Не делай мне больно. Глава 10

На следующее утро, меня разбудил телефонный звонок. С закрытыми глазами, я пытаюсь нащупать мобильный при этом, свалив, некоторые вещи на пол и принимаю вызов. Судя по истеричному голосу, это была Алла:

- Алё, Ксюша? Где тебя носит? Тебя уже вовсю разыскивают! Мама, начальница и сестра! Позавчера родня звонила тебе на домашний, но ты не брала трубку, благо твоя мама мне перезвонила и я отмазала тебя тем, что ты уехала в командировку. Ты же знаешь, она у тебя не любитель мобильных телефонов. Начальница твоя, Ирина Матвеевна, спрашивала, про твое здоровье и очень была рассержена тому, что ты переходишь все границы и продлеваешь свой отгул! Ксюш, послушай, я понимаю, что у тебя личная жизнь и все дела, но работу-то никто не отменял! У тебя очень престижная работа, стабильный заработок и люди гордятся тем, что в их компании «Красивые женщины» работает такой смышленый сотрудник и если он поступает по-скотски, значит ему не место здесь! Ксюш, ты не представляешь, чем могут обернуться для тебя эти посиделки с Ромео! Ты потеряешь работу, а его в первую очередь. Нужно выбирать что-то одно, но работа, если ты решишь создать с ним семью, будет важнее всего! А так, если ни одного зайца не поймаешь, то останешься совсем ни с чем! Скорее, милая поторапливайся, у тебя очень мало времени. Я сказала Ирине, что ты настолько потрясена потерей ребенка, что замкнулась в себе и стала ходить по психологам. Чувствовала я себя, просто ужасающе! Я своему шефу так не вру, как твоему! Это последнее дело водить её за нос! Ты, когда собираешься вернуться?

Я привстала и потерла глаза:

- Послезавтра, - с какой-то грустью ответила я.

- Ах, - с облегчением выдохнула соседка. – Думаю, успеешь. Я уже издергалась вся, не могу больше врать. Ксюш, не подведи меня.

- Не переживай, я вернусь в ближайшее время. Утром, только сядет самолет.

- Хорошо… Ну, ты как там?

- Всё нормально, - прошептала в трубку я и посмотрела на спящего Сеню.

- Вижу, что не хреново. Шепчешься. Значит, все получилось? Тогда зачем тебе ждать послезавтра? Езжай сегодня! Поменяй билет.

- Я не могу.

Алла рассердилась:

- А я значит могу?

- Ты-то тут причем?

- Ладно, проехали. Чувствую, что заступаться за своего кавалера, ты не намерена. Но я тебя, предупреждаю первый и последний раз: твой роман, будет недолгим. Вот-вот увидишь, как между вами снова наступит пропасть. Муки совести Арсения, никак не дают ему спокойно спать. Ну, ничего. Скоро его отпустит, и он перестанет бегать за тобой.

- Алла, что ты такое говоришь? – перепугалась я.

- Что думаю, то и говорю. Потеряла голову ты, девочка. Хотя, оно и понятно, любовь штука, очень серьезная. Но, ты знай, чтобы там между вами не произошло, я все ровно буду на твоей стороне и не перестану во всем поддерживать. Пока.

- Пока, - глухо ответила я и отключилась.

На часах было уже одиннадцать утра. Батюшки, как же долго я спала! Положив телефон на тумбочку, я обхватила себя руками и посмотрела в сторону. Чего я там уронила на пол? Шарю рукой под кроватью. Да, вроде ничего. Только пыль сплошная. Сеня когда-нибудь убирается дома или только к приходу хозяйки? Совсем уже обнаглел! Думает, что если звезда, то ему все можно! Как это низко позволять себе жить в свинарнике и оставлять под кроватью банку из-под пива! Он, что алкаш? Неуверенна. Но бухать в своей комнате и лазить при этом в ноутбуке, может только он! Это же почти, что копия меня, только я таскаю с кухни еду, а не бухлишко.

- Кто звонил? - осторожно прикасается к моему плечу Сеня и притягивает меня к себе.

- Подруга. Сказала, чтобы я немедленно возвращалась и кормила уже сама свою собаку, а то та выпендривается.

Сеня улыбнулся:

– Собака потерпит. У тебя тоже должны быть свои дела.  А ты прекрасна, когда спишь. Такая тихая, спокойная. Сама невинность, прям!

- Ты тоже, - рассмеялась я и положила голову ему на плечо. –  Слушай, а твоя хозяйка сегодня не собирается нагрянуть?

- Нет. Я расплатился с ней по всем счетам и до следующего месяца, она меня больше не побеспокоит.

- А твоя встреча с музыкантами, репетиции?

- У меня сегодня выходной. Раздели его со мной, а? - умоляюще попросил меня Сеня и погладил по волосам.

Почувствовав, как заныл низ живота, я облизала губы и выдохнула:

- Только до вечера…

Что со мной происходит? Ума не приложу. Но я хочу этого мужчину! Хочу слиться с ним воедино, чтобы наши руки сплелись и тела двигались в диком танце, как пишут об этом в любовных романах. Я слишком много их перечитала, чтобы позволять себе такие пошлые мысли, но если говорить начистоту, это вполне естественно, когда между любящими людьми происходит близость. И плевать уже на комплексы, если рядом мужчина, которому ты готова отдаться вся без остатка.

