Фото 2. Чудо чудесное или девчушка-озорнушка

Предыдущее фото: http://proza.ru/2022/04/29/1291

Ветер развевает бумажный мусор по двору. Прохожу мимо, и вижу фотографию озорной девчушки, лет десяти-одиннадцати. Уже не ребенок, а начинающая формироваться девушка. И груди уже наметились, и одета по взрослому, в платье, и стрижка по моде. А, что молочные зубы выпали, так это ничего, вырастут на их месте красивые, белые и ровные.
Кто ты такая, как тебя зовут, и как твоя фотография оказалась на грязной улице. Ты теперь уже взрослая, твои дети наверняка старше этой девчушки на снимке. Надеюсь, что ты жива, а твоя карточка 10 на 15 оказалась здесь по недоразумению? Может увидишь себя здесь, на моей страничке и отзовешься?

Следующее фото: http://proza.ru/2022/04/30/950


Рецензии
а как зовут девочку которой ты посветил этот рассказ я хочу знать её имя и мне понравелась это очень трогательный рассказ и очень проникновенный жду новых историй.

Мария Такмакова   08.01.2024 18:06     Заявить о нарушении
Маша, я же в предисловии к альбому написал, что это фотографии совершенно неизвестных мне людей! Вросто, волею судеб, они достались мне, какие-то я нашел в мусорном баке, какие-то в купленных в букинисте книгах и т.д.
Вот так, как-то!

Александр Плетнев   26.02.2023 14:12   Заявить о нарушении
А как зовут эту девочку, я не знаю, да это и не важно. Главное, что она очаровашка, и редко кто, посмотрев на это фото останется равнодушным и не улыбнется так же, как улыбается она!

Александр Плетнев   26.02.2023 14:14   Заявить о нарушении
я рада что ты мне ответил а за чем тебе фото не знакомцав жду ответ. из знаешь если люди приносят в мир мерзость то это уже помеха ты вот читал про калигулу 4 апекун ег то совращал чтоб у него не было потомства то с сорил его с его женой так что это проблема мирового моштаба с 14 века и я думаю что это распутства если не сказать проще с жиру бесятся я снова затрагую эту тему по тому что слышала что в штатах если ты не извращениц то тебе занежают баллы на экзаминах и я боюсь что у нас будит так же.

Мария Такмакова   26.02.2023 18:02   Заявить о нарушении
Машенька, давай об этом поговорим с тобой по телефону! Напиши мне, когда тебе удобнее позвонить, или позвони мне, я сброшу и перезвоню.
Ты прелесть!

Александр Плетнев   27.02.2023 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.