Не делай мне больно. Глава 11

Покинув отель вместе с девочками, я закинула сумку на плечо, уперла руки в боки и посмотрела в сторону. Погода не радовала. Обещали сегодня переменную облачность и не прекращаемый дождь. Кристина достаёт из кармана сигареты и протягивает пачку Нике, та отказывается и поправляет прическу.

Добирались мы, конечно недолго, но когда я вошла в клуб и остановилась, как вкопанная, то девочки взяли меня под руки и потащили ближе к сцене. Сени, пока не наблюдалось и я уже была готова с удовольствием уйти, но не тут-то было. Музыканты появились тут как тут, и началось выступление. Парень шутил, улыбался и вел себя на сцене так, будто вокруг него были не просто поклонники, а родные друзья. Он пел, а люди улыбались и вытирали слезы, что касается Ники и Кристины, то те слушали его с замиранием сердца, не выпуская телефон из рук.

Позже, когда все закончилось, Сеня взял в руки микрофон и сообщил новость о том, что со следующей недели, ребята отправляются в гастрольный тур по Европе, где они дадут свои первые концерты. Слышать об этом снова, да еще из уст Арсения, было уже слишком. Ладно, бабам я могу такое простить, но ему, не за что! Развернувшись, я по-тихому решила смыться, но проскользнуть через толпу было не так-то просто и пришлось вернуться на прежнее место. Ника и Кристина улыбнулись мне, а Сеня, заметив их улыбку, отрывается от микрофона и внимательно вглядывается в мой силуэт. Стоять поближе к сцене, был не самый удачный вариант. Я закрываю рукой лицо, словно свет софит слепит мне глаза и слышу, как парень продолжает дальше прощаться со всеми. Фух, пронесло. 

Девочки могли бы еще задержаться в клубе, но в связи с тем, что у них завтра вступительный экзамен, от которого зависит вся их дальнейшая жизнь и нужно срочно ехать в отель, чтобы отоспаться, я отнеслась к этому с пониманием и одобрительно кивнула.

Дорогу, я помнила смутно, но зато адрес отеля и то, что его всегда можно найти по картам, я знала хорошо.

Мне так и не удалось отыскать Сеню в толпе, хоть и пришлось обшарить весь клуб в поисках него, но все было бесполезно. Я готова была рухнуть на ближайший диван от досады, как вдруг, повернула голову и увидела мальчишку за барной стойкой. Не поверив своему счастью, я подошла к нему и закрыла руками глаза.

- Юля??? – замотал головой в разные стороны он, а я от удивления открыла рот. Какая еще к черту Юля? От услышанного, меня всю затрясло.

 Сеня развернулся и ошарашено на меня посмотрел:

- То есть, я хотел сказать Ксюша, но язык побежал вперед мыслей.

- Неужели? – удивилась я и скрестила руки на груди. – Мы кого-то ждем?

- Нет. Я…

- Сеня! – взвизгнула какая-то пигалица, повисла на шее моего парня и поцеловала его в щеку.  От такой наглости, я сразу опешила. Что она себе позволяет? А он, обнимает её так, словно они десять лет знакомы.

В эту минуту подошли музыканты и сообщили Сене новость о том, что завтра последний день перед туром и надо хорошенько повеселиться. На секунду, Сеня отстраняется от ненормальной, кивает им и, заметив меня, тут же предупреждает свою новую подружку, что скоро вернется, берет меня за руку и выводит из здания. Максимум, что я смогла услышать от парней так это то, что Сеня чертовски везучий. Что не одна баба, так вторая. Юля осталась с ними, а я стояла на улице и никак не могла поверить в то, что увидела буквально минуту назад.

- Тебе нельзя было здесь находиться! – вне себя сказал он и принялся ловить такси. – Знаешь почему? Потому что ты не обязана шляться по клубам! Это не твоё место, где можно весело убивать время! Зачем ты поперлась туда, зачем? Признайся мне, что ты следила за мной!

Сеня был настолько злой, что я не выдержала и расплакалась, умоляя его поехать со мной:

- Пожалуйста, не бросай меня!