Именно им и оказался Сеня. Красивый, независимый и добрый. Сколько бы я не злилась на него, за то, что он обесчестил меня, всё ровно мое отношение к нему не поменялось. Есть во мне что-то человеческое.

Внутри происходит паника, когда я вспоминаю, что было со мной раньше. Становится грустно, тоскливо и хочется уйти в себя. А когда я выхожу в люди, то всё куда-то пропадает и резко наступает хорошее настроение. Но кому я могу рассказать про то, что произошло со мной месяц тому назад, кроме Аллы и Арсения? Маме? Нет, это будет слишком. Она мне такого никогда не простит! Осудит, за то, что позволила пустить незнакомца в свой дом и стать для него не просто другом, но и еще и половым партнером. Сестре? Конечно, она же такая крутая! Идет в ногу со временем! Поймет всё и скажет, что Сеня какой-то озабоченный и надо было его послать куда подальше, чтобы не лез со своими ручонками. Хотя, если бы мама и узнала об этом, то за меня бы заступилась сестра. Мол, Ксюхе уже двадцать один год, она уже не маленькая девочка,  пусть делает, что хочет.

Боль, это моя боль, рассказав ее кому-то, мне не станет легче, а уж собеседнику тем более. А может, кто и проникся состраданием, просто я этого не заметила?

Оторвав голову от Арсениного плеча, я села на кровать и собрала волосы в хвост. Время летело быстро, а мы так и не соизволили подняться. Да и зачем? Нам хорошо вместе и это главное.

Неважно где мы будем, в парке или в кафе, всё ровно между нами существует невидимая нить, которая связывает нас.   

Как только Сеня поднимается с подушки и приближается ко мне, я обвиваю руками его шею, жадно целую и тяну за собой вниз.

Голова была забита, чем угодно. Только здравый смысл отключился. Тело хотело любви, а сердце билось так, словно я только что пробежала кросс.

Сеня, блуждает губами по моей шее, прикусывает мочку уха и притягивает к себе. Я проваливаюсь в бездну и зарываюсь руками в его волосы. Наши губы соприкасаются, и мы сливаемся в страстном поцелуе. Влечение друг к другу становится всё сильнее и невозможно остановиться.

Уже на кухне, я сидела с полной кружкой кофе, болтала ногой и мило улыбалась.

- Возвысилась, царица! – воскликнул Сеня. – Ни стыда не совести. Сидит в моих шмотках и пьет из моей чашки. Может быть, еще и квартиру заберешь и станешь в ней полноправной хозяйкой, а? Чего лицо воротишь? Разве, я не прав?

- Боюсь, что я не столько много зарабатываю, как ты, чтобы отсчитываться перед пенсионеркой раз в месяц.

- И сколько же может себе заработать профессионал, который легко управляется со своими делами и не перестает радовать начальника своими успехами?

- Двадцать тысяч, но мне нормально. И квартира у меня ничего вроде, скромная, но в ней спокойно. Я не претендую на чужое и всегда довольствуюсь тем, что есть, - отложила кружку я.

- Теперь мне понятно, почему ты так переполошилась, когда узнала, во сколько обошлись тебе эти два дня, проведенные в отеле. Думала, что сможешь отдать самое последнее и остаться на нуле?

- Честно, я бы, наверное, выбрала другой гостиничный комплекс. Это надо быть полной дурой, чтобы там остановиться.

- Я сам еще, когда не был так сильно популярен и не имел новую хату, жил в этой гостинице. И поверь, персонал там не очень, а у меня вдобавок, были с администратором свои счеты, - мрачно добавил Сеня и скрестил руки на груди. – Думаешь, почему я выступал там.  Не от хорошей ли жизни, наверное? Нет. Просто когда-то мы очень сильно разругались с ним, и я свалил из отеля из-за высоких цен. Хотя обещали, что будет совсем недорого. После, я ночевал в репетиционной. И никто даже из музыкантов не догадывался, почему Сене так резко захотелось отвечать за ключи. Уже потом всё выяснилось, когда застукали меня на диване с пледом. Теперь админ отеля до конца дней своих лижет мне руки и искупает вину в денежном эквиваленте. Ну, да ладно, я был полным дураком и полностью с тобой солидарен, - сел передо мной на корточки он и взял мои руки в свои. – Не хочу больше обсуждать с тобой то, как мне хреново жилось. Хочу предстать перед тобой абсолютно другим человеком.

- Я всё понимаю, - шепчу я.

- Ты непредсказуема! – нежно целует меня Сеня и кладет голову на мои колени. – Не могу тобой насытиться. Ты становишься для меня наркотиком. Что же ты делаешь со мной, девочка?

Я обнимаю его за шею, целую в макушку и чувствую, как по щекам текут слезы.

