Мой теплоход отходит в два...

* * *

Мой теплоход отходит в два
от крайнего причала.
Билет успев купить едва,
вздохну я для начала.

И сяду скромно у окна,
у столика складного.
Я столько лет впустую гнал,
достиг, увы, немного.

Теперь решил: давно пора
задуматься, остыть мне.
Какой восторг грудь распирал
в предчувствии открытий!

Как воздух в лёгких кровью жёг,
как сердце часто билось!
Пусть это было хорошо,
но многое – не сбылось.

Пора подумать о простом –
мой теплоход отходит.
По курсу – небо и простор,
и осознанья годы.

21 марта 2015 / 29 апреля 2022


Рецензии
У мудрых выраженье есть:
"Спешите неспеша".
Проходит жизнь вся в суете,
Назад посмотришь - достижений нет!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   16.11.2023 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.