Не делай мне больно. Глава 13

- Ты был зол на меня, когда увидел вчера в клубе. Можно узнать, почему? – привстала я.

Сеня опирается спиной об подушку и скрещивает руки на груди:

- Тебе действительно интересно «почему»?

Я киваю, в ожидании ответа.

- Всё это мне напомнило о прошлой жизни, когда я выступал в клубе нашего города, видел бесконечные пьяные рожи и получал жалкие гроши. Эдгар перенес меня в то время, когда мне было ужасно страшно стоять на сцене, заранее зная, что кто-то запульнет в меня чем-то тяжелым и скажет валить отсюда. Мне было невыносимо сидеть на стуле и петь под акустическую гитару, смотреть на народ и слушать возгласы. Для меня это было чем-то странным, но от пика популярности далеко не убежишь. Тебя любят, тобой восхищаются, но какой в этом толк, если ты обычный парень, который начинал с малого, пил пиво со своими корешами, возвращался домой, плюхался на кровать и думал, когда же все это закончится? А люди, такие злые, неприятные, что норовят тебя схватить и отлупасить. Хочется уйти с работы, но некуда! Клуб стал единственным заработком. Никто не берет без опыта, и другие профессии будут не по душе, а это оптимальный вариант. Ты хочешь быть кем-то, чтобы следовать за своей мечтой и идти вверх по карьерной лестнице, но остаешься стоять на месте, потому что  здесь тебе слава не обеспечена. Тебя, конечно, будут ценить, как талантливого музыканта и человека, которого не смущает клубная обстановка, но тут столько пьяных людей, что не получается победить свой страх перед ними. Они сильные, неадекватные и могут сделать с тобой всё что угодно. К счастью никто не трогал меня и не посылал на три буквы, но всё ровно были опасения. Кому понравится, когда ненормальный мальчик скачет по сцене и поет невыдуманные песенки, про смерть, про любовь и про жизнь вообще? Есть в наше время и адекватные люди, но то, что я успел повидать в своей жизни, было достаточно, чтобы разочароваться в своей работе. Именно поэтому клубы вызывают у меня отвращение. Это была не самая лучшая пора в моей жизни, если не учесть то, что пришлось снова почувствовать на себе прикованные взгляды поклонников, которые орали, что хотят, чтобы я пел еще и еще. Не было такого в моей практике, чтобы кто-то просил меня еще спеть. Людям нравится, как я пою, моя музыка, а нравится ли мне моя работа? Отвечу кратко, что «да», я получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Найти свое место, обрести то, чего ты действительно заслуживаешь, вот к чему надо стремиться, а не гонять балду на пустом месте.  Клуб, в который позвал меня Эдгар, помог мне увидеть себя с другой стороны и понять каким я был и каким стал. Мальчик, который ничего не боялся, победил свои страхи и парнишка, что перерос себя, прыгнул выше головы и добился-таки успеха. На меня смотрели, как на божество мира, я не знаю… Мне кажется, все это непривычным. Тебя ждут, тебя любят, вот и все… Эдгар ничегошеньки не знает о моём отношении к столь неприличным заведениям, да и надо ли предупреждать человека, который замолвил о тебе слово и дал шанс показать себя с лучшей стороны? Встревать в дела своего босса, я не имею права, так же, как и высказывать свое мнение. Он знаток своего дела, - вздохнул парень. – Иди ко мне!

Я улыбнулась, плотно прикрылась простыней и угодила в его объятия.

- Я тогда вел себя неправильно по отношению к тебе и сильно обидел. Ты прости меня! В следующий раз, я постараюсь быть сдержаннее, - целует в висок меня он.

- Ничего, - улыбнулась я и положила голову ему на грудь.

- Когда я увидел тебя в клубе, мне стало по-настоящему стыдно! Я не ожидал, что когда-нибудь ты поймешь, что Арсений Павличенко не дает концерты в «Олимпийском», а поет свои незамысловатые песенки в клубах или на вечеринках в гостиничных комплексах. Что группа «Легенда», не настолько крута, чтобы покорять вершины. Я подумал, что ты была обо мне совсем другого мнения.

