Жена экстрасенса. I Часть. Глава 13

Мне нечем дышать, то что могло стать сном, было явью. Павел разговаривал с родителями. Уму непостижимо! Отец вселился в сына и пытался предупредить меня об опасности. Всё  это кажется такой мистикой, что впору надо вызывать врачей. Еще немного и я точно сойду с ума.

- С ней все в порядке, доктор? – донесся до моих ушей голос Пашиной бабушки.

- Да, обмороки, у беременных, часто случаются, но ей нужно к кардиологу, сердце слабое, тут еще и давление скокануло.

- Подождите, вы сказали «беременна»?

Все это время, я лежала без сознания в доме Пашиной бабушки до того момента, пока не пришел доктор и мне не стало лучше, от одного только запаха лекарства. Я была с закрытыми глазами и слушала разговор, делая вид, что сплю, но тут же была готова поспорить с доктором, насчет того, что мое здоровье в порядке, а витамины для сердца, я давно перестала пить, когда узнала о беременности и просто перешла на те, которые выписал мне врач.

- Паша. Как ты мне это объяснишь? – возмущению бабушки не было предела.

- Если вы хотите поговорить, то выйдите, пожалуйста, вы мне мешаете осматривать пациентку.

Я тут же проснулась.

- Очнулась, наконец-то! – обрадовался муж и полез ко мне.

Я сразу выставила руку, как бы отгораживаясь от него, потом оперлась о подушки и подтянула колени к животу:

- Доктор, мне нужно уехать, - со страхом в глазах посмотрела на врача я.

- Сначала объясни мне, почему вы не сообщили о беременности? – не унималась бабушка и смотрела на нас обоих. Она была скандальная женщина, если мне не изменяет память, то в книге Павел, как-то писал, что она всегда влезала и не давала следствию с ним поговорить, вечно вставляла свою лепту.

«Моя бабушка была очень эмоциональна в тот момент, когда пришли копы и начали меня допрашивать, всё причитала и не давала тем спокойно вести со мной беседу, пока её вежливо не попросили выйти и оставить нас наедине», - вспомнила я строчку.

Вот и сейчас, не стесняясь доктора, она размахивает руками и просит всё рассказать. И тут же выдает:

- Это не твой ребенок, она его нагуляла. Повесила на тебя, да все, что угодно. Паш, ты говорил, что отбил ее у мальчика, который служит в армии, значит, она знала, кто ты такой и повисла на тебе.

- Мы сегодня хотели сказать тебе, но…

- Уважаемые, я бы попросил вас быть немножечко потише, пациентке нужен покой. В ее состоянии, я уже сказал, падать в обморок нормально, но, ваше сердцебиение, мне не особо нравится. Слабое очень, пожалуйста, посетите кардиолога, как я сейчас сказал. 

- Со мной всё хорошо, это от волнения, я испытала шок.

Доктор хотел сразу же меня опросить, но Павел тут же прервал:

- Мы завтра же поедем в больницу. Вы только скажите, что нужно делать жене?

- Для начала побольше отдыхать и не нервничать, а вот разговор, насчет ребенка, был не к месту. Он только подливает масла в огонь и заставляет нервничать пациентку, что категорически нельзя. Вы должны снисходительно относиться к больному, - сделал упрек в сторону бабушки доктор.

- Ну, это мы еще посмотрим, - хмуро сказала она и оставила нас с Пашей наедине, как только доктор со мной попрощался.

- Дорогая, - двинулся ко мне муж и я тут же запульнула в него подушкой, отстраняясь назад:

- Даже не вздумай подходить ко мне! - и тяжело задышала. – Ваня был прав, ты постоянно будешь держать меня в страхе и знаешь, что я решила? Уйти от тебя к нему. И ты меня не остановишь! – чуть ли не заверещала я. – Можешь не отговаривать.