- Счастливая ты! Видишь все в идеале, живешь так, как тебе нравится. Не каждому дано такое. Другие только и делают, что довольствуются реальностью и ругают её на чем стоит свет, а ты нет. У тебя есть все, что может быть у нормального человека: дом, любимая работа, семья. Тебя не смущает, что твоя квартира слишком скромная, чтобы туда позвать всех гостей. У тебя замечательная подруга, которая протянет тебе руку помощи и позвонит в любое время, когда плохо. Наверное, это и есть смысл настоящей дружбы. Любой хочет оказаться на твоем месте. И еще у тебя есть я, - поднимает голову он. – Мне никогда не приходилось сталкиваться с такими добрыми, искренними людьми, как ты! От тебя веет романтикой, ты веришь в сказки и сама сочиняешь собственный сценарий жизни! Рисуешь мир в розовые краски и даже не задумываешься о том, что будет завтра. Ты живешь настоящим и будущее тебя уже, мало волнует. Я понимаю, что ты не можешь всю жизнь улыбаться. У тебя наверняка есть то, что ты боишься рассказать другим. Я чувствую, что тебе сейчас не сладко, но ты стараешься изо всех сил держать себя в руках, чтобы не сорваться. Возможно, ты переживаешь переломные моменты и тебе не с кем поделиться. Ты можешь сказать об этом мне. Я никому не разболтаю.

 «Это исключено, малыш, я никогда тебе не расскажу, как мне было тяжело пережить выкидыш и, как я представить себе не могла, что со мной может случиться подобное», - пронеслось в голове. – «Хотя я всегда мечтала о собственных детях, но не понимала того, что они рождаются от человека, который тебя действительно любит, а не того, который перепихнулся с тобой и бросил».

Я расплакалась, закрыла лицо руками и вышла из кухни в зал. Сидя на диване, я пыталась взять себя в руки, но не смогла. Сеня оказался вовремя, обнял меня за плечо и прижал к себе.  Моя боль выходила вместе со слезами и становилось легче. Сеня гладил меня по спине, а затем отстранился, сбегал на кухню и принес мне стакан с водой. Я осушила его и вытерла слезы. Наверное, обидчику все-таки удалось вытащить мою боль наружу, раз я не выдержала при нем  и сломалась.

Ненавижу, когда ко мне испытывают жалость, сидят рядом и держат за руки, настраивая на то, что все будет хорошо, но когда это делает Сеня, становится как-то спокойно.

Всё, что у меня было связано с этим человеком: горести, обиды, разочарования – исчезло в один момент. Остается услышать от него только «люблю», чтобы понять насколько я дорога ему.

- Мои слова показались обидными? – с беспокойством спросил меня Сеня.

- Нет. Я просто не хочу об этом говорить. Давай позже?

-  Давай, - согласился он, встал с дивана и вышел.

Зайдя в комнату Сени, я снимаю майку и переодеваюсь в свои шмотки. Парень сидел на кухне и с кем-то оживленно беседовал по телефону, заметив меня, он подошел к окну и прошептал в трубку, что перезвонит позже. Интересное кино и с кем же мы это ведем важные переговоры?

- Ну, ты как пришла в себя? – отключился он и положил руки на мои плечи. Я кивнула. – Замечательно! У меня появилась масса неотложных дел и нужно срочно уйти, а тут ещё как назло соседи под окнами. Я бы оставил тебя здесь, но не знаю, когда вернусь. Так, что поступим таким образом. Ты идешь, первая и ждешь меня за домом, договорились? А я если, что подтянусь. Просто нельзя палиться, сама понимаешь. Давай обувайся, а я посмотрю, нет ли в подъезде людей, чтобы никто не увидел, как ты выходишь из моей квартиры. Только пакет со шмотками не забудь, а то не мой размерчик, - рассмеялся Сеня и направился к двери.

Я смотрела на него во все глаза. Это что сейчас было? Куда он собрался? Переобувшись, я переступила порог квартиры и оглянулась.

- Иди, иди, девочка, - на полушепоте говорит мне Сеня и машет рукой. Услышав, как скрипнула чья-то дверь, я побежала вниз, судорожно стала нажимать на кнопку домофона и  пулей вылетела из подъезда.

Быстрыми шагами, я направилась за дом и принялась ждать, когда придет Сеня. Не прошло и пяти минут, как вдруг:

- Бу!!! – подкрадывается сзади парень и щекочет меня за бока.

- Ты, придурок, совсем чудишь? Я итак вся дрожу, а тут еще и ты мочишь!

- Чего дрожишь? Все же хорошо, ведь! Какая ты все-таки впечатлительная и это все из-за того, что мой сосед шумно хлопнул дверью! Ксюха, я тебя не узнаю!

- Да ну тебя! – махнула рукой я и закинула сумку на плечо. – На моем месте ты поступил бы точно также, если бы тебе сказали, что внизу сидят любопытные соседи и смотрят за тобой в оба!

- Ладно, не расстраивайся! Пошли лучше прогуляемся, пока есть время.

- Какое время? Ты же сказал, что у тебя его совсем нет!

- Я в пробке, - взял меня за руку Сеня и повел за собой.

- Ненормальный! - только смогла сказать я и улыбнулась. – Когда ты успел собраться?

- В отличие от некоторых, я был давно уже одетый, так что мне не составило труда быстро обуться и спуститься вниз. Скажу так, я практически шел за твоей спиной и видел, как ты спотыкалась, чертыхалась и шагала дальше. Ну, ты и ходишь, девочка, за тобой прям, не угнаться.

Я слегка бью его по плечу:

- Да, как ты посмел увязаться за мной!? Тебе, что жить надоело?

- Не шуми, а то внимание привлечешь.

- Чьё? По-моему нам итак удалось создать балаган в твоем подъезде. 

- Ну не могу я без тебя, веришь, нет? Я переломаю все свои глупые затеи, лишь бы снова оказаться рядом с тобой, - притягивает меня к себе Сеня и целует.