- Ты считаешь, что я предпочитаю крутых парней? Глупый! Как ты мог про меня такое подумать? Я не из тех девушек, которые интересуются толстым кошельком. Для меня важно, чтобы человек работал, а кем это уже неважно! Мне всегда с тобой комфортно, где бы ты ни находился. Будь то клуб или харчевня, я все ровно буду счастлива от того, что ты рядом, – сказала я и закрыла глаза.

Мне захотелось спать, ибо поднимать свою задницу в восемь часов и переться навстречу с продюсером Сени, чтобы послушать их важные переговоры, было для меня мукой. Стоя в репетиционной, я еле держалась на ногах и была готова при первой же возможности плюхнуться на пол и уснуть крепким сном, глаза слипались, а парни как назло пили кофе и курили мятные сигареты, от запаха которых у меня кружилась голова и поступала к горлу рвота. Как пояснил один из них, что это самые классные сигареты, которые перебивают неприятный запах во рту. Там, надо фильтр пальцами сжимать, что ли... Неважно, я все ровно не курю, а вот кофейком надо было со мной поделиться. Я же умирала от недосыпа! К счастью тогда подошел Эдгар и все быстренько осушили бумажные стаканы с кофе и потушили сигареты. Хоть дышать стало легче!

И чего они так его боятся? Нормальный он мужик! Правда, стал большим начальником, но это же ничего не меняет! Кто он такой? Да, никто! Такой же неадекватный человек со своими тараканами в голове, как и его ребята! Они же все по возрасту одинаковые, да и мышлением тоже! Он же не кричит на них, а спокойно разговаривает. Даже Сеня его защищает и пытается оправдать перед всеми. Ну, да Эдгар очень ответственный человек и знает свою работу, хоть и пытается вникнуть. Такое ощущение, что мужчинке все нипочем. А зря. Он тоже переживает за свои результаты, ведь то, что ему предложили, было впервые. И, конечно же, его посещали сомнения, правильно ли он выполняет свою работу или нет. Ребята должны его понять и хоть в чем-то помочь и как сказал Сеня, что большую часть музыки пишет он, но парни тоже не стоят на месте и тоже пытаются внести свои коррективы.

Старый солист. Кем он был до этой жизни, пока Эдгар не взял его в свою группу? И почему он в последнее время меня интересует? Кристина сказала, что он мертв, но на самом деле жив здоров. Хотя то, что здоров, маловероятно. У наркоманов, как правило, мозгов вообще не имеется. Только дозой наполнена их жизнь. Про него все стараются умалчивать. Одна только я уши развесила и пытаюсь докопаться до истины с помощью интернета или каких-нибудь статей из журналов, но все в один голос утверждают, что он наркоман и не раз был замечен в компании девок легкого поведения. Статус завидного холостяка, только опозорил его. А как писали еще в журналах, что на концерте его стошнило прямо на сцене вообще жуть! Просто мороз по коже. Ну, я бы тогда за это его тоже выгнала. Как представишь себе, как это было, так всю передёргивает и уже как-то не смешно становится. Бедный! Наверное, он и не знал, что алкоголь и кокс - вещи несовместимые и что, так можно и Богу душу отдать! Отделался только легким путём. Повезло, парню! Жить будет!

Криминальная группа! Столько всего пережила и все ровно стремится пробивать в этот мир свою замечательную музыку, а то, что там творилось раньше - знают только музыканты, которые не собираются выносить сор из избы на всеобщее обозрение.

И как солиста там звали? Артемон? В смысле, Артём? Боже, какое прекрасное имя! Подумать только, а ведь недавно в статье было указано, что это имя самое распространенное на нашей планете. Тут чуть ли не каждого второго называют Артёмом. То ли дело всех девчонок Настями называли. Это был какой-то парадокс. Казалось, что других имен вовсе не существует. Вот взять, например мою сестру, папа ляпнул первое попавшиеся имя, а мама взяла и окрестила, а что касается моего, то бабушка захотела называть меня Ксенией, а потом пошла какая-то ерунда. Все родственники, будто в сговоре называли меня Оксаной. Как это меня бесило! Сама не понимала, почему еще и Ксюша и Оксана? Это же не состыковка! Попробуй только меня так Сеня назвать, не задумываясь промеж глаз дам и даже не посмотрю на то, что он мне по духу родной! Совесть надо иметь! Я такие вещи, не прощаю!