- Ваня будет служить еще год, а потом пойдет дальше, военные дела ему по душе, да он получит квартиру, да не будет за нее платить ипотеку, поэтому зовет тебя к себе…

- Откуда ты всё знаешь??? Что ты вообще знаешь обо мне и о нем??? Тварь! Я не хочу с тобой жить! Твоя бабушка считает меня гуленой…

- С ней я сам разберусь, лучше успокойся и расскажи мне, что случилось…

- Ты разве не помнишь? – подняла бровь я и тут же нахмурилась: - Не прикидывайся дураком!

- Ладно, хорошо, могу рассказать тебе только одно, ты облила меня святой водой и сбежала, я последовал за тобой и, что увидел… как ты теряешь сознание, а мой водитель, сразу ловит тебя, испуганно смотрит на меня и пытается оправдаться. Естественно, мы привезли тебя домой и вызвали врача. По-другому никак. Ты всех здорово напугала.

-  Больше всего ты! - выдохнула я и почувствовала слёзы на глазах.

Павел не остался равнодушным, перелез ко мне и прижал к себе, дав возможность выплакаться:

- Пожалуйста, расскажи мне всё, как было.

- Не могу, я испугалась и думала рожу на месте, такое, я видела только в кино, - я не стала отталкивать Павла, если и правда он ничего и не помнил, то ругаться нет смысла, легкое поглаживание по спине возвращает меня в тот день, когда в мужа вселился дьявол: - Ты хотел узнать у родителей, кто их убийца, достал свои принадлежности из кармана и начал проводить обряд, потом вдруг, ты кидаешься на меня и не своим голосом говоришь имя убийцы. Юрий Камазин,… а еще… боже, я первый раз такое говорю, но душа твоего отца вселилась в твое тело и умоляла спасти тебя, что преступник готовит подлянку, что он узнал о работе Нельки, что если бы ты не нанял ее, то никто бы не напал на твой след. Ах, да, просил передать, что ты идиот. Прости.

Павел на секунду замолчал, перестал меня гладить и только сжал мою руку:

- Папа был сложный человек, я это сразу увидел. С ним невозможно было вести дела и договориться о чем-либо, он никогда не шел на компромисс, но однажды, он поссорился со своим партнером. Папа, должен был ему крупную сумму денег, но, увы, в этом разговоре завязался скандал и Юрий пообещал, что расквитается с ним. И ночью пробрался к нему в квартиру и выстрелил. Мама тут же проснулась и получила пулю в лоб. О моем рождении он, правда, не знал до той поры, пока не увидел кроватку. Думал, украдет  меня и потребует от бабушки выкуп, но та скрылась, сделала все возможное и невозможное, после похорон, продала квартиру и купила домик в деревне, чтобы нас никто не нашел, тут я вырос и ходил в школу. Юрий узнал о моем существовании, как только вышла программа. Знаешь, до момента, пока отец не вселился в меня, я смог всё увидеть и видимо зашел слишком далеко, что он прервал меня и предупредил тебя.

Выслушиваю, снова прокручиваю этот день и заливаюсь слезами.

- Прости меня, я тебя так напугал…

- Все колдуны ходят на кладбище, ты слишком увлекся, это было неправильно, ты потревожил родителей, - всхлипывая, шепчу я. – Я думала, умру от страха, ты выглядел так, что срочно нужен был экзорцист и пришлось окатить тебя святой водой.

- Да, вот после нее, я сразу в себя пришел. Мощная вещь, теперь я понимаю, почему в моем доме куча икон понаставлено. Ты боишься меня,  и переубеждать нет смысла. Пусть будет по-твоему. Как только мы вернемся в Москву, переедешь к своей подруге, я подарил ей квартиру, так вот, мы… разведемся, но ребенка запишешь на меня, хорошо? – гладит меня по волосам Павел. Киваю, глотая слёзы. – Оставайся Орудиной, прошу тебя, не бери фамилию Вани.

- Ты, - привстаю я. – Отпускаешь меня, хоть мы и года не прожили?

- Ну, а что мне делать? Я больше не могу иначе. Ты просишься, думаешь о предложении бывшего, бабушку, мы убедим, что ребенок наш.

- Не надо, будет лучше, если я уйду. Скажи ей правду, что вернешь то, что по праву принадлежит другому, пусть думает, что Сабрина от Ивана, так будет лучше.

