Приаптечная беседа стариков

– Вчера была ПРИЦЕРКОВНАЯ  беседа, - что было понятно мне, а эта – нет. Поясняй.
- Море лекарств в аптеках, и аптек море! Какие  бы из названных мной препаратов ты приобрёл для лечения души своей?
- Называй. Безошибочно выберу!
- Прежде скажи, ты за ВПР – 1  или за ВПР -2?  Знаю, что ты научно ориентированный атеист с   душой православного. Но что тебе ближе?
-  Я за всепрощающую религию. Всё присваивающая  религия мне не нравится. ПОСТ – приватизирующие  общественную собственность торговцы мне не товарищи.
- Так вот, препараты такие:
1 – АЛЬТРУИСТИН. 2 – ОДУРИН. 3 – ТОЛЕРАНТИН. 4 – ТАНАТОСТИН.  5 – ЛОРДИСТИН.
- Понял.  Думаю.   Я выбрал!  Пятый вариант ответа выбрал. Выпью эти пилюли,  и стану  ЛОРДОМ. ЛЮДЫНОЙ общества разумной духовности и справедливости в НООТ. Вот!   
- Ещё одна мысль «прискакала» ко мне. Из романа «Анна Каренина» цитата:
«Можно несколько часов  сидеть, поджав ноги в оном и том же положении, если знаешь, что ничто не помешает переменить положение; но если человек знает, что он должен сидеть так, с поджатыми ногами, то сделаются судороги, ноги сами будут стремиться изменить положение».
- К чему такая мысль? –  Россияне   вынуждены жить  по  основному закону рыночных отношений  и закону ВЗЯПЦИИ. – Понял. Логично. Но законы есть законы!! Я думаю, что ЗАПАД опасается россиян именно за это неумение жить РЫНОЧНО.   В. Лоб.


Рецензии
Владимир, день добрый!
"Приаптечная беседа стариков" понравилась!
У Вас свой стиль исьма - иносказательный, довольно интересный.
Я тоже думаю, что "ЗАПАД опасается россиян именно за неумение жить РЫНОЧНО"!

Успехов в творчестве!
С признательностью,

Котенко Татьяна   24.04.2022 22:37     Заявить о нарушении