АЙ ЛУК ФЛОВ3Р

I LOOK FLOWER

Книга:

Вас ждёт только нежность и эмоции.
Только настоящие чувства и не более.
Первая верная книга по саморазвитию.
Без глупых советов - как вам там жить.

Свежий глоток творчества и спокойствия.
Инструкции не прилагаются больше.
Автор не вложил в книгу особого смысла.
Просто читаешь, залипаешь, и мыслишь.

Впервые:

Каждый день мечтаю о новой жизни.
Только мои мысли, в которых мы с ней.
Не писал так нежно с любовью к себе.
Столько лет с надеждой и сожалениями.

Наблюдаю как ты стесняешься.
Накручиваешь, а я твои кудряшки.
Я живу в Russia и мне не страшно.
Я жду тревогу словно пожарник.

Комната утопает в лучах солнца.
А ты утонула в моих объятиях.
Ещё ни с кем не было так хорошо.
Хорошо, не скидываю со счётов.

Они не узнают и мы не расскажем.
Это всё сладкий аромат важности.
Я буду слишком нежен на свидании.
Накручиваешь, а я твои кудряшки.

Момент:

Залипай на мне и оставайся в моменте.
Чем дольше мы вместе в нужном месте.
Тем потом меньше будет депрессий.
А мне и ни с кем не было так весело.

Доверяй мне полностью как компасу.
Я искал так долго, но больше не ищу.
Ты достояна всего самого лучшего.
И поэтому я рядом с тобой нахожусь.

Я разобрался в жизни как легендарный конструктор. И покинул твою территорию, но дело не в том.

Я рассказываю нежные сказки на ночь.
И ты засыпаешь сладко на моем плече.
Ты достойна всего самого лучшего.
И поэтому я рядом с тобой нахожусь.

Ты ведь достойна себя самой лучшей.
Плакать в душе, если плохо на душе.
Зачем ты часто делаешь себе больно?
Любить себя - это разрешать больше.

Сладко:

Попробовал губы впервые в перерыве.
Они сладкие словно стекают мои слова.
Запах кислый мой любимый грейпфрут.
Обожаю чистить её и не марать руки.

Красивым словам не нужна рифма.
А мне нужна только красивая ты.
Прошёл через них, как через боссов.
Тебе повезло, что больше нет её.

Не больно больше и не боюсь больше.

Если станет страшно - я буду рядом.
Я не противоядие, что залечит раны.
Однако, обещаю любить без остатка.
Я потерял их, чтобы найти ту самую.

Просто плыву по течению, а не против.
Чтобы удивлять нужны возможности.
Всегда любил писать, но как и о чем?
Знаю умные слова, но их не употребляю.

Я вдохновляю и сам вдохновляюсь.
Мотивирую и мотивируюсь с вами.
Да, мне больше всех надо, и я рад.
Эмоции - это просто состояние.

Она:

Не сплю ночью и избегаю зеркал.
Мне не сложно, я немного устал.
Совсем не больно, ведь я из стали.
О тебе мечтал, но больше не мечтаю.

Я благодарю жизнь за воспоминания.
Не смотря на боль - эта боль приятная.
Можно жаловаться, что жизнь пошутила.
Но я предпочитаю сказать ей спасибо.

Вижу твой взгляд и опускаю глаза.
Наступит завтра, а для меня не знаю.
Больше не хочу испытывать чувства.
Внутри нет эмоций, только пустота.

Я молодой бой, ведь я верил в любовь.
Нельзя потерять то, что легко пришло.
Мне всегда хорошо, когда я с тобой.
Я был сломлен, но теперь это прошло.

Всегда знал, что будешь моей однажды.
К счастью, мы были не готовы к счастью.
Я вижу не будущее, а нас в будущем.
Взял себя в руки, чтобы тебя взять в руки.

Смотрю на цветы и наслаждаюсь ими.
Сплю и боюсь проснуться без смысла.


Рецензии