- Я думал, что мне показалось, что это ты стоишь между двумя разноцветными девчонками, оказалось, что нет. Что ты здесь забыла?

- Именно они меня сюда и позвали! Они мои соседки по номеру!

- Вот тебе раз! Они же дуры набитые!

- Дуры, не дуры, сектантки, не сектантки! Какая разница, если я захотела тебя увидеть? Что здесь такого, что я, как ты выражаешься: «поперлась туда»? Такое ощущение, что я застукала тебя там за чем-то мерзким. Хотя на самом деле, так и есть! Кто эта девушка? Твоя новая подстилка? Наивная дура, которая заглядывает тебе в рот? – закатила истерику я.

- Хрен пойми, как она там оказалась! Я с ней уже, как месяц не общался или даже больше!

- Конечно, не общался, ведь этот месяц ты посвятил мне! Пожалуйста, поехали со мной, - взмолилась я. – Не хочу, чтобы ты вышвыривал  меня, как котёнка и бежал к своим корешам, дабы продолжить веселье в компании Юлии. Полагаю, ты ждал ее все это время? Ну, так скажи мне напрямую, что ты наигрался со мной, что наши чувства были ошибкой и иди к ней! Я все пойму, переживу и начну новую жизнь! Не надо играть на чужих судьбах и поступать, как бездушная скотина, будь благоразумней!

На секунду, Сеня меняется в лице и мы вместе возвращаемся в клуб. Там всё ещё сидели его друзья и Юлька, которая переключилась на гитариста и развлекала его своими тупыми шуточками и нелепыми историями. Ей, похоже, без разницы к какому мужику липнуть, главное, что есть тот, кто готов с ней идти на контакт, как с инопланетянкой. Увидев Сеню, она сразу засияла и подарила ему лучезарную улыбку. Я не хотела идти к ним и осталась стоять в стороне, но я прекрасно видела, как парень слегка улыбнулся ей, наклонился к ребятам и что-то им защебетал.

Юлька, та еще шлюха, скачет от одного парня к другому, но видимо к Сене у нее особое отношение. То так сядет, то сяк, лишь бы внимание обратил. Может быть, ещё и ноги раздвинешь, чтобы лучше было видеть тебя? Не сомневаюсь, что у неё и Сени уже было и ни один раз, если она уже позволяет себе целовать его в щеку и обнимать за шею. Значит, он прекрасный любовник, раз ей так хорошо рядом с ним и она ведет себя развязно.

Прошмандовка! Знал бы кто, как я хочу разукрасить её лицо и повыдергивать все волосы! Ещё ни одна баба не посмела демонстративно залезть мужику на шею и сидеть там, пока не надоест.

Голос Сени отвлек меня от жестоких мыслей и вернул к реальности:

- Пошли, - берет меня за руку он и мы удаляемся из этого злосчастного места.

Всю дорогу, я думала только об Арсении и никак не могла свыкнуться с мыслью, что теперь он, как и все мужчины променял меня на другую бабу. Надо было послушаться Аллу, которая говорила мне, что мальчик носится со мной, только из-за мук совести, а не, потому что питает ко мне чувства! Подруга знала, что говорила и желала мне только добра. Но я так любила Сеню, что не хотела верить тому, что про него говорят другие.

- Так я не понял мы куда идем: к тебе или ко мне? – нарушил молчание парень.

- Куда хочешь. Мне уже всё ровно!

- Всё в порядке? – развернул меня к себе он.

- Да. Просто устала.

Грязный район, куча пьяных мужиков и курящих баб, коты орут, как резаные, собаки не прекращают гавкать, а в городе тускло горят фонари и становится страшно. Вцепившись в руку Арсения, я испуганно озираюсь по сторонам и слышу, как бьется сердце. Толи его, толи мое, но мне кажется, что нам обоим было не по себе. Парень чувствует мое состояние и прибавляет шагу, спотыкается, но всё также продолжает тащить меня за собой.