О! Ладно Оксана, фиг с ним! А вот это уже переходит все рамки разумного! Ксюш Аксиньями называть! Ну, зашибись! Я, что вода, что ли? То в колледже меня так называли, то на работе. Всех бы поубивала! А раздражения показывать нельзя, а то потеряю всех своих друзей и помощников. Слава Богу, что не Оксаной все-таки и то хорошо. Но что более приятно  так, это когда тебя просто называют ласково Ксеня. Аж, душу греет! А то выдумали клички всякие, а тут все так простенько, понятненько, видишь, как тебя любят, уважают, ценят и считают хорошей девочкой! Вот оно - нормальное отношение к людям!

Сколько себя помню никто обо мне и слова плохого не замолвил, ну кроме парней, которых я отшивала на каждом пути. Они говорили про меня своим друзьям гадости, называли «шлюхой», говорили, что раздражаю своей болтовней, что скучная и меняю парней, как перчатки. Как это низко, мстить мне, за то, что я проявила свой характер и сказала всего лишь пару невинных фраз: «ты конечно классный, но предназначен для другой девушки».  Я никого не обидела, а указала только на «выход»! Мы расстались нормально, дальше-то, что пошло не так, ё-моё? Где я так оступилась, что ты стал нервным и проявил ко мне всю свою ненависть? Признайся себе, что я была не твоим человеком, и мы не сошлись взглядами на жизнь. Нет, надо быть самоуверенным и настойчиво проникать в мою душу! Отстань ты от меня, ненормальный! Я хочу свободы! Шлюхой можно назвать любую, а ты попробуй узнать меня получше, может и мнение свое поменяешь, придурок! Зла не хватает на этого парнишку! Как же хочется подойти к нему и отвесить хорошего пинка под зад, чтобы держал рот на замке и не распускал грязные слухи! Ты – неудачник, вот и живи с этим, а не говори всем подряд, что я такая ссекая. Умей проигрывать!

Только после Сени, я стала бояться мужчин, как огня. Мне казалось, что каждый из них будет нарочно со мной встречаться ради одной единственной цели, но никто даже не заикнулся о сексе. Я сама закрылась броней и не подпускала к себе никого. Не то чтобы, кто-то пытался со мной завязать знакомство, просто было видно, что я не готова идти на контакт. Подсаживались, бывало на лавочке, в ресторане, но я, молча, вставала и уходила. Некоторые взглядом провожали, дарили улыбку, подмигивали, а я хоть бы что… Хмыкала и шла дальше, как обычно делала в своей практике. Меня никто не интересовал, а голова была забита только Сеней. Я все время анализировала его поступки, свои поступки и пришла к выводу, что этот человек был предначертан мне судьбой и не зря у нас все это закрутилось. Чисто случайно, чисто спонтанно, как бывает со многими людьми.

Был у меня на работе один случай. Приударивал как-то за мной симпатичный парнишка-курьер. Вроде неплохой мальчик, перед начальством меня защищал, кофе вместо секретарши приносил, делился новостями, что читал в газетах, а потом вдруг раз и уволился, а мы с ним были почти, как лучшие друзья. Друг другу помогали, часто созванивались, начиная с фразы: «Ты не представляешь, что я хочу тебе рассказать!» или: «Блин, мне так хреново, поговори со мной, а? Дай совет» и как-то хорошо на душе становилось, прям радостно от того, что у меня появился вот такой вот забавный коллега. А когда я узнала об его уходе то, жутко удивилась. Оказывается, он уже давно наблюдал за тем, как я прихожу на работу в сопровождении молодого человека и ухожу вместе с ним. Не мудрено, что это был Сеня. Девки мне сказали, что парень не выдержал такого удара и решил написать заявление. Долго же я пыталась до него дозвониться, но номер не отвечал. Искать его уже не было смысла, потому что я была не из тех, кто бегает за парнями. Раз уж он питал ко мне чувства, то мог бы и сказать. Скромный, умалчивал. Думал, рассмеюсь ему в лицо. Да, что я монстр, что ли? Мы же так хорошо общались. Всё-таки между мужчинами и женщинами дружбы не бывает. Хоть убей! Ну что я виновата, что все так вышло? А теперь никто больше не скажет Ирине Матвеевне, что я стараюсь и делаю все возможное, что в моих силах. Теперь приходиться доказывать самой себе, что я – гений и всё могу. Надо только подогнать.

