Мне 75 лет

СЕГОДНЯ, 24 АПРЕЛЯ, ХРИСТОС ВОСКРЕС! И МОЙ ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ ! МНЕ 75 ЛЕТ!
Да, прожить три четверти века - это жизненное достижение, тем более во время, когда рукотворные заразы пущены на уничтожение человечества. Благодарю Бога, свою судьбу, что имел интересную и насыщенную жизнь, жил, пел, нёс добро и красоту, где и когда хотел по Вселенной! Встретил тысячи умных и талантливых людей, посетил чуть ли не все храмы, музеи и театры Мира, впитал культуры и традиции всех наций! Во всех странах планеты, кроме сольных концертов, старался помочь тем, кто  нуждается  в любви, ласке, помощи,  детям сиротам и одиноким старикам! Было много душетрогательных случаев, как в Брюсселе - Бельгии - после певчего выступления для почитателей моего пения и слова, попросил, чтобы меня повезли в Старческий дом, где были и русские старики. Все глубокочтимые дедушки и бабушки, разных национальностей, собрались в зале, чтобы увидеть и послушать Русского певца. Как только я спел и сказал, сразу раздался тихий голос «Саша», увидел маленького человека, с длинной бородой, подошёл к нему и спросил, как Вы меня знаете? Он со слезами ответил - я Сидоренко, мы жили на одной улице на железнодорожной станции  Джеромтэ в Китае! Естественно, я сразу вспомнил и обнял всеми любимого и уважаемого Русского гусара! Затем он попросил, чтобы я наклонился, и он стал ладонью водить по моему лицу, оказалось, что он слепой и хотел узнать на кого из родителей я похож, и точно определил - на мать! Во многих городах и странах Мира с любовью жертвовал: пение, время, деньги  и здоровье на русские храмы, школы, культурные центры, больницы, дома для сирот и одиноких. Будучи на гастролях по США, в Сан Франциско нужна была срочная помощь больному русскому мальчику, то я не задумываясь попросил устроителей концерта передать все деньги Андрюше! И таких душевных деяний сотни, если не тысячи, уже многое не помню, уважительная причина - восьмой десяток доживаю! Первый мой благотворительный концерт на родной земле был в знаменитом Колонном зале в Москве, затем мною основаны благотворительные русские праздники по всей Великой России: «Душа России», «Сияние России», «Зов Руси»  и «Казачий Покров», за 30 лет сделал более 1000 благотворительных деяний: концерты, лекции, мастер - классы на Русской земле, как не радоваться тому, что можешь помочь!Словом, вся моя жизнь была посвящена пению, благотворительности, приносить радость людям! На родной земле пел - выступал не за деньги, а за счастье, что облегчаю, радую моих земляков! Когда организаторы спрашивали меня, сколько платить за мои выступления, то я отвечал ничего, но собранные деньги жертвуете на несчастных детей и одиноких стариков! 
Было время и работал, как строитель, чтобы было больше денег на гастроли и добрые дела!
Почему пишу об этом - хочу чтобы все делали добро и красоту на Земле!
Подробности можно прочитать в моей книге «Вселенная Россия»!
Солидный и славный юбилей не буду отмечать народно, после смертоносной «коронавирус» недомогаю, да и зараз много вокруг, нужно беречься, скромно отмечу в семье! Слава Богу за все!


Рецензии
Какое красивое и благородное лицо. Сейчас так мало людей с сияющими добротой глазами. Даже не читая текст поняла, что Вы всю жизнь были отзывчивым и щедрым человеком. Радуюсь, что Вы живёте на нашей планете. И живите долго-долго ещё!
Храни Вас Бог!


Галина Кадетова 2   05.09.2023 08:03     Заявить о нарушении