Кто-то к нему обращается по имени, спрашивает: «как жизнь?» и пьяно смеется. Я сжимаюсь в комок и поворачиваю голову. На лавочке сидел парнишка лет семнадцати не больше, а рядом с ним припарковались его друзья с бутылками. Наверное, это те самые, которых я приняла за алкашей, что громко смеялись на всю улицу.

- Нормально, - втянул голову в плечи Сеня, быстро приложил ключ к домофону и затолкал меня в подъезд.

- Куда мы идем?

- Тихо! – шикнул на меня он.

- Мне это все не нравится! – запаниковала я.

- Свет вырубили во всей округе, а фонари, словно издеваются! А тут еще и в подъезде. Теперь фиг, что разглядишь. У тебя есть телефон? Посвети мне, пожалуйста, а то я боюсь, что дверь свою не найду.

На ощупь, я достала из сумки телефон, включила фонарик и протянула ему.

- Вот так-то лучше! Надо, чтобы лампочки вкрутили, а то невозможно просто, - сказал Сеня и поднялся наверх. - Где же эта дверь?

- Какая? – лихорадочно поинтересовалась я.

- Всё. Есть! – открывает своим ключом двери он и пропускает меня вперед себя.

Я вздыхаю, опираюсь спиной о стенку и врубаю свет. Волшебство какое-то! Поди, выключатель задом задела.

- Наконец-то! Да будет свет! Проходи, чего стоишь? Не бойся. Никто не укусит. Здесь все свои. Ты же уже была здесь, чего стесняешься? Расслабься! – подошел ко мне Сеня и поцеловал в лоб. – Я же с тобой.

Обняв его за шею, я почувствовала родное тепло и на секунду закрыла глаза, но когда парень зашипел то, отстранилась:

- Что случилось?

- Ничего! Скоро пройдет!

- Что пройдет? Где? Покажи! – с беспокойством обратилась к нему я и, приподняв его недлинные волосы наверх, ужаснулась: - Татуировка… Ты же сказал, что больше никогда её не набьешь! Зачем ты снова испоганил свое тело?

- Набил и набил. Захотелось! – разводит руками Сеня и идет на кухню.

Последовав за ним, я застряла в дверях, скрестила недовольно руки на груди и уставилась на него.

- Чай будешь? – как бы невзначай спрашивает Сеня, а я отрицательно качаю головой. – Тогда  я буду!

- Кто та женщина, что сегодня вешалась на тебя в клубе? – спросила я и села напротив парня. – У тебя с ней серьезно?

- С Юлькой? Да, нет, конечно. Она всего лишь обычная девушка.

- А по виду не скажешь. Шалава, как шалава.

- Как знать, но она классная.

- И ты мне спокойно об этом говоришь???

- А что здесь такого, если это правда?

- А ничего, что ты сжимал ее в своих объятьях  при мне?

- Вот, дура! Нашла к кому ревновать! – улыбнулся Сеня и положил свою руку поверх моей. – Мне только ты нужна.

- Хватит врать! – резко отбрасываю его руку со своей я. – Ты привел меня сюда, только для удовлетворения своих потребностей вот и всё, а то, что меня нужно было проводить до отеля, тебе до лампочки!

- Почему ты так считаешь? Ведь в отношениях постель не самое главное! Для чего мужчина приводит женщину в свой дом? Для того, чтобы не чувствовать себя одиноким.

- По-моему, вам и в таком состоянии зашибись, мужчины! Поверить не могу, что вы умеете страдать! Расскажи это кому-нибудь другому!

- Лично я, умею.

- Одиноким музыкантам – это свойственно, - только и смогла сказать я, не замечая того, как обижаю Сеню своими словами. – Вы сидите в своем кресле, положив ноги на стол, много курите и пьете вискарь из горла, а на утро ощущаете себя превосходно. Бежите на сцену, поете, расслабляетесь. Бесконечный гул фанатов дарит вам радость, но вы музыканты, все также продолжаете жить в своей скорлупе одиночества. Вам все ровно чего-то не хватает в жизни, кроме денег, славы и драйва! 