- Ой, дурак, - проскулила я и обняла его. – Больше не делай так, а то проблемы наживешь. Это хорошо, что ты отстал от меня, а если бы нас вместе увидели? Это же все – расстрел!

- Мне уже плевать по большому счету на мнение соседей и на то, что моя жизнь в этом районе, стала как в тюрьме. Я хочу водить домой того, кого посчитаю нужным, а не сидеть в одиночестве в четырех стенах.

- Но это же не твой дом! Как ты можешь так рассуждать?

- Подумаешь, пришел ко мне в гости человек и переночевал. Я же не оставляю после него грязное покрывало. А может быть, я был единственным в Москве, у кого можно было переждать ночь. Если, хозяйку так заботит, убираюсь ли я или нет, то пусть расслабиться, я - чистюля. Мою, полы, протираю пыль и стираю простыни.

- А что ты скажешь про банку из-под пива, что я нашла у тебя утром под кроватью, чистюля?

- Ничего особенного. Она еще со вчерашнего дня стоит. Просто забыл убрать. Я же не думал, что приведу тебя к себе.

- И шмотки за собой стираешь, значит? – прищурилась я.

- Естественно.

- Идеальный мужчина! Любая бы захотела оказаться рядом с тобой! - рассмеялась я и крепко сжала руку Арсения.

Парень улыбается, и мы выходим на главную аллею парка.

- Скажи, а как тебе удалось сохранить свою непорочность? - нарушает молчание он. – Ведь в твоей жизни, наверняка были поклонники? На тебя сейчас так нагло смотрят мужчины, что хочется им глаза вырвать.

- Были, конечно, но они мне не нравились. Слишком уверенные в себе были. Парни никогда не заходили ко мне домой, только до подъезда провожали. Я не видела смысла их приглашать к себе.  Что у них своего дома не было?..

- Получается, что я был первым, кого ты пригласила к себе?

- Да, - ответила я и пошла дальше, но Сеня остановился, как вкопанный и посмотрел на меня выпученными глазами:

- Клянусь, чем угодно, что никогда бы не причинил тебе боли! – дрожащим голосом произнес он и нежно поцеловал меня: - Ксюш, прости меня! Пожалуйста, прости!

- Я простила, - обняла его я. – Только не знаю, как мне теперь с этим жить! Есть девочки, как девочки, которым все ровно на это, а есть я, отставшая от двадцать первого века и не понимающая, что, мол, как так можно отдать себя кому-то другому. Буквально, все мои одногруппники надо мной издевались и считали слишком умной! Парни, прикалывались, а девушки из моего колледжа смеялись мне в лицо и в один голос твердили, что мной никто не заинтересуется, до того момента, пока я не сумею себя преподнести. Но в итоге, посмеялась над ними я, когда узнала, что они обзавелись детьми и остались никому не нужными! Когда ты не сливаешься с толпой, все начинают тебя бурно обсуждать и обкидывать камнями. А у тебя была девушка?

Сеня, молча сел на лавку и тяжело вздохнул:

- Какое это теперь имеет значение?

- Просто я хочу знать, – опустилась рядом с ним я.

- У каждого человека, был человек и от этого никуда не денешься. Да, была. Два года повстречались, потом все…  Расстались после того, как Эдгар пригласил меня в группу. У девчонки была истерика. Она всё твердила, что я испорчусь, стану совсем другим, поменяю свой круг общения и окружу себя теми людьми, которые будут плохо на меня влиять,  стану самовлюбленным типом и  забуду о тех, кто искренне переживал за меня и безумно любил. Раньше, не было такого, чтобы мы жестко ссорились и выясняли отношения, а тут возьми и появись в моей жизни большая удача. Изначально, моя бывшая, уговаривала меня еще раз подумать насчет предложения Эдгара и не делать поспешных выводов, но я не послушался её и сделал по-своему. Сказал свое: «Согласен, Эд. Давай сотрудничать» и покинул Краснодар. Долго же мы не виделись после моего отъезда, а когда я вернулся, то мы пересеклись в парке. Она шла под ручку уже с другим человеком. Так мы и прошли мимо друг друга, не поздоровавшись. Чувствовал ли я предательство? Да, нет. Сам не любил её, а так, чисто встречался, чтобы понять, какого это иметь свою половинку.  У нас с ней так и ничего не произошло, чему я и благодарен судьбе за такой подарок. Хотя она была уже не пай-девочка. Слухов много про нее ходило. Строила из себя, не пойми кого и из кожи вон лезла, чтобы понравится мне. Любила меня безумно и во имя любви решила измениться и показать себя с хорошей стороны. Я это оценил, но не настолько сильно был впечатлен. Она не выносила мне мозг, была спокойной и вежливой, старалась мне во всем уступать и одобрять мое мнение, но все ровно в ней ощущался какой-то подвох. Переигрывала она маленько со своим актерским талантом. Драматизировала и разыгрывала передо мной спектакли. То больной прикидывалась, то специально падала, чтобы я смог помочь ей встать и донести на руках до дома, то температура высокая и надо остаться и поухаживать за ней, то еще какая-нибудь ерунда. Мать моя была счастлива, что ее сын наконец-таки нашел себе невесту и предлагала сделать девчонке предложение. Мол, она хорошая и мне понравилась, давай решайся, будь на одной волне со своей старшей сестрой, а у неё уже ребенок, чем ты хуже?  А разве я мог, если не любил её вовсе? Ну, что по-твоему любовь, Ксюш, ты знаешь? Вот и я не знаю. Если бы я питал чувства к своей девушке, то наверняка бы послушался маму и сделал бы ей предложение. Но нельзя заставить человека делать насильно то, что ему совсем не хочется. Мать это прекрасно понимает. Относится к моей свободе нейтрально. По поводу бывшей старается больше не дергать и с милой улыбочкой наблюдает за тем, как я вожусь со своим племянником и провожу с ним намного больше времени, чем моя сестра. Скажу тебе откровенно, в этом мальчике вся моя жизнь.