- Просыпайся! – проворковал Сеня и погладил меня по волосам.

- Который час? – сонно пробормотала я и развернулась на другой бок.

- Так, Ксения! Прекрати! Нам действительно уже пора собираться. Дуй в душ!

Разлепив глаза, я потянулась за вещами и схватила скомканную рубашку. Фиолетовая, в клеточку, прям, как у Сени. Погодь… Это она и есть! Но куда же подевались мои шмотки? Что? Пока я спала, мой дорогой мальчишка, убрал их в шкаф, чтобы не валялись, где ни попадя? Какой чистоплотный мужчина. Все следы своего преступления заметает!

Накинув мне на плечи рубашку, Сеня вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Я осталась абсолютно одна, со своими мыслями и, конечно же с той самой беспокоящей проблемой, мол, куда подевались мои вещи? Если он их постирал, то я его убью! Мне не по кайфу носить мужскую одежду.

Быстренько переодевшись, я направилась в душ, посмотрела на себя в зеркало и умыла  лицо холодной водой. Сонная, измученная, скорее бы наступил тот день, когда бы я смогла нормально выспаться! Ванная была обставлена, как никуда лучше. В московских квартирах, мне кажется, самые шикарные апартаменты! Хоть Сеня отваливает за такую красоту по тридцать тысяч в месяц, а может даже и меньше. Вдруг он притворяется, что платит за квартиру такие большие деньги, а на самом деле тут выходит тысяч двадцать. Ну, не поверю я, чтобы с молодого парня выбивали такие деньги. На моей родине и то двадцать одна тысяча выходит за съемную квартиру. Алла как-то рассказывала мне об этом.

Обернувшись, я заметила, наполненную ванну и мило улыбнулась. Говоришь, мальчишка: «в душ сходи». Ну-ну. Как бы тебе этот душ многочасовым купанием не обернулся. Я же не могу без воды! Только расстегнула верхнюю пуговицу на рубашке, как в ванную зашел Сеня и аккуратно положил мои вещи на стиральную машинку. Я вздрогнула и прикрыла себя руками, словно стояла перед ним голая.

- Твои вещи, - мило улыбнулся он и прикрыл за собой дверь.

Я вздохнула, закрылась на щеколду, избавилась от рубашки и погрузилась в ванну. Вода была абсолютно теплой, так что не было сомнений по поводу того, что она могла остыть. Мягкая пена, немного расслабляла и заставляла на секунду забыться.  Сегодня я уеду. Сегодня… Нет, нет! Как же я не хочу разлучаться со своим мальчиком! Я так к нему привыкла! А тут ещё и он завтра уезжает. Зачем же мне тогда оставаться здесь, если не будет его? Значит, все правильно судьба решила, нам надо разъехаться по разным городам, но увижу ли я Арсения снова? Вот в чем вопрос!

Немного отдохнув, я вылезла из ванны и переоделась в свою одежду. Сеня сидел уже на кухне и со скучающим видом ковырял вилкой в тарелке.

- Всё в порядке? – обратилась к нему я и положила руки на плечи.

- Да. Всё нормально. Присядешь?

Я кивнула и опустилась на стул.

- Знаю, что сегодня ты уезжаешь домой и возможно, у меня не получится с тобой нормально поговорить, но я хочу сказать, что мы ещё обязательно встретимся, - шепчет Сеня и подносит мои руки к своим губам. – Обещаю.

Не хочу говорить с тобой на эту тему, мой мальчик, но как бы тяжело мне не было, я все ровно буду надеяться на лучшее.

- Поешь? – поднимает бровь он.

- Да, - в растерянности отвечаю я и неуверенными движениями беру вилку в руки. – Картошка-фри? Как мило! Ты всё-таки успел её приготовить.

- И не только её. Пришлось еще дома расставить все по своим местам, пока ты спала. Завтра заедет хозяйка за ключами. Надо, чтобы чисто было. Я же уезжаю. А кто тут ещё кроме меня порядок наведет?