Сеня ничего не ответил, а только поднялся со своего места и вышел. Я сидела, ни жива, ни мертва и нервно сжимала кофту руками. Хотелось подойти к нему, обнять, но гордость, обида за то, что он демонстративно при мне обжимался с этой проституткой, не давала мне покоя.

Сеня вернулся примерно через пять минут, достал из шкафа чашку и налил себе чай.

- Прости меня, - виновато сказала я, но в ответ получила лишь тишину. Парень никак не отреагировал на мои слова, молча, потянулся за конфетой и задумчиво стал вертеть её в руках:

- Ты права. Я не должен страдать. Что я за мужик, если сижу в пустой комнате и накручиваю сопли на кулак? Рохля. Одно единственное слово, описывающее моё душевное состояние. Знаешь, Ксеничка, я никогда тебе такого не говорил, но ты изменила мою жизнь. Жалко только, что я тебе не угодил, - отодвигает кружку в сторону он и поднимается с места. – Собирайся, мы уходим.

- Куда?

- В гостиницу. Ты сама этого хотела.

- Нет.

- Тогда, спокойной ночи, - отвечает парень и направляется в коридор.

- Сеня! –  резко хватаю его за руку я и крепко сжимаю.

- Почему ты такая? Почему тебя ничего не устраивает в парнях? Скажи, а когда ты со мной познакомилась то, что подумала? Что я циничен, самоуверен  и не вписываюсь под твои ожидания?

- Мне всегда хотелось видеть рядом с собой надежного парня, а не идеального, но встретив тебя, мои позиции слегка изменились. Ты неординарный, у тебя доброе сердце и ты не такой, как все остальные, мне всегда нравились те, кто выделялся из толпы!

- Надежный… Тогда иди и ищи себе подобного! – покинул кухню Сеня и отправился в свою комнату, не забыв при этом громко хлопнуть дверью.

Я рассердилась, поднялась со своего стула, быстро переобулась и тоже показала ему свой характер. Также хлопнула входной дверью и вышла в подъезд. Мне нравилась эта игра. Интересная, забавная и немного с театральным уклоном. Как же теперь ты отреагируешь на мой уход Сенечка? Не побежишь ли следом за мной, дабы остановить? И пока я стояла внизу и прислушивалась к каждому шороху, то вышла во двор, не испугавшись того, что там может сидеть тот запитый мальчик, что поздоровался с Сеней. Но его не было.

Сев на качели, я стала раскачиваться из стороны в сторону и болтать ногами, как маленький ребенок. Нет, я не обиделась на Сеню, просто неприятно то, что он не смог услышать меня. Я же не сказала ему, что он ненадежный, а просто добавила, что в нем сочетались все качества, которые вписывались под мои представления. Первое слово, нанесло ему удар в самое сердце и парень просто напросто отказывался дальше меня слушать. Оттуда и скандал.

Сеня появился тут как тут и испуганно стал озираться по сторонам. На мое удивление, фонари включили именно тогда, когда этого было не надо. Теперь все соседи будут судачить о Сене и о том, как он выяснял отношения темной ноченькой с одной очень привлекательной девушкой. Наши взгляды встретились и парень медленными шагами, стал направляться ко мне. Я встаю с качели и закатываю рукава на кофте, словно готовлюсь к поединку. Еще немного и в моей голове зазвучит голос рефери: «бокс!» и мы начнем мочить друг друга. Я улыбнулась своей шутке, а Сеня подумал, что ему. Наивный.

Парень приблизился ко мне, а я не смогла скрыть своей усмешки.