Паша ничего не ответил, убрал руки с моих волос, встал с кровати и не громко хлопнул дверью, оставив меня совершенно одну.

Я не хочу его отпускать, уходить, но в то же время, меня тянет в омут спокойствия, которое обещал мне Ваня. И пусть он пойдет по военному делу, я буду с подругой, а позже, я сообщу ему, нет, нужно сейчас! Пишу смску:

«Ваня, я всё решила, как только ты заканчиваешь служить, перееду к тебе».

Ответ был следующий:

«Прости дорогая, я был глуп, Павел перевел мне космическую сумму, чтобы я отстал от тебя, теперь вижу, что не зря ты мне пишешь, а ведь предупреждал, надо было сразу бежать к Рае, потом я бы тебя забрал, у нее же квартира есть. Но уже поздно, я сам подумал, что это унижение, которое было у Павла в квартире, это удар по самолюбию, да я был без ума от тебя и пытался достучаться, но это в прошлом. Я больше не стану тем мальчиком, которым ты помыкала, забудь мой номер и… если выбрала Пашу, то выдерживай, как меня, когда сквозь зубы занималась со мной любовью. Ты же у нас любишь быть терпилой, а вскоре наносить удар под дых. Если уж надумала от него уходить, не ищи во мне поддержки, я не собираюсь воспитывать ребёнка, от человека, что жесток с другими. Думаю, ты это поймешь, но только поздно будет. За такие бабки, которые сейчас у меня, я забираю свои слова обратно».

Павел принес мне воды, поставил на столик и вздохнул, шепча:

- Бабушка к себе не пускает, хочет успокоиться, ты чего? – и смотрит на экран телефона. – Да, я не хочу, чтобы ты с ним была, поэтому придумал, что он продолжит дальше двигаться. Но ведь ты же его не любишь? Зачем снова себя мучить? Я же сказал, будешь жить, пока у подруги.

Внезапно, меня накрывает приятное чувство и резко обняв, Павла за шею, шепчу про какое-то время, что нам потом будет легче и возможно эта разлука пойдет нам на пользу, но разводиться с ним, я никогда не буду.

- Ты правильно, всё решила, моя дорогая, - гладит меня по спине он и крепко обнимает.

Бабушка Павла не особо была рада моей беременности, более того, всё ещё питала мысль, что ребенок не от внука и смотрела на меня в упор, словно хотела сказать что-то колкое. Но я старалась, не встречаться с ней взглядом.

В один из прекрасных дней, когда мне стало уже лучше, мы решили прогуляться по парку, разговор был не из легких:

- Я знаю, что Павел экстрасенс, но и еще тот врун. Прикрывает тебя, потому что влюблен. Мальчики иногда хотят принять детей своей женщины, как родных. Ты, не обижайся, но мне кажется, это оптимальный вариант. 

- Вы все неправильно поняли, мы с Пашей познакомились в интернете и если Вам так угодно думать обо мне, то, что же, Ваше право. Попрошу Павла сегодня же уехать! Не хочу, чтобы меня оскорбляли! – ответила я и прибавила шаг, чтобы отдалиться от старухи, которая невзлюбила меня.

- Постой! Я должна тебе кое-что рассказать. Присядем, - указывает на лавку она и я тут же сажусь, сделав недовольное лицо. – Свет, я понимаю твои эмоции и ты мои тоже пойми, просто я не знаю, как вы познакомились. Хорошо, что сейчас всё выяснилось. Паша только рассказал, что отбил тебя.

- Скорее, да, чем нет. Мы планировали расстаться и все никак не решались, и тут Павел появился, как гром среди ясного неба. И я сделала свой выбор в пользу него. Что касается моего парня, то по счастливой случайности он ушел в армию и я призналась ему, что люблю другого. Все в прошлом, не хочу вас посвящать в подробности, как он отреагировал, но Павел рассудил, как мужчина-победитель, для него было честью заполучить меня.  Когда мы встречались с Ваней, я пила горстями противозачаточные и плакала, я не хотела рожать от него детей, но всегда мечтала о большой семье и для меня убить ребенка – это грех, но я лишь избавлялась с помощью таблеток от нежелательной беременности. Ваня хотел откосить от армии, я делала вид, что месячные или голова болит, но вы не представляете, что я чувствовала с ним, пока не встретила Павла, я не знала кто он! Потом уже со временем он все рассказал. Что он победитель битвы экстрасенсов Перми, что блогер, поверьте, рядом с ним мне было комфортно и я переехала к нему, потом  забеременела и теперь вы, говорите, что не ребенок, не его??? Одумайтесь! Вы же сама мать!

