Аполлинер Пояс

П о я с

М у з а

Ну как ты без меня мой дорогой
Без лжи моей в полуночное бденье
Очнись дружок Я снова пред тобой
Не призрак я не сон не наважденье

П о э т

О Муза как твой сладок голосок
Как нежен взгляд и ласков a priori
Завязанный небрежно поясок
Спасательный круг в этом жизни море


Л ю б о в ь

Не обольщайся мой поэт на этот раз
Тебе любовью Муза не ответит
Возьми два поцелуя про запас
И счастлив будь Проходит всё на свете

П о э т

Любовь не злобствуй над моей бедой
Сними свой пояс Водрузи короной
Я коронованный взгрустну лишь об одной
Чью талию знал поясок зелёный

М у з а

Я поцелуи ставлю не на кон
И платонически любить я буду ярко
Ты мой Я твой единственный закон
Дороже пояс мой любых подарков

П о э т

Любовь моя О Муза пояс твой
Круглей груди Земного шара круче
Жемчужный смех и голос золотой
Милей бессмертных рифм и благозвучий
Твой пояс жизнь моя искусство боль
Реальность он и иллюзорность сказки
Вторая Муза после первой Моя роль
И красота невиданной раскраски
На нём рельефность форм твоих осталась
Поди ты прочь на Север и Восток
И забери Любовь и страсть и радость
Когда уйду куда не знаю сам
То радуга на небе упокоясь
Прольёт с высот семи цветов бальзам
И Муза мне повяжет нежно пояс

М у з а

Прощай Я ухожу Ждать будешь вечно
Любовь торопит Да и ночь близка

П о э т

Как жаль что наше счастье быстротечно
Что ж уходи Я развяжу конечно
Сегодня к ночи узел пояска

Л ю б о в ь

Надейся на Любовь Гляди ей вслед
Вернётся с Музой в платье в распояску
Что говорит Любовь то делает поэт
Прощай ночь мрака надевает маску

П о э т

Прощай Любовь младенец неразумный
В ночи бесцветной остаюсь один Поэт
Люблю я то чего на свете нет


Рецензии