Не делай мне больно. Глава 16

Рабочее время, как это прекрасно! Можно подольше задержаться на работе, доделать отчет, позвонить родственникам, что всё в порядке, дел выше крыши и пусть перезвонят, а теперь, я никогда не почувствую, эту занятость, которая была со мной в эти счастливые два года. Забрав все свои вещи, я вышла из компании и отправилась домой. Вспомнились веселые деньки на работе, коорпоративы, совместные фотографии с девчонками, вечно неадекватные мальчишки, Иринка со своей колокольни и наши посиделки в конце рабочего дня. Со слезами на глазах, я еле доковыляла до дома и остановилась, как вкопанная. Напротив меня стоял знакомый парень и задумчиво затягивался сигаретой. Узнав в нем Арсения, я ужаснулась и хотела было проскользнуть мимо него, но не тут-то было. Он заметил меня:

- Ксюша?

- Привет, - бросила я. – Ты какими судьбами?

- К тебе пришел, а дверь закрыта. Ты куда-то уходила?

- Да, на работу, - быстро ответила я и быстро побежала к двери, чтобы немедленно прислонить к ней домофон и уйти от этого человека.

- Мне нужно с тобой поговорить, - остановил меня Сеня. - Уделишь минутку?

- Недолго, - кивнула я и зашла вместе с ним в подъезд.

- Ты изменилась.

- Ты тоже. Давно куришь?

- Нет, только сегодня.

- Не делай так больше, потом не отвяжешься.

- Даю слово, что не буду, - широко улыбнулся он, а по моему телу пробежали мурашки. Господи, что он творит! Я напряглась, достала ключи из сумки и открыла дверь:

- Заходи. Поговорим на кухне, - мрачно бросила я и прошла вместе с Сеней на кухню. - Извини, чая нет. Забыла сегодня в магазин сходить, - развела руками я.

- Ничего страшного. Я не хочу, - опустился на стул он.

- Тогда зачем ты пришел? – скрестила руки я.

- Мне нужно с тобой поговорить.

- По-моему, мы много, что интересного обсудили, чтобы заводить ещё один разговор!

- Я не хотел, чтобы так всё вышло! – в отчаянии выкрикнул Сеня и схватился за голову.

- А, как ты хотел? – осторожно спросила я.

Сеня ничего не ответил, заскулил, как брошенный щенок и закрыл руками лицо:

-  Юлия – родная сестра Эдгара и я никогда с ней не встречался, и не имел никаких связей. Девушка, сама себя вульгарно повела, чтобы дать всем повод, думать о ней  плохое. С самого начала, я даже не знал, что у Эдгара есть сестра. Мне потом ребята сказали, что она иногда присутствует на наших репетициях и не пропускает ни одного концерта. Я как-то не думал, что нам когда-нибудь придется столкнуться с ней и завязать разговор. Посещает концерты и репетиции, так пусть, что с ней станется, возможно, дома делать нечего, вот и ходит. А однажды, она подошла ко мне. Её невинная улыбка, тронула меня. Юля была такая простая, легкая, что я и подумать не мог, что за оболочкой этой милой девочки, скрывается настоящая дрянь. Ей было мало, моего внимания. Она хотела большего. Чтобы мы всегда были вместе и не разлучались, но моего мнения Юленька так и не услышала. Все лезла ко мне, проходу не давала, тискала, как маленького мишку и это мне приходилось терпеть ради карьеры. Парни рассказывали, что она вульгарная баба, на всех вешается и готова прыгнуть к любому в постель. Даже старый солист был не против такой участи, но он быстро смекнул, что эта за дива и предпочел держаться от неё подальше. Много воды утекло с того момента, как Артём покинул группу. Юля не так сильно страдала, когда узнала, что её брат выпер солиста. Для неё это была, как очередная интрижка. Она и не спешила влюбляться по уши и строить грандиозные планы с Артемом. Он был для неё, не самым подходящим вариантом. Мне ничего не оставалось делать, как не позвонить ей и не назначить встречу. День, который должен был все решить, оказался забитым. Нам поставили концерт. Я и предположить не мог, что там окажешься ты! Мне стало страшно, что Юля здесь, что Эдгар тоже с ней… У меня началась паника, но чтобы не показать виду, я вовремя взял себя в руки быстренько закончил прощальную речь. Ты стояла между двух девчонок. Я тебя сразу узнал. Только ты можешь смотреть на меня так проникновенно и с любовью. Твои глаза, я не спутаю ни с кем. Было уже поздно, чтобы искать тебя и заваливать вопросами по поводу того, что ты забыла в клубе, но ты сама объявилась. Юлька, как ты понимаешь, появилась позже и внезапно. Прости меня, детка, что не рассказал тебе об этом раньше. Возможно, все можно было бы изменить, если бы я открыл рот и сказал бы только правду. Я больше никогда так с тобой не поступлю, потому что люблю тебя!