- И сколько же ему лет? Он кроха?

- Лет пять, но все ровно он по-прежнему остается для меня маленьким. А соседи говорят, что мы похожи и я с этим не поспорю. Мы же родня.

- У меня такая же ситуация. Моей племяннице, всего четыре, а у неё уже выявляется мой характер. Я самая младшая в своей семье и ко мне всегда был определенный подход, нежели к моей сестре. Она ведь была уже самостоятельная девочка и сама строила свою судьбу.

- Надеюсь, что я обязательно встречусь с твоей родней, - крепко сжимает мою руку Сеня и целует меня.

Я бы еще долго просидела с ним на лавочке и целовалась до скончания века, но наши любовные часы, подходили к концу. Но видимо, парня это не совсем волновало. Для влюбленных не существует времени.

- Обязательно, - прошептала я и укусила губу. – Скажи, а когда между людьми снова происходит близость то, это уже не так больно, как в предыдущий раз? Просто я думала, что…

- Неужели ты об этом ничегошеньки не знаешь?

- Немного, - смутилась я. – Мне сестра рассказывала, но только я её мало слушала. Я как-то особо не любила с ней беседовать на эти темы, но она подготавливала меня к этому и всё объясняла. Она так боялась, что со мной может что-нибудь случится и всеми силами старалась защитить меня от последствий, но я подвела её, потому что уклонялась от тем. А она все продолжала, мол, Ксюша, послушай, это же для твоего же блага. В твоем возрасте такое часто происходит и нельзя связывать себя половыми связями. Ни в коем случае! Мне тогда было еще пятнадцать, но она все также продолжала предостерегать меня. Мои однокурсницы курили, а она говорила: «Нельзя. Это плохо. Не делай этого!», мои однокурсницы меняли партнеров, а она говорила: «Ты, что? Ни в коем случае! Это заразно!», мои однокурсницы употребляли алкоголь, а она говорила: «Посадят печень и умрет слишком рано». Сестра много чего умного сказала. Конечно, я не пила и не курила, но зато потом…  В свои двадцать, я все еще оставалась маленькой девочкой, потому что до сих пор надо мной был строгий контроль и сестра не умолкала. После, она родила ребенка, отдала мне свою квартиру, перестала поучать жизни, уехала вместе со своим мужем и больше меня не беспокоила.

- Всем бы такую сестру, если бы моя смогла меня перевоспитать, я бы тоже многих ошибок не делал. Я был самым младшим в своей семье и ко мне относились как-то чрезмерно заботливо. Пылинки сдували и сюсюкались. Ты не виновата, в том, что подвела свою сестру. Ты просто стала жить самостоятельно. Она тоже человек, все понимает и полностью тебе доверяет. Она уверена, что её мудрость пригодилась тебе в жизни и ты смогла справиться самостоятельно, -  погладил меня по волосам Сеня, а я положила голову ему на плечо. – Тебе было скверно?

- Нет, это было мое личное желание. Только я и предположить не могла, что на этот раз все это пройдет  безболезненно и без слез.

- То, что было между нами, останется за кадром. Но раз тебя это беспокоит, то скажу только одно: это поначалу так больно, а потом уже нормально, - смущенно ответил Сеня и отвел взгляд. Блин, зачем я спросила? Дура! Застала парня врасплох!

Заглянув в пакет, я обнаруживаю там не только платье, но и майку возлюбленного:

- Это еще зачем? – рассмеялась я.

- Чтобы хоть что-то тебе напоминало обо мне. Ты же послезавтра уезжаешь. Пусть она останется с тобой и не забудь еще про это, - наклоняется ко мне он и нежно целует. – Надеюсь, ты заберешь его с собой, верно?

Я улыбаюсь и кладу свою руку поверх его руки:

- Обязательно.

Пока мы добирались до отеля, я успела задать Сене парочку интересующихся вопросов:

- А как твои родители отнеслись к тому, что у тебя татуировки?

- Никак, потому что знают, мальчикам всё можно, а если бы их набила моя сестра, то предкам бы это не понравилось. Мать считает, что девочка, всегда должна оставаться чистой и красивой. Тату только уродуют её. Возможно в старости, ей будет стыдно за своё тело или если она оптимистка, то будет считать себя крутой бабкой на планете. Но я рад, что у тебя нет ни одной татуировки, - берет меня за руку он и внимательно разглядывает. – Эти красивые пальцы, могут украшать только кольца и длинные ногти, а не рисунки. Некоторые, девочки набивают маленькие татуировки именно на пальцах, но я не считаю это красивым. Сам не хотел себе набивать и другим не советовал. Для меня было понятие, что наколки на пальцах делали только зэки. Первая моя татуировка была сделана в двадцать лет на левой руке, но не прошло и пару дней, как мне еще захотелось забиться, но я решил немного повременить со своим желанием, но не выдержал и буквально через месяц, снова отправился в салон и набил себе на правой руке рукав. А когда я стал участником группы, то набил себе на ноге и был очень счастлив, но потом сказал себе, что всё, довольно, это последняя. И знаешь, отпустило. Друзья говорили, что татуировки, украшают мужчину, но когда тебе вонзается под кожу игла, становится невыносимо больно, а потом мышцы привыкают и можно смело забиваться дальше. Я думаю, что хорошего должно быть понемножку.

