Pezzani Я - Весна

Renzo Pezzani

Io son la Primavera

Lucciole belle, venite da me,
son principessa, son figlia di re.

Ho trecce d’oro filato fino,
ho un usignolo che canta su un pino,

una corona di nidi alle gronde,
una cascata di glicini bionde,

un rivo garrulo, limpido, fresco,
fiori di mandorlo, fiori di pesco.

Ho veste verde di vento cucita,
tutta di piccoli fiori fiorita;

occhi di stelle nel viso sereno,
dolce profumo di viole e di fieno;

Lucciole belle, venite da me,
son principessa, son figlia di re.

***

Ренцо Пеццани

Я - Весна

Ах, светлячки, все ко мне, все сюда,
я ведь принцесса, я дочь короля.

Косы из золота ярко горят,
есть соловей на сосне у меня,

есть и корона из гнёзд под стрехой,
есть белоснежных глициний прибой,

светлый, холодный, живой ручеёк,
персик, миндаль, и на каждом цветок.

Зелен наряд мой и ветром прошит,
в мелкий цветочек, весь так и пестрит;

звёзды - глаза, и спокойно лицо,
а аромат мой - от трав и цветов.

Ах, светлячки, все ко мне, все сюда,
я ведь принцесса, я дочь короля!

***

Фото из интернета: белая глициния


Рецензии
Добрый вечер- или уже- доброй ночи, Ольга!

Долго не появлялась, да и сейчас предпочитаю больше от компьютера отдыхать, но- отдыхала я не полностью- занималась.

Весна Пеццани- ну, настоящая принцесса: долго уж меня к себе не подпускала, но- оказала мне она наконец свою королевскую милость и- пожелала надеть скромное польское платье, робко предложенное мною.:)

Поэтому спешу поделиться с Вами своей новой весенней радостью, надеюсь, обоснованной:

http://proza.ru/2022/05/13/1737

http://stihi.ru/2022/05/13/7749

С тёплым приветом из весенней, а иногда- даже почти летней- Варшавы,

Дорота

Дорота Февральская   14.05.2022 00:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.