Я растрогалась, села рядом с ним и сообщила важную новость, о которой он должен был знать:

- Я, беременна.

Вот уж, прорвало! Надо было молчать, пока все не стало очевидным, но если, я так хотела от него детей, так почему же должна молчать? Но, как он среагирует? Щенячьим восторгом? Сеня мне ни друг и ни муж, чтобы заваливать меня цветами и носить на руках, а обычный бойфренд! Однако:

- Ксюш, ты не представляешь, как я рад, что у нас будет ребенок! Я ведь, мечтал о своих детях, всю жизнь! Спасибо тебе, девочка! – целует меня он и обнимает за плечо.

Это был последний раз, когда я с ним разговаривала. Больше Сеня не появлялся. Никакой надежды уже не оставалось, что он вернется. Пришлось как-то самой бороться за свое будущее. Маме, я так и не позвонила, а вот Алле как раз таки сделала дозвон. Подруга была в ярости и просила меня, немедленно связаться с Настей, чтобы сестра посоветовала мне, как правильно сказать родителям о своей беременности, чтобы не травмировать их. Я долго обдумывала её слова и решила поговорить об этом позже.

На следующий день, ко мне пришла Ирина с просьбой вернуться обратно в косметику. Она  была такой доброй, искренней, что невозможно было поверить, что передо мной стоял совсем другой человек, который качал права и был на своей волне, а настоящий, заботливый. Не такой, каким был раньше.

Что заставило её так резко измениться, я вообще понять не могу, но я благодарна судьбе за то, что мне представился ещё один шанс снова работать в косметике!

Позже, как выяснилось, о моем возвращении на работу был причастен Сеня. Девчонки из соседнего отдела рассказали мне, что к Ирине заходил симпатичный молодой человек и разговаривал с ней до тех пор, пока она не психанула и не сказала, что примет меня обратно. Когда он вышел, то вздохнул полной грудью и покинул компанию. Но откуда Сеня мог знать, что я лишилась работы?

- Вы точно уверены, что это был он? – тихо спросила я.

- Конечно, - подтвердили они. – Вы часто приходили сюда вместе.

Я посмотрела на свое отражение в зеркале и убрала волосы со лба. Да. Неделя обещает быть особенной.

В кабинете у Ирины, я сидела тише воды, ниже травы и внимательно слушала её. Она говорила спокойно, но было видно, что она еле сдерживала себя, чтобы не сорваться. Речь шла об Арсении:

- Недавно, ко мне зашёл один симпатичный парень и попросил твои координаты. Какого было мое состояние – не передать словами, я хотела выгнать мальчишку, но он был непреклонен. Говорил, что не может тебя найти, но когда ему подсказали, что ты часто пропадаешь на работе, он решил зайти ко мне и все про тебя расспросить. Но, когда он узнал от меня новость, что ты здесь больше не работаешь, начался скандал. Парень потребовал вернуть тебя обратно и сказал, что не сдвинется с места, если я не изменю своего решения. Честно сказать, Ксюш твой знакомый был такой наглый, что хотелось действительно, выкинуть его за дверь, но вместо этого я пошла ему навстречу и оставила тебя. Скажи «спасибо», ему. Если бы не он, то ты бы здесь точно не работала.

