего радиопередачи «Духовное развитие» скоро, 18 октября, день рождение. Очень много мыслей. Хочу написать ему поздравительное письмо, пробую придумать четверостишье. Было большое желание просто взять гитару и сыграть для записи упражнение ми-минор М. Каркасси (учусь, месяц). Не большой отдых, дела, надо ехать.
Выхожу из дома, звонок из школы, у ребенка травма. Отправляют вместе ехать в травмпункт, пробыли там очень долго. Слава Богу все обошлось, легкое растяжение на уроке физкультура. Приезжаем, уже поздно. Откладываю «письмо» на завтра.

15 октября, пятница. Вечер, присаживаюсь написать поздравительное письмо. Только взял в руки «карандаш», как начинает поступать Боль … Сильная телесная боль внутри себя, от которой «кричишь» и просишь о помощи. Эти «крики», как слова о помощи к Высшим Силам и даже к старшего сыну Брахмы, Вечному Юноше (с санскрита Sanatna Kumaraka). Написание поздравления приостановлено.
От этой боли, закрыв глаза, оказался сразу в Космосе с «криками»: помогите! После этих слов, начинаешь ощущать первую поддержку от «жителя» с другой «планеты», его имя - Санас.. Теребот.. . Он сказал: «Сергий! Мне очень хочется тебе помочь, но я не знаю как. Я не «целитель!» Мои «знакомые», к сожалению, тоже не смогут помочь, но мы рядом! Лети дальше!»
В мыслях продолжаю лететь, всё выше и выше. Там, в этом очень далёком Мире, но одновременно и здесь, на Земле, был Тот кого я всегда искал. Он был не просто со мною рядом, Он всегда во мне, и во время передачи 11 октября, и сейчас – это Небесный Творец. Да! Наш и Мой Отец. Я услышал Его голос: - Я твой Отец, твой Учитель, Наставник. Кого же ты ещё ищешь?
Отец пояснил мне: «Сергей, когда ты искал учителя, ты пролетал «мимо» тысячи и более Учителей, потому что сам того не осознавая и не понимая, ты искал только Меня. Ты готов был слиться со мной в «Одно». Что такое слиться в одно понятно! А вот слово целое пока «не произноси».
Мне захотелось что-то спросил, узнать: Как мне обращаться? Как Твоё имя? Когда я сольюсь с Тобой в одно? Почему слово целое пока не произносить?
Образ стал таять, но небольшой ответ получил. Не очень быстро, медленно, как-то по буквам, с тёплой и согревающей улыбкой звучало: А З М Ь … !!! Дальше что-то другое, я не понял что, но это не принципиально. Мы и так все знаем: Азмь – Я! Одно. На второй вопрос: когда? – уже скоро.
В общем, сильная телесная боль ушла. Но теперь вопрос, откуда это боль пришла?

16 октября, суббота. Боль стихла. Вечером, присаживаюсь дописать письмо, а не получается. Около 30 раз пробую записать мелодию на гитаре, которая «не ложится на струны», про стих вообще забыл. Подходит дочка, ей плохо, температура. Какое уж тут поздравление. Вызов врача и … ещё один день пролетел.

17 октября, воскресенье. Утро. Поздравление написал не так как хотел, отправил по почте. День. Приходит врач, а у нас, как всё рукой снято. Нормальная температура, мне не больно.

18 октября, понедельник. При размышлении о письме с поздравлением какие-то отголоски боли.

19 октября, вторник. Позвонил тёте Наталье, рассказал о своём «полёте» и спрашиваю:
- Дорогая тётушка, подскажите, почему появлялась боль при написании письма?
- Сергей, здравствуй. Как-то всё неопределенно. Не спеши получать ответы, просто почувствуй. У тебя ни слова и том, что ты чувствуешь. Всё - голова. От Отца идет сильный поток любви, от Учителя - тоже. Если ты не чувствуешь такой поток, то просто призови и чувствуй. Меня очень насторожили слова -  Пятница: «от этой боли внутри себя кричу, прошу помощи, пытаюсь подключаться, даже к Вечному Юноше». Почему «даже?» Боли быть не должно совсем. Боль - это кто-то тебя разрушает, а не любит!
- Значит боль – это разрушающая сила. Кто-то меня разрушает. Но кто? Кто не пускает меня спрашивать и у Вас?
- не знаю.

Вот и я не знаю, что за разрушающая Сила? Может Она для кого-то разрушающая, а для другого, защищающая. Узнать бы кто это! И ответ вроде есть - это все те Силы, кто специально не пускают меня к другим, что бы направить только к …, а ответ получишь, но позже!

***
// Самир – рассказчик, собеседник. Чадный — дурманный, опьяняющий ...


Продолжение следует.
( http://proza.ru/2022/04/24/2 )

***
Притча О двух Ангелах.
В раю было два Ангела. Один всегда отдыхал на облаке, а другой летал от земли к Богу.
Отдыхающий Ангел решил спросить первого:
— Что же ты летаешь, как стрела от земли на 7 небо, туда-сюда?
— Я ношу послания от людей к Богу, которые начинаются «Помоги Господи...». А почему ты всегда сидишь на облаке и отдыхаешь, качая ногой?
— Я должен носить Господу послания, которые начинаются «Благодарю Тебя, Отец! ...»


***
Благодарю всех, Тебя, Отец и читателей за ваше внимание. Пусть огонёк счастья и доброты согревает всех нас и не гаснет! Всего доброго, до новых встреч.
(рис. ? два Архангела)
23.04.22 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да


Рецензии