Париж Сборник Путёвые заметки

Ничто так не портит впечатления, как завышенные ожидания.

Увидеть Париж и умереть. Праздник, который всегда с тобой.  Обосраться и не жить.

В песне Юрия Кукина он был лучше, чем на самом деле. На то он и Бард.

Я не жалею, что туда заехал в марте 1996. Франками  запасся до отъезда, у нас моржа на порядок меньше. Как раз получалась 1т.р. = 1 ф.ф.  Франки, как и их обладатели, выглядели симпатично, но легковесно. Особенно по степени защиты. Но их всерьез никто подделывать благо не собирался. Наши наличные того времени иначе как дензнаками не назовешь. Серия 1997 года – уже нормальные по защищенности, но еще внешне недоденьги.
   Десяток памятников архитектуры расписывать не буду – на это есть путеводители. Запомнилось, что у Сакре-Кер негры вели бурную торговлю всякими «фантами» по 5 франков в банках 0.33 литра. Даже в небольших, и в сравнении с универсамами, дорогих магазинчиках, было вино по 5 франков в бутылях по 1-2 литра. Чем я тщательно выравнивал водный баланс в организме ясно. Кажется, на бульваре Глиши напоролся на простипедика. ЭТО меня еще и поприветствовало – чуть не отрыгнул. За 495 взял билет в Мулен Руж. За 100 нашел рядом номер в отеле. Как раз с видом сзади на лопасти этой мельницы. Окно из-за горки цемента на подоконнике не закрывалось. Отель я окрестил «Клошар де люкс». Про «Мулен руж» я знал, что это знаменитое ночное варьете. Ночное – меня и сбило с толку + к тому я позорно запутался с ам-рм и с чего-то решил, что представление будет до 8 утра. Так что 3 ночи в отеле оплатил со следующего дня. В общем, настроился на ночной марафон. В билет входило полбутылки шампанского. Если с ужином – 720. Для  «голодающих» шоу начиналось с 6 вечера, для других – 8. Я – не Пушкин, чтоб воспевать женские ножки, а вот из обнаженных бюстов двух дюжин танцовщиц приличных не больше 3 пар. В 19 веке дамы скрывали тщательнее, чем декольте, щиколотки. Что женщины скрывают – то мужчин и привлекает.

(продолжается)


Рецензии
И что такого в Париже, чтобы побывав, можно умереть?!
У меня подруга болеет Францией, жила там даже какое то время (несколько лет). Познакомилась с французом, и он был её бой френдом. Так и жила у него, пока не расстались. Теперь вернулась в родную МО)
Мне её, признаться, не хватало здесь! (Как подруги). Раньше вместе учились в музыкальной школе.

Анна Мельниченко 2   01.06.2022 21:24     Заявить о нарушении
она вернулась в родную МО
так как мусью оказался ЧМО..))

Петр Кондратьев   01.06.2022 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.