Не шутите с Астрологией, господа!

 
             Не шутите с Астрологией, господа!
   В портале ПРОЗА . РУ я встретил интересную работу моего
школьного товарища, профессора психологии Валерия Венды
"О скрытом смысле звезд в астрологии".
  Вспомнилось, как я однажды выступил в роли "звездочета прорицателя",
 и что из этого получилось!
  Однажды, возвращаясь из командировки, я довольно надолго застрял
в киевском аэропорту Борисполь "по погодным условиям", как объяснил
задержку рейса "голос из-под небесья", информационное радио...
 Я слонялся по залу ожидания из угла в угол, томясь от безделия...
От нечего делать, подошел к газетному киоску, и стал перебирать
разбросанные по прилавку журналы.
 Один задел мое внимание необычно разрисованной обложкой: звезды
на фоне вечереющего неба с лунным диском в правом углу, с номером
в диске. Журнал назывался "Астрологический календарь".
 До этого времени, я мало что знал об астрологии, разве что, из
разговоров сотрудниц в одном из отделов руководимой мною
Диспетчерской службы. Порою, они судачили о астрологических прогнозах,
кто под каким знаком Зодиака родился, и прочей, по моим понятиям,
дребеденью!
 Но полистав журнал, я наткнулся на любопытную статью о звездочетах,
и их предсказаниях.
Упоминался среди них и патриарх Моисей, выведший евреев из Египта,
который в молодости, скрывался в пустыне, общаясь только со звездами,
и овцами, которых пас сорок лет...Овец, конечно, а не звезды!
Я купил журнал, чтобы заполнить чтением время полета,
подумав при этом:"Если он, когда нибудь, состоится!"
Состоялся, в конце концов!

 Когда приближалось Восьмое марта, день "священный" для лучшей половины
человечества, мне предстояло,по традиции, возглавить застолье
в честь праздника в "женском" отделе. КВНовец ,до мозга костей,
я всегда строил поздравление в шутливой форме, и решил пошутить
и на этот раз!
 Вот тут, вспомнив про астрологический журнал, я взал список женского
отдела, и в соответствии с датой рождения, определил, под каким
знаком Зодиака  та или иная сотрудница родилась.За время
совместной работы я нелохо представлял характер каждой, и оперируя
фразеологией гороскопов, которые нашел в журнале, составил для
каждой женщины персональное предсказание на год...
 Вместе с поздравительной красочной открыткой с неизменной
"восьмеркой" на обложке вложил в конверт свое "пророчество",
 и шепнул каждой , вручая подарок, что содержанием гороскопа
ни в коем случае, ни с кем, делиться нельзя, можно попасть
под влияние другого знака!
 Мои послания подогрели праздничную атмосферу Женского
дня, и для всего коллектива вечер, можно сказать, удался!

В суете дел, я напрочь забыл об этой невинной шутке с
астрологией, но оказалось, что все не так уж просто!!
Спустя некоторое время, достаточное, чтобы в моей голове
и следа не осталось о каких-то предсказаниях, вдруг одна из "моих
девчонок", как я их называл,стала "добиваться аудиенции",
по очень важному личному вопросу...
 Такие личные вопросы к начальнику бывают у всякого, так
что мы договорились встретиться в конце рабочего дня в
моем кабинете...
 Стоило ей переступить порог, я сразу увидел, что глаза у нее
"на мокром месте", и насторожился! Весь мой жизненный
 опыт подсказывал,что, в подобном случае, следует вести себя
 очень деликатно, не касаясь тонких струн!
 Я тут  же принес стакан воды, попросил ее успокоиться,
 взял стул, и сел напротив Нины (назовем ее так!), посмотрел
 ей прямо в глаза, и тихо сказал:"Рассказывайте!"
 Она поведала мне грустную историю, связанную, (О, ужас!!)
 с моим гороскопом, который сулил ей большие надежды, а
случилось все наоборот, ну и так далее, подробности здесь
не важны...
 "Нина, -сказал я сочувственно, - Я всем сердцем с вами,
не всегда гороскопы правильно  трактуют будущие события!
А скажите, положив руку на сердце, вы с кем-то поделились
с тем, что было в гороскопе?"
 "Да,-сказала Нина,-я не подумала!"
 И назвала имя, которое стало моим спасательным кругом!
 "Ну вот, - сказал я с укоризной, -что же вы так опрометчиво! 
 Она же СКОРПИОН! Она же своей энергией исказила весь ваш гороскоп!"
 Но тут же, доверительно, снизил тон!
 "Но знаете, что я вам скажу, Нина!"-придал я голосу радужную
окраску,- "Вы же ДЕВА! Де-Ва!!
  А Девам свойственна стойкость!И умение сопротивляться
 невзгодам!
  Не сдавайтесь, проявляйте характер, и увидите, что все
 пойдет на лад!"
 "Правда?!"- с надеждой воскликнула она.
 "Абсолютная!"-твердо сказал я,- Так "Звезды" говорят!"
 И Нина,как мне показалось, вышла из  кабинета удовлетворенная!
 А я зарубил себе на носу: "Не надо шутить с астрологией!
 Себе же навредишь!
 Она этого не любит!"
             *        *      *


Рецензии