Жена экстрасенса. I Часть. Глава 11

Утром, меня разбудил Павел и положил на маленький столик, находившейся по левую сторону моего плеча, завтрак.

- Просыпайся, нам скоро ехать, - отчеканил он, потянулся за пачкой сигарет и вышел, чтобы покурить и оставить одну.

Всю ночь я не сомкнула глаз. Тело Павла приятно лежало на моей груди, а мирные посапывание заставили меня снова почувствовать то, что произошло с нами в первую ночь, когда оба безумно влюбленные впали в объятья страсти. Я должна сказать себе, что экстрасенс не опасен и не пытается сделать мне только хуже, как говорит Ваня, но в то же время, ко мне закрадывались сомнения, что наша любовь, недолго будет длиться вечно. Я чувствую к нему симпатию, но боюсь признаться, что он мне дорог и я безумно рада, что стала его женой.

В последнее время, я закрылась от всего мира и пыталась любить только себя и не допускать того, чтобы об меня вытирали ноги, вкратце не хотела быть хорошей девочкой и иногда давать отпор, защищать себя и показывать зубки, когда надо. С приходом Павла, во мне что-то изменилось, скорее то, что перед ним, мне хочется открыться, но не получается и к тому же, будет проще молчать, пока Павел, сам не применит свои способности, думаю он уже в курсе и понемногу пытается намекнуть на то, что не стоит сдерживать свои желания, скажи прямо, что чувствуешь,  это же так просто. Главное, чтобы слова от сердца исходили. Прямо, как перед богом, когда молишься. Ведь он слышит, каждую молитву шепота сердца.

Когда с едой было покончено, я приняла ванну, переоделась в легкое платье и вышла из номера, Павел показал жестом, чтобы я не закрывала дверь и попросил Гришу  отнести мои сумки. Странно, а почему не он? Совсем зазнался, но муж прочитал мои мысли, взял плащ и кивнул:

- Ты неправильно все поняла, у нас мало времени, бабушка ждет нас к вечеру. Короче, Гриша взял твои сумки, потому что я, пока немножечко занят.

- И чем же? – хмыкнула я.

- Посмотри на меня? Я в протертой футболке и совсем не умытый, встал, между прочим, раньше тебя и сразу позвонил копам, ну то есть на работу, чтобы не ждали, короче, все еще решаю проблемы по мере их поступления, не заостряй внимания, в следующий раз, я возьму твои сумки. Это же такая мелочь, ну что ты? – прикасается пальцами к моей щеке он и улыбается. – Жизнь такая короткая, а ты тратишь ее на несвойственные мелочи. Не стоит, лучше бери меня под руку и пойдём сдавать ключ. Мы должны быть счастливой парой.

Ванины слова все еще не выходили из моей головы, поведение, взгляд полный надежды, заставил меня задуматься о том, что, скорее всего, я единственная женщина в окружении Вани и поэтому, он так ко мне тянется, боясь полюбить новую. Сейчас он служит, а когда выйдет из военкомата с военным билетом, решит работать в Москве, чтобы быть ближе ко мне и следить за моей жизнью, думая, что передумаю и пойму, как он был прав насчет Павла.

Набрав номер Райки, я села в машину и принялась ждать гудки, муж общался с Гришей и без конца выкуривал сигареты. Разговор был, скорее всего, как двух коллег, друзей, ибо с виду был похож на дружелюбный, прям, как у нас сейчас с подругой, но я была настроена иначе:

- Рая, привет, скажи мне, пожалуйста, на кой черт ты поведала Ване о моем состоянии, когда я узнала, что Павел экстрасенс и это вызывает страх у меня?

- Прости, пожалуйста, моя хорошая, но я не могла промолчать, - принялась оправдывать себя Рая: -  Он получил увольнительные, пришел ко мне в общагу и без конца спрашивал про тебя, пришлось рассказать, все, что в твоей жизни происходит. Ваня был в шоке и стал выпрашивать у меня адрес. Конечно же, я отказалась ему давать, но пришла Нелли и всё испортила! Представляешь, какая сука! Не приди она раньше, я бы его давно выперла, потому, как на работу собиралась, но Нелли сказала так, что двоим надо поговорить и расставить точки над «и», чтобы потом Ваня убедился, что у тебя к нему окончательно пропали чувства и ты счастлива.

-  Ты бы знала, что он тут устроил!

- А ну ка!

- Предлагал развестись с Павлом и стать отчимом для моего ребенка! Говорил, что муж не пара мне и когда-нибудь, я буду убеждена в том, что он был прав, если Павел еще проявит хоть какую-то свою наклонность, которая заставит меня бежать.

- Да ты что! А я и не знала. Мы с ним с того момента и не виделись, оно и понятно не дают увольнительных.

- В том-то и дело, что он всячески пытается защитить меня от него и с надеждой ждет, что я позвоню и скажу, что готова выйти за него замуж, взять фамилию его. Он сказал так, пусть даже дочка и будет Орудиной, мне будет все ровно приму и так. Его слова не выходят из моей головы, а Павел, кажется, все больше начинает мне нравиться. Или это страх, попасть к Ване в лапы и держаться поближе к мужу, как бы доказывая парню, что он мне действительно не нужен, а только муж. Что он занимает всё мое пространство в жизни?

- Нет, ты просто испугалась. Ваня у тебя хоть и спокойный, но с напором, мальчик.

- Скажу так, он набросился на Павла и назвал «мерзавцем», муж спокойно объяснил, что ему понятны Ванины эмоции, но если он его обидит еще раз, то проблемы будут.

- Мда, Паша серьезный чел у тебя, не просто экстрасенс…

- Вот и я о том же, муж знает, чем припугнуть.

- Вот, что, не обдумывай Ванины слова, тебе это ни к чему, лучше езжай на родину к Павлу и ни о чем не беспокойся, пусть идет, как идет, а Ваня просто слишком влюблён в тебя.

- Ладно, буду иметь в виду, пока, - отключилась я и вовремя, потому что Паша открыл дверь машины и оказался рядом со мной.

- Ну что, любимая, можем ехать?

- Да, - улыбнулась я и прижалась к нему, кладя голову на плечо.

Павел улыбается, целует меня в макушку и поворачивает голову к окну, глядя на проносящиеся пейзажи.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1600


Рецензии
Всё же, как хорошо, когда нас чувствуют и понимают без слов... :)))
"... не стоит сдерживать свои желания, скажи прямо, что чувствуешь, это же так просто. Главное, чтобы слова от сердца исходили. Прямо, как перед богом, когда молишься. Ведь он слышит, каждую молитву шепота сердца." - так оно и есть.
Думаю, что многие из нас чувствуют это.
Я так и стараюсь жить, особенно с теми, кого люблю.

Натали Бизанс   10.10.2022 19:42     Заявить о нарушении
Это правильная позиция)) полностью поддерживаю :))

Ал Стэн   10.10.2022 20:01   Заявить о нарушении