Петра апрель 1991 подготовка к Евровидению

предыдущее: март http://proza.ru/2022/11/13/846

  Началось с Рождественского сюрприза для телезрителей и  участников прямого эфира нашего «Терраса-шоу». В частности был тематический блок – русские песни. Петра, аккомпанируя на синтезаторе, исполнила «То не вечер», «Ездили на тройке с бубенцами» в нашей версии и «Москву кабацкую». Я еще летом распел эти стихи Есенина. (Да, теперь решено без возврата…) Петра смогла это записать нотами. Школа  с музыкальным уклоном  -  клавишными и гитарой она владела прилично. Даже вместе сделали проигрыши. Душа, когда поет – на ноты плюет. Это про меня, но кромешный дилетант видит незаметное для профи. В общем, результат сразу нравился не только нам. Как-то сама по себе во время телепередачи появилась идея выдвинуть песню в национальный отбор Германии для Евровидения. Петра зажглась  и - понеслось!.. Телепопулярность в помощь – прошла отбор как вихрь.
    Петра готовилась к выступлению с немецкой обстоятельностью и учетом всех факторов. Ударить со всех сторон - как Вермахт по Польше. Обстановка благоприятная. В честь немецкого единства конкурс в Берлине. Дома и стены помогают. Обще западная мода, интерес и симпатия к СССР. Так что песня на русском – в самый раз. Творческие муки позади. День мытарств на . репетиционной базе ДДТ. Мучительная аранжировка «Москвы кабацкой». Петра была моим переводчиком, даже сурдопереводчиком. Кроме нее какие ноты я имел в виду, никто понять не мог. Довели музыкантов до безалкогольного опьянения. Потом двумя ящиками пива отпаивали. Главное – согласились ехать они на этот шабаш.Хотя Шевчук из всех рокеров – главный антагонист попсы. Но Петра с ним как-то сразу подружилась. Ее красота и домыслы Фрейда тут не причем. Ливанов говорил о секрете успеха самого народного фильма Масленникова: «Главное, что мы с Соломиным на самом деле друзья. Сыграть любовь еще можно – а дружбу никак». Это объяснить  еще  труднее, чем любовь. На секс не спишешь.
   Конфета готова – оставалась обертка. Дополнительные шоу-факторы, чтобы песня «выстрелила». Петра решила   устроить стриптиз в рамках приличия. С участием мамы и бабушки сшили ей сарафан быстрого сброса на липучках. В качестве «нижнего белья» - обтягивающие шорты и топ в баварском стиле. Увидев ее  в таком виде, я плотоядно протянул: - Ты даже голой не так соблазнительна…
- Стой! Не порти реквизит! Дай мне 5 секунд на раздевание!..
Кроме эротики ставили  и на осмеяние стереотипов.  Сверху  -  укокошник с прикрепленными к нему косищами. Для полного кича «а ля рюс» не хватало медведя. Я договорился с реквизиторами ТЮЗа. Дали под залог 1000 руб костюм. Когда пришел возвращать, они мне удивились: «Мы думали – ты не вернешься.» Половина залога вынужденно стала арендной платой. Часы наблюдения в зоопарке за медведями помогли мало. Видеть как надо – одно, а, поди, сделай. Я был в образе органичен как лошадь из двух человек. Получалось только звукоподражание. После трагикомических  тренировок однажды  попытался изнасиловать свою мучительницу. Петра от вида этих потуг каталась по полу от смеха:
- Ты... бы.. еще …из  Эрмитажа рыцарские... доспехи стыбзил -   присела  спиной к стене – нет, ролевые игры все же не для меня…и снова засмеялась. Из костюма без посторонней помощи было не вылезти. Раздевая меня, посмеиваясь, говорила:
- Конкурс шлягеров – еще не искусство, а уже какие жертвы…
Для генеральной репетиции, нагрянули в погожую погоду в зоопарк… Петра утверждала, что впервые видела покрасневших от стыда за меня белых медведей. Как охренел от такого зрелища бурый мишка – сам видел. Петра заметила, что он вслед мне покрутил лапой у виска…
ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ (наша версия)
Ездили на тройках с бубенцами,
А вдали мелькали огоньки...
Мне б сейчас, соколики, за вами,
Душу б мне развеять от тоски.
Дорогой длинною
 И ночью лунною,
Да с песней той,
Что в даль летит звеня,
И с той старинною,
С той семиструнною,
Что по ночам так мучила меня!
Что теперь от прошлого осталось,
От патриархальной той Руси?
Удаль заменилась на усталость,
Модой стало «господи спаси».
Ну а может это было сказкой
Как-то раньше виденной во снах
На грязной штукатурке яркой краской,
Но поют на разных языках.
Those were the days my friend
We thought they'd never end
We'd sing and dance forever and a day
We'd live the life we choose
We'd fight and never lose
For we were young and sure to have our way.
La la la la...
Those were the days, oh yes those were the days

следующая:Май выступление  http://proza.ru/2022/05/04/1114


Рецензии
Вот интересно, а на Луну вы свою Петру еще не хотите отправить? У вас неуемная фантазия

Аглая Конькова   10.10.2023 20:42     Заявить о нарушении
Аглая, если Вы будете продолжать меня троллить, я расскажу в каком виде Вы неоднократно нарушали Венгерско-Словацкую границу в 1996 году!

Петр Кондратьев   10.10.2023 21:14   Заявить о нарушении
Ну правильно, своей фантазии у вас нет. Поэтому трясете и перебираете все реальные истори в своей голове, выкладываете их здесь. Боитесь альцгемера и что скоро все забудете?

Аглая Конькова   10.10.2023 21:22   Заявить о нарушении
Она его за муки полюбила,
А он её - за состраданье к ним...

Варлаам Бузыкин   11.10.2023 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.