Не делай мне больно. Глава 17

Холодный вечер. Наступление осени. Самая лучшая пора, когда можно быть чуть ближе друг к другу и согреваться в суровые холода.

Открыв дверь своим ключом, я зашла в квартиру и почувствовала, теплые руки Сени на своей талии:

- Как же, я давно тебя не целовал, - шепчет он и блуждает губами по моей шее. Я еле сдерживаю стон, запрокидываю голову назад от наслаждения и тихо улыбаюсь. Дрожь проскальзывала по моему телу, а руки непроизвольно тянулись к его волосам.

Развернувшись, я сливаюсь с ним в страстном поцелуе. Его руки блуждают по моему телу, щекочут, создают приятное ощущение. Ещё немного и я пропаду в бездну. Теплый поток пробежал по моему телу, а воздуха категорически не хватало.

Отстранившись, я касаюсь губами его губ и кладу голову на плечо. Как, я скучала.

Неожиданно, у Сени зазвонил телефон. Достав его из кармана, парень сбрасывает вызов и прячет обратно.

- Кто это? – поднимаю голову я.

- Неважно.

- Может, всё-таки ответишь на звонок? Вдруг это что-то важное.

- Хорошо, - кивнул Сеня и удалился.

Я решаю не подслушивать его разговор и направляюсь в зал. Через пять минут, парень присоединяется ко мне и опускается на диван, положив ногу на ногу:

- Нужно было маму предупредить, что сегодня я не ночую дома. Тебе, правда страшно оставаться одной или ты нарочно всё придумала?

Я ничего не отвечаю, хитро улыбаюсь и прижимаюсь к нему.

- Ксюша, Ксюша, когда же ты перестанешь врать? – кладет руку на моё плечо Сеня и с нежностью гладит.

-  Никогда, - выдыхаю я. – Пока прямо не скажу тебе, что не могу без тебя жить!

- Неужели?

- Прости. Мне было трудно промолчать, - прыснула со смеху я и потрепала его по волосам: - А почему помолвки не будет, а?

- Я пока не могу тебе этого сказать. У меня появились кое-какие проблемы и, пока я их не решу, то не смогу сделать тебе предложение, но обещаю, что с этим долго тянуть не буду. Подождешь немного?

Не нравится мне его состояние. Темнит, что-то. Вероятно, у парня действительно есть проблемы, о которых он старается умалчивать. Но я ничего ему не говорю и не задаю глупых вопросов, а только киваю и поднимаюсь с дивана:

 – Я принесу тебе одежду.

Зайдя в комнату, я открыла шкаф и выложила оттуда все вещи. Папа ещё собирался за ними заехать, но времени у него так и не находилось. По какой-то причине, он не торопился освобождать полку. Аккуратно сложив вещи, я обернулась и увидела Сеню:

- Давно стоишь?

- Нет, только что подошёл. Что там у тебя?

- Вот, держи, - протянула майку я. - Этот китайский шмот, предназначался моему отцу.

- Я вижу, - мрачно сказал Сеня и с отвращением посмотрел на майку, словно в его руках находилась половая тряпка. Прошу прощение, что не угодила Вашему вкусу, Господин! Армани в нашей семье не носят!

- Есть ещё и халат, - заглянула в шкаф я. - Только вряд ли он тебе нужен.
 
- Домашний мальчик, что в этом плохого? Лично, я в нем, чувствую себя хозяином судьбы, - приблизился ко мне он и положил руки на плечи. – Спасибо, конечно за заботу, но ты слегка перебарщиваешь. Мне и в своей одежде комфортно. Не заморачивайся!

Его улыбка сводит меня с ума, а когда теплые губы прикасаются к моему лбу, то становится трудно дышать. Ощутив родное тепло, я улыбаюсь и обнимаю парнишку.

- Мне нужен душ. Надеюсь, ты не против? – нарушает молчание он. Я отстраняюсь:

- Нет. Сейчас принесу полотенце.

Как только за ним закрывается дверь, я быстро вытаскиваю свое чистое полотенце и иду ванную. Сеня был еще одетый и спокойно меня дожидался. Никакого намека, на то, чтобы я осталась и помогла снять ему одежду, не было. Положив полотенце на машинку, я улыбнулась и вышла из ванны.