- А я так хотела отвечать твоим стандартам.

- Не надо соответствовать мне. Ты итак прекрасна без этих размалёвок, - нежно произносит Сеня и целует меня в щеку. – Тату – это такая наркомания, что не дай Бог тебе испытать такое же состояние, как у меня под названием: «еще и еще» или «Ла-ла-ла, а мне все мало».

Я улыбнулась:

- Тогда откуда у тебя были деньги на татуировки? Родители дали?

- Нет, ты что? Я бы у них на такое в жизни не попросил! А вот в день рождение, пожалуйста! В этот особенный праздник, тебе дарят кучу бабла. Раз в году ты можешь позволить себе стать немного «миллиардером» и потратиться на себя. Хотя, работа в своем роде мне тоже помогала. Я же не только учился, но и ещё был почетным работником. В кавычках.

- И что же за работа, что ты о ней так негативно отзываешься?

- Да, нормальная работа была! Это я так к слову. Там где я работал, не было ни ответственных, ни почетных работников.

- Это как?

- Моя деятельность была очень проста! Я выступал в клубе с корешами. Мы давали там концерты и зарабатывали жалкие гроши, но на баловство хватало. Наш начальник был очень нами доволен и иногда поощрял выпивкой, но так, как я сторонник бухать через каждые двадцать четыре часа, то забирал свою «премию» домой и прятал в холодильнике. Родители, конечно же, были в шоке с моей работы, брали спиртное из холодильника и выливали всё содержимое в раковину.

- А по профессии ты кто?

- Учитель музыки.

- Не может быть! – ахнула я.

- А то! Хочешь, диплом покажу?

- Нет, спасибо. Я верю тебе на слово. Да, - протянула я, - с таким учителем, я бы точно стала отличницей.

- Так, что же мешает? Лень-матушка? Бери и делай, если душа желает. Могу научить.

- Дело не в моей лени! Мне наоборот нравится петь, танцевать и сочинять стихи, но это совсем не то, что я хотела сказать. Если бы я была твоей ученицей, то не пропустила бы ни одного урока с тобой и зубрила бы домашнее задание, чтобы потом произвести на тебя впечатление, как ответственная и талантливая девочка!

- Ах, вот ты как заговорила, хитрюга! – рассмеялся Сеня и прижал меня к дереву.

- Не надо, - засмущалась я.

- Можешь не утруждаться, я все ровно бы тебя заметил, даже если бы ты ничегошеньки не выучила. Я бы все ровно увидел в тебе талантливую девочку, - шепчет он и страстно целует меня.

Как же было хорошо, когда поблизости не было людей. Можно спокойно стоять под деревом и наслаждаться вкусом любимых губ. Но нашу идиллию прервал настойчивый звонок телефона. Сеня берет трубку и сообщает собеседнику, что стоит в пробке и немного опоздает, приносит свои извинения за задержку и отключается.

- Ты рискуешь потерять работу, Сень. Может, все-таки пойдешь уже? Только подскажи мне дорогу, а то я не знаю, как мне, - сглотнула я. – Пройти…

Сеня ничего не отвечает, прижимает меня к себе и продолжает дальше целовать. Парк. Черт возьми! Рамки приличия… О нет! Все кружится! Я ничего не соображаю. Все мои мысли по поводу того что демонстрация чувств на улице - это плохо и не эстетично, улетучились сами собой.

- А вот теперь можешь идти прямо до тех пор, пока не выйдешь на дорогу и не увидишь свой шикарный отель, - выдыхает парень и утыкается носом в мои волосы. – Ты не представляешь, насколько я счастлив рядом с тобой, девочка! Мне прям, не хочется тебя отпускать! Но, нужно действительно идти. Если я сейчас сяду в такси и попаду в пробку, то это будет очень плохо и мне уже никто не поверит. Ты не бойся, не потеряешься. Спросишь у прохожих, если не запомнила, как идти или обратишься к навигатору.

- Но ты же зайдешь ко мне на обратном пути? Зайдешь???

- Не знаю.

- Скажи, что зайдешь, пожалуйста!

- Это не от меня зависит! – вспылил Сеня и быстро загладил свою вину поцелуем. – Сам не могу понять, зачем меня вызывает Эдгар, но начинаю догадываться. Моя девочка, ты не должна оставаться здесь совершенно одна! И я просто обязан проводить тебя до отеля, - взял меня за руку парень и повел за собой.

Я не стала с ним спорить и старалась молчать по поводу того, что из-за меня у него могут начаться проблемы. Но Сеню разве можно в чем-нибудь переубедить?

Душа болела так, словно по ней прошлись лезвием. Дойдя, до гостиницы, я развернулась и подарила парню улыбку, а когда подошла на ресепшен забирать ключи, то снова обернулась. Сеня стоял в дверях, скрестив руки на груди и внимательно наблюдал за моими действиями. Не выдержав, я беру ключи, бегу к нему и крепко обнимаю за шею.

