Петра 4 сентября 1989 на тахте

предыдущая:4-09    Ванная (18+)  http://proza.ru/2022/04/28/700

Из ванной Петра вышла первой. Я полюбовался сзади на ее упругую походку. Есть расхожая фраза – фигура как песочные часы…  В ней было совершенство китайской фарфоровой вазы! Изящество линий графики Нади Рушевой. От ванной до комнаты  несколько шагов, но мне это врезалось в память как целая минута кинохроники.
……………………………………………………………………………..
Петра перекатилась по тахте  на спину. Я повалился на бок рядом, любуясь на нее в профиль. Мы часто, поначалу, спотыкались на трудностях перевода. Мой немецкий был далеко не идеален, не только по произношению. Вспомнилось как при первом живом общении с немцем, еще в школьные годы, он сказал мне на второй час:
- Удивительно, как близки наши народы! Даже лингвистически. Ты говоришь со мной на русском и я почти все понимаю!
Я его еще, помнится, потчевал настойкой «Стрелецкой», отрекомендовав как «руссиш коньяк». Ему это тоже запомнилось…
«Скажи это другими словами» в наших первых диалогах забылось, в памяти они остались гладкими, как галька, отполированная морскими волнами.
- Стоило бы вернуться в ванну, но сил нет…
- Ладно, и пот возлюбленной нам сладок и приятен…
- Утешитель мой, так, говорят, принято Текилу закусывать. (Про мексиканскую водку ей пришлось мне пояснить.) Слишком хорошо – тоже плохо. Я не ожидала, что меня можно догнать до истерики.
- Я вообще растерялся… Кажется, из тебя что-то белое брызнуло.
- Хайке говорила, что это называется сквирт. Явление редкое. Она такой же сексолог от природы, как ты маммолог. Кстати, мне очень приятно было слышать твои стоны.
- Разве ты могла в таком состоянии что-то расслышать?
- Как ни странно, себя в такие моменты я почти не слышу – а тебя отчетливо. Знаешь, я в тебе вижу какую-то одичалость.
- Я меньше недели как демобилизовался с флота, так что женщин как таковых почти 3 года не видел.
- Заметно. Но мне такая твоя жадность только на руку.
- У тебя очень упругое тело…
- Я с детства основательно занимаюсь акробатикой и каратэ. Могу сесть на шпагат в 200 градусов.
Этим летом прикололась над парнем. Он вышел в туалет, а я в постели села на шпагат, одна нога за спиной. Все аккуратно прикрыла. Он возвращается и смотрит на меня квадратными глазами. «У тебя же 2 ноги было?» «Я ее отстегнула – вон лежит. Сейчас научились делать отличные биопротезы.» Он обиделся. Хайке сказала, что зря я так. А теперь понимаю, что правильно. Хотя это было просто увлечение, но я бы не смогла, не закончив одни отношения сразу в другие сейчас. Это для меня как на ручном тормозе на машине ездить. Хайке в таких раскладах напрягает только имена не перепутать.
- Поэтому она просто всех мужчин зовет любимыми?
- Успел заметить…
- А почему ты мною с ней поделилась?
- Я что-то не заметила твоих протестов! Если серьезно – пока не знаю. Я думаю, когда  записываю лекцию в институте. А основные решения в жизни я принимаю по наитию. Если я с кем-то или в какой-то ситуации сама на себя не похожа – значит НЕ МОЕ.
- Ты знаешь, я также анализирую свое поведение. У меня даже одна романтическая переписка в школьные годы была такая – понимал, что я в ней не я, но все равно продолжал... Петра, можно тебя попросить перелечь?
- А тяжеловато не будет?
- Это же равно распределенная нагрузка, да еще такая приятная…
Петра легла на меня плашмя. Движениями бедер со смачным придыханием восстановила наш природный контакт. Раздвинула локти под углами, как опоры ручного пулемета, потерлась кончиками носов и положила голову на ладони. Я обнял руками ее бедра. Стало совсем хорошо.
- Петра, знаешь, я до сегодня  ни разу не влюблялся. А ты?
- Я тоже впервые. Когда я увлекалась – мне были приятны ласки  мест, скрытых купальником. А с тобою у меня эрогенная зона разлилась по всему телу. Я раньше  на улице даже не целовалась. А сегодня была готова по полной прямо в автобусе.
- Наверное, у меня это было с первого взгляда, но дошло, когда ты мне кивнула…
- Значит -  у нас любовь с первого оргазма.
-  Считается, если девушка отдается сразу – к ней теряют уважение. А меня твоя быстрота и бесшабашность  наоборот восхищают. И даже сейчас я не знаю, чего мне больше хочется с тобою – общаться или продолжить.
- Я полагаю, главное – не делать то и другое одновременно – улыбнулась Петра и стала меня неторопливо расцеловывать. Мы пустили друг в друге корни. Ощущалась райская невесомость.
У кого-то из соседей донеслось из телевизора горбачевское: «Ну куда уже ближе»…

следующая:  4-09    Звонок домой   http://proza.ru/2022/03/08/1793


Рецензии
Любовь! И ничего
Не могут с ней поделать
Два тела воедино
Что на тахте сплелись!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   31.07.2023 15:03     Заявить о нарушении
Да..юная романтика..СПасибо, Варлаам!

Петр Кондратьев   31.07.2023 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.