Певец Незнакомки

В стихах певец  «Незнакомки» часто соединял любовь и алкоголь. Скорее алкоголем  он дополнял свои чувства к женщинам. Как известно Блок  свою жену Любовь Дмитриевну  Менделееву предпочитал любить платонически. Зато мадере симпатизировал вполне плотски.
  «Я пригвожден к трактирной стойке». Я пьян давно. Мне все равно… В этой строке больше правды , чем в романтическом стихотворении «Я послал тебе черную розу в бокале..».
  Трагический тенор эпохи ХХ-х годов совершал излияния Бахусу со студенческих времен.  «Мне жить  нестерпимо трудно. Такое холодное одиночество –шляешься по кабакам и пьешь… писал поэт матери.
  Выпивши он частенько попадался на глаза знакомым. Как- то на Невском проспекте сыну знаменитого русского поэта Корнея Чуковского попался  Блок. Он был пьян как  свинья.
   Интересно отметить, что третьей необратимой стадии алкоголизма  Блок не достиг. Для него не стало проблемой прекратить пить когда он заболел. Он умер после болезни через несколько лет от острого эндокардита(воспаление сердца. Врачи подозревали инфекционного, полученного от воспаления горла, вызванного голодом и ослаблением иммунитета. Умер он все-таки не от цирроза печени.
  А его супруга после смерти поэта в дом привела бомжа.


Рецензии