- Арсений был здесь? – подняла голову я.

- Не знаю, как его зовут, но вид у него не соответствующий. Татуировки, рваные джинсы, браслеты, тьфу! Будь у меня такой сотрудник, я бы уволила его, не задумываясь, а так… Дней пять назад точно был. Не припомню. А кто это твой муж?

«Шутите, что ли? Будущий», - пронеслось в голове.

- Брат двоюродный, - махнула рукой я, давая понять Ире, что это мой Сеня и ни с кем другим, я обсуждать его не буду.

Я не видела парня долгое время, а тут мне заявляют, что он был здесь дней пять тому назад. Чёрт побери,  как же я злюсь на Павлина! Кто бы знал!

Вернувшись, домой, я обнаруживаю письмо в почтовом ящике и раскрываю его. Моё сердце падает в пятки:

«Привет! Извини, что все так некрасиво получилось, но мне надо было уехать. Рома позвонил и сказал, что у нас снова намечается поездка. Прости меня, Ксюш, что вовремя не появился, когда тебе это было действительно нужно, но я исправлю ситуацию! На обратной стороне конверта ты увидишь адрес. Запиши его! Я буду ждать тебя в семь.

До скорого!

Сеня».

Вызвав такси, я спустилась вниз и внимательно прочитала адрес. Это был не городской парк, музей или кафе-ресторан, а дом и, когда я приехала по месту назначения и увидела многоэтажку, то еще больше растерялась и принялась ждать, когда кто-нибудь выйдет из подъезда и откроет дверь. Звонить в домофон, было для меня пыткой.  Я нервно смотрела на конверт и на то, кто заходит или выходит. Собравшись с духом, я все-таки придержала дверь и вошла. Слава Богу, что здесь есть лифт, но на каком этаже мне найти конкретную квартиру? Обратившись к незнакомому мужчине, который стоял рядом со мной и жал кнопку лифта, я узнала, что нужно подниматься на третий.

Сердце моё билось, всё чаще, когда я подходила уже к двери. Смяв конверт, я надавила на звонок и сделала глубокий вдох. Дверь открыла женщина, и я испуганно пролепетала, что ищу Сеню и возможно, ошиблась адресом.

- А! Арсений Григорьевич? Так это мой сын.  Проходите, - улыбнулась она.

- Спасибо, - зашла я и нервно задергала шарф.

- Вы, вероятно Ксения?

- Да.

- Арсений ушел в магазин, но он предупредил о Вашем приходе.

Столкнувшись, нос к носу с молодым мужчиной, я извинилась и отправилась следом за женщиной на кухню. Он показался мне каким-то мрачным и недовольным жизнью.

- Вам чай, кофе? – обратилась ко мне она.

- Нет, спасибо.

- А Сеня говорит, когда предлагают, не надо отказывать, - послышался за спиной детский голос. Обернувшись, я увидела зеленоглазого русого мальчика. Они с Сеней, правда похожи, только цвет глаз другой.

- Твой дядя прав, но я действительно не голодная, - улыбнулась ему я.

Фотографии, развешанные на стене, не могли меня не заинтересовать и, спросив у женщины разрешение, посмотреть, я прошлась вдоль стола и принялась их разглядывать.

Все они были разные, особенно меня впечатлило, последнее фото, где Сеня держит маленького ребенка на руках и улыбается. Я чуть не растрогалась, от такой милоты.

Мама Арсения прожигала меня таким взглядом, словно изучала во мне каждую деталь, но я не подавала виду, будто слежу за ней в оба. На её лице так и читалось: «А Вы с моим сыном, случайно не встречаетесь?».

