1- Пройдут года Иван Леонидович Кучин

Вступление

Деревья клонит в сон.
   И в этот вечер длинный
   Я вновь пишу письмо:
   Что здесь тайга глухая,
   На крышах белый мех...
   Что ты, моя родная,
   На свете лучше всех.

Пройдут года, и я вернусь,
Весной подснежник зацветёт.
И я в колени твои ткнусь
И прошепчу: — Ну вот и всё…

   Ах, жизнь моя лихая,
   Бедовая моя.
   Простишь ли ты, родная,
   За эту жизнь меня?
   Как трудно без улыбки
   И ласки твоей жить...
   Как много за ошибки
   Приходится платить.

Пройдут года, и я вернусь,
Весной подснежник зацветёт.
И я в колени твои ткнусь
И прошепчу: — Ну вот и всё…

1997




Вступление

Майна ингир къышхы
тереклени джукъугъа тартада
Майна бу заманда
Сенге джазыу мен этерме
Мунда тёгерек чегетледа
Чардакълада акъ тонда
Сен джаным Дунияда
Игисе болгъанда
 
Припев:
Отердиле джылла мен къайтырма
Джазда джангоз чагъарды
Мен тобукъларына салырма
Анан  бошалды деб шыбардарма

проигрыш

Ах мени джашаум пиляхта
Джаным кечегикмисе
Къалай къыйнд шарылмасанда
Арюсюз сени джашасанг
Къалай кёб терслигине
Багъа телериксе

Припев:
Отердиле джылла мен къайтырма
Джазда джангоз чагъарды
Мен тобукъларына салырма
Анан  бошалды деб шыбардарма

проигрыш

Припев:
Отердиле джылла мен къайтырма
Джазда джангоз чагъарды
Мен тобукъларына салырма
Анан  бошалды деб шыбардарма
__


Рецензии
ТАУБЕРТ, КАК Я ПОНЯЛА, ВЫ ПЕРЕВЕЛИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СТИХОТВОРЕНИЕ, НАПИСАННОЕ ИВАНОМ ЛЕОНИДОВИЧЕМ КУЧИНЫМ НА ВАШЕМ ЯЗЫКЕ, НАПИСАННОЕ В 1997 ГОДУ. Я ПОМНЮ, НО ОЧЕНЬ СМУТНО БАРДА, ВОЗМОЖНО, ЭТО И ОН, ИВАН КУЧИН. В ТЕ ВРЕМЕНА Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ СЛУШАЛА МНОГИХ БАРДОВ, ЗНАЧИТ, СЛУШАЛА БАРДА ИВАНА КУЧИНА. ДО ВСТРЕЧИ СЛЕДУЮЩЕЙ.

Роза Салах   26.04.2022 10:19     Заявить о нарушении
Слава Богу вроде бы Иван Леонидович находится в здравии до сих пор пишет песни правда направление шансон

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.04.2022 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.