Если бы я был учителем

Если бы я был учителем в СРДС.  – По радио говорили, что с образованием молодёжи не всё идёт гладко, - учителям трудно отвечать ученикам на их вопросы об устройстве мира. Почему войны? Почему сохраняется опасное расслоение общества на материально богатых и материально бедных людей,  в нашу цивилизованную эпоху? Притом, что  техника достигла высочайшего  уровня. Почему избранные народом правители государств не могут навести порядок? Как правильно жить в конкретных условиях? Почему ЗЛО продолжает побеждать ДОБРО? Почему жить для БОГА – для ДУШИ у людей не получается?   Какой строй жизни лучше, - социалистический или капиталистический?  Если бы ты был учителем,  как бы ты действовал?
- Если бы я жил в стране, строящей СРДС, то я бы смог ответить на эти вопросы.
- Ответь, представив,  что ты живёшь в стране разумной духовности и справедливости в НООТ! Мне ответь, я ни кому не расскажу.
- Прежде всего,  я бы научил их понимать основные  законы рыночных отношений, данных людям их  ПРИРОДОЙ. Убедил бы их в том, что пытаться понять, тем более изменить, их не следует. Мы же не знаем, как образовалась ВСЕЛЕННАЯ! Мы же не знаем, как на Земле появился человек  и всё остальное. После этого ПРОЦЕСС пошел бы как по накатанной дорожке. Так вот, если кратко.   В. Лоб.      


Рецензии
Абсолютно с Вами согласна.

Варакушка 5   04.05.2022 05:34     Заявить о нарушении
Мне очень нравится Ваше мнение! Факт.

Владимир Лобарев   05.05.2022 12:38   Заявить о нарушении