 - Можно, я присяду? – тихо спросила я, боясь, что ляпну что-то не то.

- Садись, - улыбается мамочка и выходит.

На душе стало как-то неспокойно и, достав письмо, я вновь перечитала его и подняла глаза, но кухня была пуста. Квартира была наполнена оживленными разговорами. В зале маленький мальчик не переставал болтать и все рассказывал своему папе, какие мультики он успел посмотреть, в соседней комнате, судя по голосу, мужчина средних лет, а вероятно, Арсенин отец, разговаривал о политике, корил депутатов, на чем стоит свет и голос мамы, которая устала от бесконечных воплей своего благоверного и просила его замолчать.

- Привет! - донеся до моих ушей знакомый голос.

Оторвав взгляд от письма, я чуть не взвизгнула:

- Сеня!

 - Не могу поверить, что ты пришла! – поцеловал меня в щеку он и опустился рядом со мной на стул.

- Я по приглашению, - пододвинула к нему конверт я.

- Будешь хранить его вечно? – улыбнулся он.

- Да, - закивала я и улыбнулась в ответ. - Скажи, а как ты узнал, что я больше не работаю в компании?

- Твои девочки наболтали мне кучу всего, что я еле переварил информацию. Одна говорила, что тебя не за что уволили, другая, что здоровье было слабое. Пришлось идти к твоей начальнице и во всем разбираться. Я приходил туда на днях, чтобы снова встретиться с тобой, но у меня не получилось. Твои подружки появились вовремя и все мне рассказали. Ирина, вроде так зовут твою начальницу, отнеслась к моему визиту холодно и просила выйти за дверь, но я не сдвинулся с места и был готов пойти на все, лишь бы ты была счастлива! Она сложная женщина, но общий язык с ней найти можно, если высказать всю правду в лицо. Мол, вы никого не слушайте, хотите, чтобы все Вам подчинялись, кивали: «да, да, я все сделаю», ходили на цыпочках и вели себя тише. Тогда она посмотрела на меня таким взглядом, словно я задел тонкие струны её души. Хотя так оно и было! Бездушных людей не бывает, они только притворяются, что им плевать на других, а на самом деле нет. Наш разговор прошел спокойно. Ирина поведала мне историю о том, что с тобой приключился обморок и она посчитала всё это за злую шутку, а я добавил, что никакого прикола не было. Ты не знала о своей беременности и считала себя, абсолютно здоровым человеком, а то, что кружилась голова и была высокая температура, так это все от нервов. Женщина отнеслась к тебе понимающе и обещала, что поговорит с тобой. И вуаля! Ты снова работаешь.

- Это лучший сюрприз от тебя, за всю историю наших отношений, - рассмеялась я. – Спасибо тебе.

- Не за что, - смущенно улыбается он и чешет голову. – Может, проводить тебя? А то поздно уже.

- Давай, - кивнула я, взяла свои вещи и направилась в коридор.

Там нас, конечно, никто не трогал и мы смогли спокойно выйти на улицу. Засунув руки в карманы, я посмотрела на звезды и широко улыбнулась, словно сегодня они горели для меня. Замечательный день! Пожалуй – лучший в моей жизни. Обняв меня за плечо, Сеня теснее прижимает к себе и тяжело вздыхает:

- Наконец-то мы остались одни, а то у меня родня слишком любопытная.

- Неправда! Я бы так не сказала.

- Мама в особенности, а Лёшка и подавно. Всем же им интересно, что за девушка пришла в наш дом.

Я улыбнулась:

- А с Лешей-то, что не так? Это же обычный ребенок.

- С ним отдельная история! Все у него любимые, без исключения! Воспитательница, мамина подруга, бабушкина подруга, мои друзья, папины друзья и походу ты. Любвеобильный он очень, ласковый. Каждого поцелует, обнимет, скажет, как любит и посидит на руках. Люблю детей. Они такие искренние.