- Иди уже, - смеется он и целует меня в щеку.

- Ты обязательно заглянешь? – с надеждой в голосе спросила я.

- Да, да. Только не задерживай меня!

Отстранившись, я улыбаюсь, направляюсь к лестнице и при этом сталкиваюсь нос к носу с барменом.

- Извините, - пробормотала я и посмотрела на него.

- Ничего-ничего, - мрачновато проговорил он и подошел к администратору.

Они беседовали о чем-то несущественном, пока я поднималась по лестнице и думала о том, что наверное проще доехать на лифте, но когда я услышала, что речь идет об Арсении, то спустилась вниз, нажала на кнопку лифта и принялась ждать, навострив уши.

- Кто она??? – не поверил своим ушам бармен.

- Я же говорю. Наверное, девушка или сестра. Хрен пойми их! Но, то, что произошло вчера, просто бомба! Павличенко оплатил ее проживание за два дня, плюс продлил еще месяц! Ну, вот как после этого работать-то теперь, когда у тебя под носом происходят шуры-муры? Парню не жалко на нее ни копейки, а главное, чтобы об этой шумихи не узнал босс! Он же ему в ножки кланяется, после того, когда узнал кто он такой! Ты уже наслышан о стычке между ним и шефом, которая произошла два месяца назад?

- Угу. Поэтому он перед ним так вертится и из кожи вон лезет?

- Естественно. Ведь, главный его послал куда подальше, как обычного посетителя, который не контролирует себя, а потом уже, когда Арсений напялил корону и стал звездой, то он понял, какому знатному господину, шеф указал на дверь и велел валить на все четыре стороны. Хотя чего хотел этот ненормальный? Поселился в дорогом отеле и права свои качает? Да, как бы, не так! Тут все по честному! Каждый день и каждая копейка. А девка Арсенина… Узнав о цене, жутко удивилась и рассмешила меня до слез со своим: «Я думала, что заплачу две тысячи». Наивная. Сразу видно приезжая.

Я хотела было уже развернуться и плюнуть ей в лицо, но не успела. Подъехал лифт и мне пришлось зайти и нажать на кнопку, но когда двери потихоньку стали закрываться наши взгляды с барменом встретились. Я была слишком нахмурена, и он это заметил. 

Сеня поставил на уши весь отель, а люди только и делают, что говорят о нас, о его поступках и медленно сходят с ума, называя свою работу в отеле «дурдомом». Теперь, я даже боюсь выходить из своего номера. Вдруг, ещё не так посмотрят и за спиной скажут что-то мерзкое. А мне так противно!

Столкнувшись по пути в свой номер с Никой и Кристиной, я пригласила их войти к себе, чтобы хоть как-то отвлечься и развеять скуку. Чесание языком с кем-то тоже развлечение и выход из одиночества.

- Тебя вчера не было в номере. Что случилось? – с беспокойством спросила Ника.

- Гуляла по-любому, - подхватила Кристина.

- Да, работа уже заколебала! Всё вызывают и вызывают! Хорошо, что послезавтра домой, а то не могу уже! - театрально пожаловалась я и подперла подбородок руками.

- Неужели, мы больше тебя не увидим? А то так привыкли, - с грустью добавила Крис. – Даже к тому, что тебя вечно не бывает в номере.

-  С тобой было немного весело. Ты потрясающий человек и даже немного загадочный. А такие люди всегда вызывают живой интерес у окружающих! – с восторгом ответила Ника. – Но не будем о грустном! Ведь у нас еще есть время поразвлекаться! Пошли с нами в  клуб, там группа «Легенда» вместе с Павличенко выступает. Говорят, у них намечается гастрольный тур и  пока неизвестно, когда парни планируют вернуться в Москву! Будут колесить по городу и получать огромные бабки. Если я не ошибаюсь, тебе понравилось, как поет Сеня. Ты тогда так заворожено его слушала, что мы решили, снова взять тебя с собой. Можешь не переживать за деньги. Вход свободный.

- Гастрольный тур? – переспросила я и почувствовала, как меня всю трясет при мысли, что я долгое время не буду видеть Арсения. – Я ничего об этом не слышала.

- Сами шокированы не меньше твоего, - махнула рукой Кристина. – Только недавно появился, а уже по миру колесит. Удивительный мальчик, собирающий армию поклонников! Господи, их и не пересчитать! В любом городе подойдут и завалят со своим «дайте автограф!». Так, что предлагаю пойти с нами и забыть о своих проблемах. К тому же работа в жизни совсем не главное.

- Ну, ты как? Идешь с нами? – поинтересовалась Ника.

- Иду, - уверено ответила я, а когда за девочками закрылась дверь, то плюхнулась всем телом на кровать и уставилась в потолок.

Одно только слово: «Сеня уезжает» и внутри меня все умирает. Боже, за что же мне такое наказание? Где я так нагрешила? Почему ты нарочно разлучаешь меня с человеком, с которым мне было действительно хорошо?

Встав с кровати, я на ватных ногах подошла к шкафу, вынула оттуда пакет с платьем и положила обратно. Нет, оно слишком праздничное для мероприятия, на которое я собираюсь идти. Надо одеться как-нибудь по повседневному.

