Петра 1989 4 сентября Ванная

предыдущая:4-09    Гаечка (18+)  http://proza.ru/2022/02/22/1259

Я жил на первом этаже. Сразу по нашему приходу задернул  в своей комнате занавески. Мы не рыбы – рыбы не мы. Впрочем, рыбы всегда немы. Мозг от обилия впечатлений работал урывками. Пусть будет темновато – но устраивать для прохожих эротическое шоу  не хотелось. Петра провела раскопки в своем чемоданище, пока я делал светомаскировку на кухне и в маминой комнате.
- Лилипутов из него можешь выпустить на ночь погулять…
- Остроумный мой, весь багаж пропускается через рентген на таможне. Надеюсь, у тебя есть ванна?
- Для тебя даже с личным мойщиком.
Она быстро, но аккуратно, сбросила одежду на комод.  Я  -  на стул.
 Повесил в ванной ее полотенце  на сушильную веревку. Включил  воду.
- Может, попробуем сделать пену?
- О, ты растешь в моих глазах не только  в одном месте…
Петра села на край ванны. Я добывал пену под струей крана  из емкости с остатками шампуня. Ванна наполнилась на четверть.
- Переключай на душ – сказала Петра – а Афродите пора вернуться в пену морскую.
Она, присев на колени, поворачивалась телом под пунктирным потоком душа. Вода, перекручиваясь тонкими ленточками, сбегала по ней. Капли на коже оставались как роса. Взяла бутылочку с жидким мылом. Я опустил лейку. Петра намылила подмышки и я, наконец, заметил, что они, как и лобок, тщательно выбриты.
- Давай я продолжу?
- Я уже знаю на чем ты сосредоточишься – а грудь у меня не самая потная часть тела… Иди ко мне, что стесняешься?
- Я просто ждал приглашения.
- Ну, до чего хитрый – все время подставляешь меня на проявление инициативы, с самого начала знакомства.
Петра привстала на коленях и раздвинула ноги, капнув мне своего зелья на ладонь. Я стал ее там  намыливать. Залюбовался ее лицом. Тучки сладострастия пробегали по нему, очаровательно искажая его черты. Да еще и тихая симфония нежных стонов…
- Теперь я помою тебя, мой малыш… Извини, но от чубчиков под мышками я тебя вскоре избавлю и эти редкие волосы у тебя на груди ни к селу, ни к городу. И «зону бикини»  тоже лучше выбрить. Гаечка мне рассказывала, как можно поласкать заповедные места… чтоб волосы в рот не лезли - как у меня.
- Ну, если ты так хочешь…
- Редкостный нахал! Выворачиваешь так, что я тебя еще должна на это уговаривать!
- Вовсе нет! Мне нравится тебя чувствовать всем телом, любоваться при этом твоим лицом, да и целуешься ты гениально…Любимая, выбривание – не обрезание. Я разве против?
Ванна полностью набралась. Взаимное омовение завершилось. Я убрал душ на стойку. Пена над водой была неровными облаками на небе.  Романтика с проплешинами.
- Я бы хотела познакомиться с ним обстоятельно  – Петра улеглась в ванне -
- Так вот вы какой, Иоган Себастьян Бах… Хорошо, что ты, любимка, в отличие от него, от  ласки так не разрастаешься. А то бы застрял в ванной, как Винни-Пух в норе у Кролика.
От таких нежданных умозаключений в купе с псевдо глубокомысленной шкодной гримасой Петры я засмеялся. А смех – лучший враг эрекции. Петра продолжала:
- А у него, в отличие от тебя – совершенно нет чувства юмора. Над ним пошутили по дружески – а он уже обиделся, скукожился… При этом Петра сделала лицом такую сострадательную «козу», что мы уже вовсе заржали. Петра взяла его за кожный хвостик, как хинкали, и повернула на бок.
- А так он похож на дельфина. Только до пояса и без плавников. А если его аккуратно сверху раздеть –   юный подосиновик. Если еще покрасить ножку белой краской…
- Ты собираешься заняться интимным боди-артом?
- Не сейчас…. Задумчиво протянула Петра - что ты мой маленький, на меня обиделся? Ты же знаешь, как я тебя люблю? - И при этом Петра дважды утвердительно им кивнула.
- А меня?
- А ты сам разве не видишь? Это у него, бедняжки, глазиков-то  нету… -  чуть не запричитала Петра.
- И что бы он ими увидел?
- То же, что и любой гинеколог. Любимка, не с тобою разговаривают!
- Что же ты, приятель, такой любопытный. Везде-то тебе надо залезть. Не держал бы тебя хозяин на коротком поводке – ты сдуру  бы и в мясорубку сунулся. (Она отрицательно покачала им.) Молодец – все-таки соображаешь.
Петра стала гладить им себя по лицу. Почесала за ухом, как собака задней ногой.
- Ой, ну что ты опять обижаться?
Подула в него, поиграв пальцами по стволу как на дудочке. Потеребила его быстрыми ударами языка.
- Вот теперь узнаю моего рыцаря. Хочешь покататься на горках?
Зачерпнула пены на груди, зажала его ими и стала ласкать вверх-вниз. Услышав мой стон, сказала:
- Только -  чур, от радости не плеваться мне в лицо…
Петра  и сама при этом возбудилась:
- Давай переберемся в постель – а то тут тесно и скользко.
- Прямо как в тебе.
- Если ты сможешь во мне удариться о чугунный бортик – сразу поезжай за нобелевской премией по медицине, любитель сравнений!
Чтоб не терять времени – вытерлись каждый самостоятельно…

продолжение:4-09   На тахте (18+)  http://proza.ru/2022/04/29/1476


Рецензии
Эротика и ванна хороши
Все в меру расписал наш автор.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   30.07.2023 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам, тут хоть мне не стыдно...)

Петр Кондратьев   30.07.2023 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.