- А сестра с вами живет?

- Ну, как тебе сказать. Очень часто она привозит Алешку к нам, чтобы кто-то за ним присмотрел, пока она сутками торчит на работе. Костя приходит сюда, только, когда у него выходные, да и то они выпадают у него не всегда. Леша души во мне не чает, а сестра бесится. Считает, что в его жизни должна первую позицию занимать, мать, а потом уже все остальные. Если бы, конечно она проводила с ним много времени, а не работала с утра до ночи или не гуляла, то тогда бы он к ней тянулся, но не мне её судить. Для меня все хорошие. Может она и дала ему то, что нужно каждому ребенку, ласку и заботу, но Леше виднее, кто лучше. Все ровно, какой бы Надя не была, мальчик ее любит. Прежде всего, она мать.

Я кивнула. Когда есть старшие сестры, то с ними всегда сложнее. Младшие, еще ладно! Они послушные, тихие, спокойные, а вот взрослых уже фиг угомонишь. Они будут делать все возможное, чтобы обратить внимание родителей на себя. Настя всегда была такой заводилой, что родители ругали ее и просили утихомирить свой пыл, но она злилась и дула губы. Со временем, я повзрослела, Настя поняла, что перед ней уже её ровесник, можно так сказать, и уже есть о чем поболтать. Её отношение ко мне изменилось, прошла уже та ревность, которая была с ней все это время. Сестра всегда была рядом со мной, защищала перед родителями, брала мою вину на себя, учила уму разуму и во всем поддерживала.

Какие отношения у Сени с сестрой, я не знаю, но точно не дружеские.

- Вы часто ссоритесь? – спросила я.

- Не всегда, но в основном Надя первая закатывает скандал на пустом месте. Обвиняет меня во всем, предъявляет претензии, обзывает самыми неприятными словами, говорит, что я тупой и не понимаю элементарных вещей, а иногда доходит до того, что я крайний в этой ситуации и лучше бы не рождался на этот свет. Надя, очень сложная женщина. Не каждый может найти с ней общий язык. Даже мама с папой. С ними она тоже не ладит, но в то же время, они во всем ей помогают. Один только Костя её понимает. Больше никто. Лёша не то, чтобы боится её нрава, а остерегается того, чтобы она не накричала. Жизнь Надю итак наказала. Первая любовь, планы на будущее, предательство любимого и внезапная беременность. Надя рассчитывала, что любимый женится на ней, а он сбежал. Пришлось ей все рассказать маме обо всем, что с произошло. Сестра была на грани отчаяния, подумывала об аборте, а потом резко меняла свои решения. С Костей она уже познакомилась на последнем месяце беременности и вышла за него замуж. Лёшу, он записал на себя и дал ему свою фамилию. Костя не родной отец мальчишки, но он любит его, как своего. Парень хотел своих детей, но ничего не получилось. У сестры случился выкидыш, - с грустью добавил Сеня и посмотрел на меня. Я сглотнула. – Когда я узнал, что и тебе пришлось пережить такое, то сразу вспомнил её. Это страшно, когда ты теряешь своего ребенка, но я не хотел быть последней тварью, Ксюш. А хотел все исправить. Вот и сейчас, я готов сделать тебе предложение, но попозже.

Что все это значит? Что мне снова придется ждать?

Я обняла его:

- Останься со мной!  Одной мне страшновато сидеть дома.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1484


Рецензии
Непредсказуемый какой папаша!
Будто телефонов нет и нельзя предупредить об отъезде... А если от переживаний у неё опять случился бы выкидыш?
Ох надрать бы задницу этим Павлинам! :)
Остальное в личку.

Натали Бизанс   16.05.2023 18:27     Заявить о нарушении
Или с перепугу родила :)) у меня они все какие-то с сюрпризом :))

Ал Стэн   16.05.2023 18:32   Заявить о нарушении