В моей комнате было немного душно и, открыв настежь окно, я взбила подушки и расправила кровать. Как вспомню, что на ней происходило, сразу повеситься хочется. Сеня вернулся в спальню, буквально через пять минут и сел рядом со мной.

- Ты помнишь эту комнату? – спросила его я и окинула взглядом стены.

- Да, - как-то печально добавил он и сжал меня в своих объятьях. – Я никогда не причиню тебе боли. Обещаю, что буду всегда осторожен с твоими чувствами, с надеждами, с тобой. Ты – единственное, что у меня есть на белом свете и кого можно всю вечность любить. У тебя доброе сердце и ранимая душа. Ты – моя и ничья больше. Позволю, я кому-то притронуться к тебе – убью на месте! Ты теперь со мной. Ты теперь в безопасности.

Положив голову ему на грудь, я закрыла глаза и почувствовала обжигающие слезы.

- У нас будет ребёнок, - продолжил Сеня, - хотелось бы, чтобы он рос в нормальной семье, где все друг друга поддерживают и любят, чтобы он не был жестоким, как моя сестра, а был добрым и искренним по отношению к людям. Я постараюсь воспитать его, как следует и пусть это будет не мальчик, но к девочке, я тоже найду подход. Желательно, чтобы это была она. Ты же знаешь, - улыбается он и гладит меня по волосам.

- Постараюсь, чтобы это была она, - улыбнулась я и крепко обняла его.

Можно остаться друг с другом наедине и предаться мечтам, а можно представить себе настоящее драгоценное счастье. Порой, люди делают ошибки, но каждая из них учит чему-то новому. Вот и я поняла, что без Сени моя жизнь бы была совсем иной, если бы я поставила выбор на одиночестве. Парню тоже нелегко свыкнуться с мыслью, что мы теперь будем не одни, а с ребенком на руках. У нас появятся новые заботы, хлопоты и в то же время, мы отдалимся друг от друга, но совсем ненадолго. Гастроли станут единственной нитью, что будут связывать нас во время разлуки. Я считаю, что Сеня не станет ревновать меня к ребенку, а будет во всём помогать. Именно такой мужчина был мне нужен.

Проснуться рядом с любимым человеком – это поистине счастье. Слышать, как он спит, чувствовать его сильные руки, обнимающие тебя за талию и сходить с ума от легких поцелуев в щёку. Развернувшись к Сене, я подпираю голову руками и смотрю на него.

- Как хорошо, что я остался с тобой, - сонно бормочет он. – Меня часто мучают кошмары, будто я умираю. Мама рассказывала мне, что, когда я родился, то чуть не умер при родах, благо врачи успели быстро спасти меня.

- Мне очень жаль, - только и смогла сказать я и сглотнула.

- Смерть не оставляет меня в покое ни на секунду. Закрывая глаза, я понимаю, что начнется тоже самое, либо меня задушат, либо пристрелят на концерте, как Джона Леннона.

Я испугалась, придвинулась поближе к нему и погладила по голове:

- Тебя никто не заберет у меня! Я не отдам тебя никому, даже смерти! – мой голос предательски дрогнул.

- Спасибо, - шепчет Сеня, сжимает мою руку и закрывает глаза. Я понимаю, что ему страшно.

И  пусть мне не удалось вытащить из него правду, все ровно, я знаю, что Сеня никогда не скажет мне, что на самом деле произошло в его жизни и как резко все поменялось, когда он стал частью группы Эдгара.

Были подробности из того, что мужчина дал парнишке шанс самореализоваться, но как все это было, знают только три человека: я, продюсер и муж Сениной сестры.

Отличная история со счастливым концом. Из обычного мальчика, сделать звезду.

На следующий день, я проснулась совершенно одна и готова была запаниковать, что Сеня меня опять бросил, но не тут-то было. Появившись с подносом, парень улыбается мне и протягивает кружку с чаем:

- Доброе утро! Завтрак в постель. Ты у меня голодная, верно? Поешь за двоих. Для нашей малышки, это так важно. Правда?