- Что же ты творишь, ненормальная? Хочешь подставить меня перед соседями? Чтобы они разболтали моей хозяйке то, что я вожу сюда девушек? Совсем забыла, что про нас никто не должен знать? Я же тебе только недавно все объяснял, а ты всё нарочно, так получается? – голос Сени предательски дрожал, но он не придавал этому значение и продолжал дальше: - Только сегодня, мне удалось замести следы перед Васей, что бухал на лавочке и затолкать тебя в подъезд. Неужели ты не поняла, почему я это сделал? А все, потому что он - трепло! Каждому встречному рассказывает то, что случается в его районе, а соседкам он бы и рад, всё сказать, да только боится. А теперь, когда я поселился здесь, то у парня есть масса вариантов, чтобы поделиться с ними новостью. Ну да ладно, я попробую с ним разобраться и поговорить на сегодняшнюю тему, но ты… Не должна так со мной поступать! Хочешь уйти, иди, но я бы не советовал тебе этого делать. Хочешь остаться, пошли домой, нечего нам тут стоять и разговаривать на полутонах. Шумиху, я ой, как не люблю, особенно, если спорю с девушкой. Думай быстрее, потому что из окон могут выглянуть соседи и будет очень стыдно, если они нас застукают.

- Как скажешь, но я бы хотела остаться у тебя, - кивнула я, взяла его за холодную руку и мы направились в подъезд.

Вернувшись в квартиру, Сеня прижимается спиной к двери и проводит рукой по лицу:

- Господи! Неужели этот кошмар никогда не закончится?

- Закончится, - выдыхаю я и поджимаю от волнения губы. – Скоро ты отправишься в тур, будешь давать концерты в три раза на дню и никакие соседи, тебя больше не побеспокоят.

- Не умничай, Ксения и без тебя тошно! – выпалил он и прошел на кухню. – Хватит тебе топтаться на одном месте, двинься уже!

Сейчас, я без ума от этого человека, а пройдут годы и будет тошно вспоминать все это. Как болела, как хотела, как продумывала положительные сцены и как намеревалась построить свою будущую семью. Потрогав ручку своей сумки, я зашла в зал, села на диван и подтянула колени к животу.

Всё время представляла себя и Сеню, таких счастливых, до одури влюбленных и, конечно же, нашего малыша. Какого черта, спрашивается, я об этом задумывалась, если моя жизнь пошла по наклонной? Десять минут, я просидела, молча, в полном забытье и непонятливости.

Всем девкам хочется поскорее замуж, найти своего человека и жить с ним в мире и согласии, но не мне. Хотя, нет, тоже самое чувство, я испытываю каждый день, когда вижу Сеню. Ликую, что в моем маленьком мирке появился он, места в себе не нахожу, мало ем и пытаюсь, хоть на долю секунды отвлечься от бытовухи и подумать только о нас двоих.

А как он держал меня за руку, как шептал, до сих пор мурашки по коже, как прижимал к себе, успокаивал и гладил по плечам. Я тогда ощущала себя слабым существом и мне это нравилось. А тут возьми и появись на горизонте эта Юлька! Проститутка, каких свет ни видывал. Вся из себя, такая загадочная, размалеванная, амбициозная. Прям, девочка, что надо!

По-моему, я ошиблась с принцем. Слишком разные у нас взгляды на баб. Для кого-то Юля – свет в окошке, а для кого-то – разлучница. 

В эту минуту, в зале появляется Сеня, садится рядом со мной, берет за подбородок и вглядывается в мои глаза, словно ищет в них ответа.

- Я все понял. Дикая ревность?

Я отрицательно мотаю головой и в растерянности опускаю глазки в пол.

Наверняка, Сеня называет Юлю «девочкой», желает ей удачи и целует на прощание. А возможно, что сегодня по телефону, он разговаривал именно с ней и когда, я появилась на кухне то сразу, перешел на шепот. Я не слышала в трубке женского голоса, потому что большую часть диалога вел Сеня и откуда мне теперь знать, о чём они болтали, если все уже ясно? Парень не любит меня, а только стелется передо мной, называя ласковыми именами и, зализывает свои раны, за ту боль, что причинил мне когда-то.

Подняв голову, я тут же встречаюсь с его губами и чувствую нарастающую в теле дрожь.

Столкновение неизбежно. Не хватает воздуха. Это всё нарочно! Язык щекочет нёбо, а руки крепко удерживают меня и не дают уйти. Зубы, кусают мои губы. Потом шея и я уже не сдерживаю стона.