- Была когда-то, - тяжело вздохнула бабуля и посмотрела на меня. – Мои дети погибли в пожаре. Шестеро. Оставила на бывшего мужа. Дурная, знала бы, чем это закончится, никогда бы не пошла в магазин. Он набухался, закурил и не потушил сигарету, разом, все сгорели и он. А потом на нервной почве случились преждевременные роды. Света родилась восьмимесячной, врачи долго наблюдали за ней, а я пылинки сдувала, не упускала ни на шаг, контролировала от дома в школу, конечно ребенок вырос ему все это надоело, в двадцать три появился первый мальчик и мой Паша. Я не любила Леопольда, он был опасен для моей дочери. Юный бандюган, который  двадцать три имел свои палатки на рынке и путался с друзьями, такими же хулиганами и вел нелегальный бизнес. Характер был у него непростой, но я смирилась, ради счастья своей дочери, когда я узнала от нее, что у Левы неприятности и один из комерсов угрожает ему, то стала предлагать развестись, вместе воспитывать внука.  Света была непреклонна, оставила мне Пашу и убежала с ним, а на следующий день  я узнаю из полиции, что их убили. Это был шок для меня, хотелось найти бандита, но главной отдушиной стал для меня Павел, я всё сделала, чтобы уберечь его, поменяла фамилию на свою, но когда ему минуло двадцать он вернул ту, что была при рождении. Все усугубил.

- Вы переживаете за Пашу. Единственный внук. Мне очень жаль, что все так вышло с другими детьми и ваша дочь покинула этот мир совсем молодой.

- Видать, судьба у меня такая терять то, что дорого, но я понимаю Пашину мать, ведь она росла без отца. А, когда внук  остался со мной, наш сосед сошелся со мной, потому что безумно любил и во всем помогал. Он умер пять лет назад, но к Паше относился всегда тепло и считал своим внуком. Мои дети буквально выросли на его глазах и погибли тоже. Ты, расскажи мне, что случилось на кладбище?

Округляю глаза, отворачиваю лицо и кусаю губу:

- Мы навестили его родителей и все. Мне стало плохо, упала в обморок и муж привез меня к вам и вызвал врача.

- Не ври, я знаю, что Паша умеет общаться с мертвыми.

Я была в шоке и не знала, что говорить дальше, будто язык к нёбу прилип, поверит ли мне женщина, которая знала про дар своего внука «от» и «до». Может быть, еще про плащ рассказать? Тогда мне точно дурку вызовут, но если она бабушка, то конечно замечала за своим внуком, любые действия с картами и свечами.

Я решила рискнуть и поделиться тем, что на самом деле вчера произошло. Ахнув в конце истории, она взяла мое лицо в руки и с нежностью посмотрела в глаза:

- Вам необходимо сменить паспорта и переехать в другой город. Иначе вы оба умрете, ее дядя ни перед чем не остановится! Ах, Паша, зачем же ты нанял эту Нелли?

- Хотел расквитаться с врагами или узнать о них  многое или же взять ее в заложники… Я не знаю, сама задаюсь тем же вопросом, что и вы.

Неожиданно телефон завибрировал. Это Павел. Просит вернуться домой, потому что пора уезжать.

- Ты прости меня за те слова, что тебе наговорила, была глупа.

Понимающе киваю.

Конечно, мне нелегко думать о том, как уберечь мужа от опасности, что я могу предложить? Сидеть дома и не высовываться? Конечно, он же блогер, еще и работает на следствие. Как его можно удержать?

…Пока мы ехали домой, Павел не выпускал мою руку из своей и смотрел на дорогу:

- Езжай к подруге.