- Простыни не забудь постирать, - улыбнулась я.

- Спасибо, что напомнила, а то бы я не додумался. Ну, раз ты здесь, то можешь и постирать. Полдела я уже сделал, осталось только тебе с простынями управиться. Тут ничего сложного нет. Кинула в машинку и всё.

- Ах, ты зараза! – рассмеялась я и слегка ударила Арсения по плечу. – Решил воспользоваться тем, что в твоем доме находится женщина?

- А что здесь такого? Вполне, нормальная просьба.

- Ну, хорошо, уговорил. Помогу тебе. Чаю сделать?

- Давай, - махнул рукой Сеня. – Хотя мне и самому не трудно.

- Не стоит, - поднялась с места я. – Настала моя очередь о тебе заботиться.

Подойдя к кухонному столу, я достала из шкафчика чашки и принялась разливать кипяток. Сеня обнимает меня сзади и утыкается носом в мою шею. Я замираю с чайником в руке.

-  У тебя такие нежные губы, - шепчет он, - что хотелось бы их целовать целую вечность. Твоя кожа такая бархатистая, а волосы мягкие, как шёлк. И почему я раньше не нашел тебя, а гонялся за поиском идеала? Ты была такая невинная, такая красивая, что было невозможно не влюбиться! Первый поцелуй у тебя дома, твоя растерянность. Я даже и поверить не мог, что такое возможно! Думал, что до меня у тебя кто-то был, ведь рядом с тобой мечтал оказаться каждый! Но только не я… У меня были другие цели на этот счет. Из-за того, что я работал в клубе и собирал вокруг себя девчонок, которые были готовы при любой возможности запрыгнуть ко мне в койку, изменило мое восприятие. Во мне вымерли все чувства. Я был всего лишь на своей волне и считал, что это нормально уединяться с девчонками и проводить с ними время. Помню, как мама меня искала, обзванивала все морги и больницы, переживала где я и что со мной, а мне… Все было по-барабану. Я возвращался домой, ложился спать, а на вопрос мамы: «Где ты был? Я уже не знала, что и думать», махал рукой. Довольно было того, что она итак вокруг меня всю жизнь вертелась и сюсюкалась. А в разговоре с папой она упоминала, что, да наш сын уже взрослый, да мне пора прекратить над ним опеку, но ты же видишь, во что превратила его эта работа, а ведь он мог бы пойти обучать детей музыки, не зря же музыкальной школой бредил. А когда я встретил тебя на кассе, то не смог оторвать глаз и думал, как бы подкатить… А тут раз, а у тебя карта дома осталась, ну я и воспользовался случаем. Судьба сама мне улыбнулась и повернулась лицом. Прости. Все могло бы сложиться иначе, до тех пор, пока я не перешагнул черту. Когда я узнал, что ты девственница, то мне стало невыносимо плохо, ведь те девушки, что попадались в моей жизни - были не такими, как ты. Я слышал, как ты плакала, и ничего не мог с этим поделать. Единственным выходом было для меня смыться, но тогда я твердо для себя решил, что обязательно вернусь и попрошу за все прощение. Когда я узнал, что стал твоим первым мужчиной, то захотелось оберегать тебя и защищать. Чтобы никто не посмел к тебе прикоснуться, только я.

Услыхав всё это, я поставила чайник на место и поджала губы. Такое откровение меня ничуть не удивило. Каждый парень в своей жизни имеет сексуальный опыт и с этим уже ничего нельзя сделать. Все спешат взрослеть. Тринадцатилетние девочки, красят губы красной помадой, читают журналы для подростков, много кидают понтов, а мальчики, просто сходят с ума со своей бурной фантазией. Мир в хаосе.

Мне не раз доводилось слушать от парней подробные рассказы из их сексуальной жизни, думая о том, что они нашли во мне хорошего психолога. Я считала, что если мужчина мне говорит об этом, значит, у него сейчас серьезные проблемы в этом плане и ему бы удовлетвориться. Начиналось все со слов: «У меня было» и заканчивалось: «У меня этого давно уже не было». Слушая подобные бредни, я волей неволей закатывала глаза, откровенно зевала, показывая парням тем, что эти разговоры меня жутко утомляют. Собеседники злились, говорили, что я ничего не понимаю и уходили, проклиная меня на чем стоит свет.

