Реинкарнация! Миниатюра

    Я девять месяцев во чреве матери… И знаю тайну,
  которую мне суждено забыть при родах…               
  Все дело в том, что между нами - случайны родственные
  связи! Я и она -  одна Вселенской матрицы Душа!

 ...В тумане несет меня загадочная сила, как щепку по реке
  Судьбы. Смешались в ней мой страх и материнский крик!               
  Всегда подвижный, я привык поддерживать себя ее
  словами - «Все будет хорошо, мой озорник…»

    При полной отрешенности, с трудом - искал лазейку из
  расставленной ловушки! И, как ни странно, при этом,
  ощущал и слышал, что говорили рядом… Меня толкали
  беспрестанно! Хватали щипцами… Куда-то волокли!               

    Боль - все сильней! Потуги, прессующее плоть – похожи               
  на ад! - Обвила шею пуповина …  бесчеловечно сжимают
  голову руками и тело мнут жгутами - подобно повивальному
  обряду… 

    Интуитивно спасение ищу и выход из темницы! В
  конвульсиях - разгоряченный, уверовав, что помощь 
  где-то рядом, ужом вползаю из последних сил в
  неосязаемый проход из мышц и замираю…

    Вода кругом… Взыграла осторожность: Не захлебнись! 
  Ты – весь во власти темных сил! И я - кричу с надрывом -
  "Где добрые слова, которыми Творец благословляет семя!" –   
  Ответ прокручивает мозг - «Головку вниз…И - развернись!»

    Трагедия! Я - оказался в грозном мире! Откуда, из тьмы,
  вся суть берет начало. Ее раздвинуть предстоит… - Но как? -
  Я – погибаю! - С молитвою, за дело взялись 12 рыцарей               
  Вселенной - боролись истово За Душу и беспомощное тело!

    Какое счастье - быть на руках у мамы! – Все в прошлом, -
  говорит она. – Мы выбросим из памяти жестокость и боль;
  И никогда, не будем вспоминать о бедах.  Со временем,
  мое дитя научиться держать удар, и с опытом к нему придут победы.


   Москва   25.04.2022    https://e-shirokova.ru/   


Рецензии
О самой реинкарнация в произведении ничего не увидел, но процесс родов изложен очень реалистично и осязаемо (даже для мужчины!). Да ещё и написано в стихотворной форме ... Это что-то!

С искренним уважением,


Сергей Пивоваренко   31.08.2022 23:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.