Я хочу увидеть Сеню в последний раз перед его отъездом, сказать самые важные слова или…. Прийти и остаться незамеченной, слиться с огромной толпой, послушать, как он поет, а в конце выступления, развернуться и уйти в отель. Словно я была не в курсе того, что у парня концерт и он просто не смог ко мне зайти на обратном пути из-за неотложных дел. Девчонки думаю, тоже присоединятся ко мне, а если захотят немного повеселиться, то, что же, это их воля. Тут я им перечить не стану. Сама найду дорогу!

Когда я переоделась и нанесла макияж, то почувствовала себя еще ущербней. Сеня видел меня не накрашенной, а это значит, что ему я нравлюсь и такая. Обычно, мальчики сторонятся таких девочек или считают их очень рискованными ходить без косметики. Оттуда и испуг, и куча непрошеных мыслей, а вдруг, мол, страшная, если смыть её девяносто процентов «красоты» водой? Он полюбил меня такой, какая я есть.

Я вспоминаю его слова и чувствую себя намного увереннее в себе: «не надо соответствовать мне, ты итак прекрасна», а ведь раньше, я действительно была влюблена в его стиль. Мне хотелось такие же вещи, как у него и у меня они были. Просто понравилось, как он одевается со вкусом и почему-то мне захотелось, тоже что-то почерпнуть у него, но я даже и не думала, что с появлением моего нового гардероба, каждая шмотка станет мне настолько роднее, чем другие, что я покупала в обычных магазинах. Сенин стиль был для меня, как мотиватор на то, что никогда не поздно поменять что-то в себе и пусть это будет даже одежда. Нужно всегда оставаться самим собой и выбирать только то, что тебе нравится.

Парень слишком много говорил, а я слушала и не принимала ничего во внимание, но кто мог знать, что когда-то его слова станут для меня единственным спасением, с наступлением переломных моментов. Если страдаю я, то есть ли вероятность, что мы страдаем оба? Он в своей съемной квартире и я, смотрящая в чашку? Никто не знает, как живут люди, когда их разделяет тысяча километров друг от друга. Только звонки по телефону и типичные банальные вопросы и ответы:

- Как у тебя дела?

- У меня все нормально, - ответит собеседник на том конце провода, что далеко от тебя.

Как на самом деле тебе «нормально»? Либо ты сдерживаешься, чтобы не выдать себя, либо ты действительно на полном серьезе говоришь, как есть?

Вытерев влажной салфеткой макияж, я улыбнулась и подкрасила глаза, чтобы придать им выразительность. Затем взяла тушь и провела щеточкой по ресницам. Главное, не чихнуть, чтобы не размазать мэйкап. Когда все было закончено, я посмотрела на себя в зеркало, облегченно вздохнула и кинула принадлежности моей красоты в косметичку. Волосы выглядели ухоженными и чистыми, так что мыть голову, не было смысла.

Сеня, он был такой нежный, такой внимательный и так ласково обходился со мной, когда мы снова оказались в плену друг у друга. Он боялся мне причинить боль, обнимал и говорил приятные слова на ушко. По моей коже бежали мурашки и я была готова наслаждаться нашим обществом вечно. Мне вдруг показалось, что парень немного повзрослел и стал относиться ко мне с каким-то уважением. Если сравнивать то, как он нахально обнимал меня за плечо и называл «подругой» то, это переходило все грани. Тогда мне хотелось дать ему промеж глаз и поставить на место, но не тут-то было. Я тогда нахмурилась, поджала губы и подарила ему самый озлобленный взгляд, на который была только способна. Тот сразу сник, извинился и убрал руку с моего плеча, но мне так хотелось, чтобы он положил ее снова. В какой-то момент, мне нравилось, как он ведет себя в обществе, но в то же время, сидя за моим столом, Сеня старался выглядеть приличным человеком и даже боялся протянуть руку, чтобы взять из моей вазочки печенье.

Я не любила Сеню, но он мне безумно нравился!

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1475


Рецензии
"– Мне никогда не приходилось сталкиваться с такими добрыми, искренними людьми, как ты! От тебя веет романтикой, ты веришь в сказки и сама сочиняешь собственный сценарий жизни! Рисуешь мир в розовые краски и даже не задумываешься о том, что будет завтра. Ты живешь настоящим и будущее тебя уже, мало волнует. Я понимаю, что ты не можешь всю жизнь улыбаться." - очень красивый эпизод.

«Это исключено, малыш, я никогда тебе не расскажу, как мне было тяжело пережить выкидыш и, как я представить себе не могла, что со мной может случиться подобное», - пронеслось в голове. – «Хотя я всегда мечтала о собственных детях, но не понимала того, что они рождаются от человека, который тебя действительно любит, а не того, который перепихнулся с тобой и бросил». - а это болью отозвалось. Только вчера думала о том, что наверное не зря Бог забрал не родившееся дитя у дочери, сейчас это было бы в сто раз невыносимее. Да травма, но человек не тот. Ничего бы у них не вышло. Особенно сейчас, когда мы по разные стороны "баррикад".

До встречи, Алиночка! Хорошо тебе отдохнуть!

Натали Бизанс   07.05.2023 15:49     Заявить о нарушении
Бедная твоя девочка, у тебя ещё будут внуки, вот увидишь ❤ Просто у неё сейчас тяжёлый период и она полностью погрузилась с головой в работу, потому что она отвлекает, но все ровно на пути встретится ещё своё и склеит раны ❤

С любовью к тебе ❤
И тебе приятного вечера❤

Ал Стэн   07.05.2023 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.