- Что?

- Я тебя отпускаю.

- Но, а ребенок?

Павел улыбается, слегка усмехаясь:

- Думаешь, навсегда мы расстаемся? – и мягко целует в висок. – Это я должен тебя беречь до рождения ребенка, поэтому хочу, чтобы ты была в безопасности. Подружкина квартира – это то, что тебе сейчас нужно. Вам надо быть вместе, а я буду высылать деньги.

- Нет, так не пойдет.

- Пойми, если ведется слежка…

- А в больницу?

- Ну, что ты, я буду приходить. Хочу увидеть ее на УЗИ, - мягко кладет мне руку на живот он и я задерживаю дыхание.

- То есть, не будешь появляться рядом со мной на улице?

- Именно, ради твоей безопасности. Нелли сообщила уже дяде, что работает у меня. Будет трудно её уволить.

- Так уволь, это же просто, скажи, что я сама справляюсь.

- Хорошо, так и поступим, - целует меня он и прижимает к себе, шепча, - я договорился с Раей, что пока я не улажу вопрос с убийцей отца и не выйду на след Неллиного дяди, которому почему-то стал нужен я,  то не смогу тебя забрать.

- Думаю, я ее смущать не буду.

- Нет, но я постараюсь уладить все быстро.

И он смог…

С подругой, я прожила всего полмесяца. Нелли иногда заходила на чай и поведала нам любопытным Варварам историю своего детства. По ее рассказу, дядя давно живет в Америке. Можно сказать эмигрировал.  А приезжает в Москву, только для того,чтобы навестить её с дочкой. А вот отца убили, когда той было пять, а позже опеку оформил дядя и увез к себе за границу, там ей не особо понравилось учиться и он отвез обратно на родину, поселив в квартире с дальними родственниками, высылал деньги и просил присматривать, чего тем было в удовольствие. То есть Юрий давно уже расквитался с Леопольдом там, на небе? Девушка разоткровенничалась с нами и совсем не думала посылать, как это бывает с теми, кто не хочет, чтобы пускали сплетни. Нам она доверяла, как себе.
Павел вздохнул, когда узнал по телефону от меня ценную информацию. И сказал только одно:
 
- Я ошибся в своих догадках, когда сказал, что Юрий вышел на мой след, когда я выиграл битву, на самом деле его оказывается не было в живых… так кто же это был? Если ни Юрий, ни его брат, так кто же? Мне нужно разобраться в этой истории, все очень сложно, пожалуйста, дорогая дай немного времени, я должен провести обряд или на худой конец вытащить свои карты и увидеть этого человека. Мои видения почему-то подводят… Даю слабину, каюсь,  а может оно и к лучшему? Нет, я должен дойти до истины, потому что точно не усну.

А ближе к ночи перезвонил мне и сообщил то, что он понял, что отец всего лишь намекал мне, чтобы девушку он уволил, чтобы не было  беды. А вот, как прошёл ритуал и увидел ли он настоящего убийцу, остаётся загадкой. Что касается Нелли,  он всё сделал, так как я говорила по подготовленному сценарию. Мол, сама теперь хочет готовить, убираться, чувствует себя прекрасно и если что, он поможет, мы же семья. Та спокойно  ушла. Без скандалов, как мне показалось на первый взгляд.

Если бы я только знала реакцию девушки, то подумала бы дважды. Нелли возненавидела нас и явно что-то задумывала против.

Об этом мне сообщила Рая…

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/896


Рецензии
Даже не знаю что сказать, всё так запутано. Ваня - "красавчик", таких не стоит и вспоминать. Нелли то знает, что Светлана жена Пала и ждёт его ребёнка. Зачем тогда откровения такие? Не совсем понятно. Посмотрим, куда автор нас приведёт.
Удачи, светлых идей и образов, вдохновения и сил!
С теплом души,

Натали Бизанс   11.10.2022 14:33     Заявить о нарушении
Читайте, читайте :)
Я очень рада вашим визитам ❤

С любовью и взаимностью ❤

Ал Стэн   11.10.2022 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.