- У меня никогда не было девушки, - развернул меня к себе Сеня, - с которой я бы мог просто так поговорить, провести время, обнять и выразить к ней все свои чувства. Для меня это впервые проснуться с девушкой и почувствовать себя счастливым, а не как раньше, сделал свое дело и ушел. Конечно, ты можешь сейчас засомневаться и сказать, что была у меня девушка и чего я тут тебе лапшу на уши вешаю про чистую любовь и прочее, да это так, но с ней я был не таким уж ласковым. Просто не было у меня таких нежных чувств к ней, как к тебе. Вы совсем разные.

Улыбнувшись, я обвила руками шею Арсения и слилась с ним в страстном поцелуе. Больше никто у меня не отнимет то, что принадлежит мне.

- Ты изменила меня, - трется носом о мой  нос он и обнимает меня.

продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1479


Рецензии
Здравствуй, моя Хорошая!
Улучила минутку, в выходные у меня с этим особенная проблема. :))
"- Ты считаешь, что я предпочитаю крутых парней? Глупый! Как ты мог про меня такое подумать? Я не из тех девушек, которые интересуются толстым кошельком. Для меня важно, чтобы человек работал, а кем это уже неважно! Мне всегда с тобой комфортно, где бы ты ни находился. Будь то клуб или харчевня, я все ровно буду счастлива от того, что ты рядом, – сказала я и закрыла глаза." - вот и мне всегда было неважно, статус, заработок и прочая ерунда. Человек должен быть хорошим, достойным уважения и любви, остальное всё наживное и не главное.
"Хочешь быть замужем за генералом, выйди за лейтенанта, да помотайся с ним по казармам..." - "Москва слезам не верит"... И ещё: "За великим мужчиной всегда стоит великая женщина!" - это вообще истина всех времён и народов. :))

"Только после Сени, я стала бояться мужчин, как огня. Мне казалось, что каждый из них будет нарочно со мной встречаться ради одной единственной цели, но никто даже не заикнулся о сексе. Я сама закрылась броней и не подпускала к себе никого. Не то чтобы, кто-то пытался со мной завязать знакомство, просто было видно, что я не готова идти на контакт. Подсаживались, бывало на лавочке, в ресторане, но я, молча, вставала и уходила. Некоторые взглядом провожали, дарили улыбку, подмигивали, а я хоть бы что… Хмыкала и шла дальше, как обычно делала в своей практике. Меня никто не интересовал, а голова была забита только Сеней." - увы, увы, увы... Именно так и получается у моей любимой дочери. Она и имени бывшего слышать не может, но и других не подпускает. Тяжело думать о том, что он скоро станет отцом со своей подружкой. А она до сих пор страдает.

Все мы меняем друг друга, дай Бог чтобы к лучшему, хуже когда сломал и бросил. Сбежал, как подлый трус.

Мы - как никто другой придумываем себе любимых... А когда встаём перед реальностью - страдаем.

Пусть тебе и твоей героине повезёт!
До скорых встреч!

Натали Бизанс   13.05.2023 23:35     Заявить о нарушении
Привет, моя дорогая ❤❤ Всегда рада тебе❤ Как никто другой понимаю твою дочь, сложно забыть человека, которого любил, я думаю придёт тот кто заштопает ее раны… любовь крадётся незаметно и лечит, как никто другой ❤
Спасибо тебе, что делишься и мои цитаты тебе становятся ближе ❤ Я почему-то уже давно не философствую, стараюсь конечно, но скучаю по себе прежней❤ Сейчас модные тенденции в молодёжной философии, пытаюсь все свести и показать обратную сторону, но стараюсь. Давно уже так не писала, как эту прозу… очень хочется на свежую голову написать и рассудить по-философски и иногда вылечить и поумнеть с помощью своих книг :))) и такое бывает :)

Спасибо, что всегда рядом ❤ Люблю, ценю, крепко обнимаю ❤❤❤
Со взаимными пожеланиями Счастья ❤

Ал Стэн   14.05.2023 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.