Как у него это получается? Вытащить мои страдания, никчемные мысли, всего одним касанием. Как? Неужели, у меня к нему остались хоть какие-то чувства? Раз в душе летают бабочки, значит так и есть.

Резко оттолкнув его, я вытерла губы рукой и тяжело задышала.

Когда-нибудь парень  скажет: «Ксюха ревнует. Вот и закатывает сцены».

Настя… Мне почему-то вдруг вспомнилась моя старшая сестра, рыдающая навзрыд, кидающая вещи в сумку со словами: «Ксень, помоги мне с ребенком. Я вызываю такси!». Тогда я не поняла, что происходит и куда она так торопится, а оказалось, что её муж перешел все границы и изменяет на каждом шагу, а терпеть весь этот беспредел было уже слишком и Настюша решила, что будет лучше, если она уедет с ребенком и оставит квартиру мне. Долго же я ее уговаривала, не делать поспешных выводов и дать своему мужику второй шанс, а толку? Всё ровно будет продолжать в том же духе.

- Мне не хочется, чтобы мой ребенок видел, как его родители ссорятся и будет проще, если я уеду к маме, а ты переедешь сюда. У тебя всё ровно работа, друзья. Ты не ломайся, квартира все ровно-то наша собственная, тут мы выросли, сделали первые шаги. Это мама решила, что будет лучше, если я переберусь сюда со своей семьей, а вы к бабушке. После всего, что было, я чувствую себя последней скотиной! Что же получается, своих за порог, а мужу моему низкий поклон, пусть проходит? Родители стольким для меня пожертвовали, а этому хоть бы что! Тратит свои деньги на баб и приносит домой самую малость!

Тогда она оставила мне ключи, забрала все свои вещи, а на следующий день подала на развод, но как бы то ни было, парочка вновь помирилась. Мама объяснила мне так, что в семье бывает всякое. Возможно, моей сестре кто-то наболтал от зависти, что ее муж кобель, а может быть он и сам ляпнул. Фиг их пойми, но факт остается фактом. Только отношения у сестры с мужем, совсем охладели. Живут по инерции: работа, дом, семья. Прошла любовь, завяли помидоры, а как дальше проходят у них дела, мне неизвестно. Разве, что только то, что сейчас они обустраивают новую квартиру.

Сеня прижимает меня к своей груди и целует в макушку. Что же я скажу маме, если она узнает, что никакой командировки не было? Мол, мам, тут такое дело, ты не ругайся, в общем, я влюбилась, а там со мной такая история произошла, что долго рассказывать, но ты знай, что я прекрасно помню то, что за мальчиками бегать нехорошо, особенно в Москву! Она будет кричать, скажет, что была обо мне другого мнения и считала достаточно мудрой, а не наивной дурой.

Долго же мы с Сеней сидели в тишине. Я слышала, как бьется его сердце и чувствовала легкие поглаживания по плечу. Закрыв от наслаждения глаза, я сама не заметила, как быстро уснула.

Нервотрепка выпила из меня все соки.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1476


Рецензии
"Мол, мам, тут такое дело, ты не ругайся, в общем, я влюбилась, а там со мной такая история произошла, что долго рассказывать, но ты знай, что я прекрасно помню то, что за мальчиками бегать нехорошо, особенно в Москву!" - :))) Не могла не рассмеяться.
Ревность страшное чувство, особенно перед разлукой...
Жаль Ксению.
Похоже её возлюбленный на верность смотрит иначе.
Парни вообще легче ко всему относятся, в смысле собственных интрижек, но не дай Бог изменят ему!..
Надеюсь, что время всё изменит и победит настоящая любовь. Пока это всё больше напоминает театр...
Хорошего тебе вечера, Алиночка!
Пусть на сердце будет светло и приятно!

Натали Бизанс   10.05.2023 20:46     Заявить о нарушении
Ага, измену они не простят, а как сами, так это природа зовёт, а женщины должны быть верными и только им, считаю, что все должно держаться на верности ❤
Обнимаю с теплом души ❤
Со взаимными пожеланиями ❤

Ал Стэн   11.05.2023 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.