Я улыбаюсь в ответ и беру из его рук бутерброд:

- Правда.

- Ты не обидишься на меня, если я снова покину тебя?

- Надолго? – с волнением в голосе спросила я.

- Не думаю. Мне нужно попасть домой. Лешу не с кем оставить, а сестра уехала на работу. Я еще вернусь к тебе, как будет время, - поцеловал меня в щёку Сеня и вышел из комнаты.

Сердце облилось кровью, мысли стали туманны. Я не могу без него! Встав с кровати, я поплелась следом за ним и облокотилась плечом о стену. Сеня завязывал шнурки на кедах и временами убирал непослушную челку с глаз.

Наши взгляды встретились, когда он перестал возиться обувью и подошел ко мне. Сильные объятья спасают этот мир. Прощальный поцелуй затягивается надолго. Хочется, чтобы любовь жила вечно несмотря на все преграды.

Парень ушел, а в моей душе поселилась маленькая надежда, что мы еще пересечемся. Позвонив Алле, я сообщила ей, что готова рассказать всю правду обо мне и Арсении родителям. Подруга поддержала и ответила, что давно это надо было сделать, пока еще не было ребёнка.

Мама жила в маленьком пригороде Краснодара, где была идеальная тишина и люди относились к тебе доброжелательно. Бабушка пригласила родителей к себе пожить. Одиночество ожесточило её, но с приходом любимых детей, она стала совсем другим человеком. Появилась забота, переживание за близких, но больше всего, она любила меня. Единственная девочка, которая не наделала глупостей, взялась за голову и пошла работать. Каково теперь будет её удивление, когда она узнает, что любимая Ксюша, уже не та, которая была раньше.

- Твои любимые пельмени, - поставила передо мной тарелку мама и села на стул. Я смутилась:

- Оу, спасибо. Я не голодна, - а потом вспомнила, что у меня в животе ребенок и взяла в руки вилку. Привычка, ничего ни есть, после трудового рабочего дня так и осталась.

Обычно, я пила только чай, когда бежала на работу, ела одни бутерброды и совсем забывала о нормальном питании. Оттуда выявились желудочные заболевания, но я быстро их лечила и продолжала в том же духе питаться неправильно.

- Что-то с тобой не так, - задумчиво проговорила мама и склонила голову набок. – Не влюбилась ли ты часом?

От такого вопроса, я вряд ли смогу убежать, изобразить из себя больную, сослаться на то, что надо в туалет или посмеяться от всей души. Приходиться кивать и мило улыбаться, как дурочка.

- И кто же этот счастливчик? – спросила мама. 

- Арсений. Он живет неподалеку от нашего дома, - старалась уйти от разговора я, но ничего не получалось мама была настойчивей:

- Как давно вы встречаетесь?

- Месяцев семь, не больше, - напряглась я.

- И у вас всё серьёзно?

 Я кивнула.

Мама успокоилась, но не тут-то было. Рассказав ей, что произошло между мной и Сеней, я заметила, как побледнело ее лицо и затряслись руки. Я не хотела ее расстраивать, но рано или поздно, вся правда все ровно бы вышла наружу. Достав «валейдол» из соседней полки, мама сделала несколько глотков и посмотрела на меня:

- Выкидыш, еще одна беременность... Ксюша, как же угораздило тебя так? Ведь росла же хорошей девочкой.

- Мам, прости меня! - расплакалась я и обняла её.

- Когда люди любят друг друга, им все нипочем, лишь бы их сердца радовались, - выдохнула мама. - Если, он хороший человек то, пусть сделает все, чтобы ты была счастлива, - погладила меня по голове она. - Я не могу осудить тебя, но ты и сама должна была понимать, что за этим последует.

Отпустив меня, домой с болью на сердце, мама подошла к окну и скрестила руки на груди:

- Почему ты не уходишь, Ксюш? - обернулась она.

Я продолжала все также стоять в дверях кухни, думая о том, чего же мне еще ей сказать. Нет. Пожалуй, на сегодня достаточно с меня историй. Маме легче не станет от того, что я ездила за парнем в Москву. Наоборот, доведет до приступа. Она итак старается привыкнуть, к тому, что её Ксюша нашла принца и забеременела от него.

- Ты будешь первой, кто узнает о моей помолвке, - сказала я, быстро взяла свои вещи и удалилась.

Вечер. Ни живой души. Пустой автобус. В нашем городе такого нет. В нашем городе очень шумно. Куча людей собирается тихими осенними вечерами, поговорить, погулять, развеяться в клубе на полную катушку и засесть где-нибудь в укромном местечке, чтобы никто не мешал. Слёзы стекали по моим щекам. Я чувствовала себя виноватой перед мамой за то, что позволила себе многое и совсем забыла о воспитании и, как вести себя с мальчиками, но я так любила, что не могла сказать Арсению: "нет".  Это произошло по чистой случайности. Я не то, что была к этому не готова, просто в его руках, можно было отдалиться от реальности.

Мое сердце подпрыгивало при виде него. Мое тело требовало ласки.

Я настолько очерствела, что когда Сеня прикасался ко мне, внутри все переворачивалось, хотелось, стать ближе к нему и узнать какой это человек. Добрый, с чистой душой и без гадких помыслов и, конечно же, уважающий противоположный пол. Он был, самым лучшим, самым любимым и самым первым мужчиной, который научил меня любить и быть любимой.

Когда автобус подъехал к моей остановке, я сняла наушники и вышла. Уже барабанил по крышам дождь, а до дома километров десять не больше, но стоило мне только завернуть за угол, как меня тут же схватили и прижали к стене. Не понимая, что происходит, я начала паниковать и звать на помощь, но мне сразу прикрыли рот и обратились по имени:

- Ксюша, Ксюша. Это я - Эдгар.

Тусклый свет фонаря, осветил мужское лицо. Это был, правда, продюсер Арсения. Ну, что он тут забыл?

- Эдгар! - послышался еще один мужской голос. - Где ты... О, боже! Отпусти её!

Повернув голову, я увидела еще одного мужчину образ, которого мне показался знакомым, но когда он подошел ко мне, то все стало ясно. Это был Костик – муж Сениной сестры:

- Всё хорошо, Ксения. Не бойся. Эдгар тебя не обидит, - поспешил освободить меня от рук продюсера он. Я не выдержала, обняла мужчину за шею и расплакалась:

- Сеня. Пожалуйста, отведите меня к нему...

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1486


Рецензии
"Сильные объятья спасают этот мир. Прощальный поцелуй затягивается надолго. Хочется, чтобы любовь жила вечно, не смотря, на все преграды." - очень красивые слова. Особенно первое предложение.
Что этому продюсеру надо?! Хорошо, Костик появился.
А маме я бы на месте Ксюши не рассказывала всей правды.
Я всегда её берегла. Знай мама обо мне всё, не дожила бы до своих лет.
Да и взгляды на жизнь у нас различные.
Мамочка, как учитель начальных классов всегда была правильной во всём, без исключения. Гордой, чистой, честной.
Я же ради любви на всё была готова. Как твоя Ксюша. Всё простить, всё пережить, ради любимого...

Натали Бизанс   16.05.2023 18:55     Заявить о нарушении
Да. Я вот тоже у знакомой спрашивала, мол, у тебя проблемы со свекровью, почему ты маме не рассказываешь? А она ответила, что зачем ей переживать? Всегда делала так, чтобы мама думала, что она счастлива в браке. Да в вот кстати тоже с тобой согласна насчёт того, чтобы маме все рассказывать, уже который раз убеждаюсь, что наши а мамой жизненные позиции не сходятся, вот и думаю, что если я в той или иной степени поступила с кем-то или в какой ситуации, то думаю, что правильно, она наоборот и я подумала, что лучше ей не все рассказывать, но тяжело, а на грабли наступаю. Мне говорят, мол, о! Везёт, вы с ней, как с подружкой, ей приятно, но я не думаю, что настолько, ведь все, все вываливаю, будто ищу поддержки или, чтобы она сказала, что я правильно поступила :))

Согласна с каждым твоим словом,. Для всех у нас все хорошо ❤

Ал Стэн   16.05.2023 19:32   Заявить о нарушении