Петра 6 сентября 1989 в университете

предыдущая: 5-09  Совсем вместе (18+)     http://proza.ru/2022/05/21/830

Не ходи на лекции – пропадут эрекции. (Надпись на парте)

- Ну ты даешь, подруга – шепнула Хайке на лекции, учуяв от Петры легкий запах стирального порошка.
- Еще как! Но только единственному. Это ты бьешь от живота из автомата, а я стараюсь попасть из карабина в мишень.
- И сколько раз у вас там было?
- Гаечка, что за мужские количественные глупости? Я не считала. У меня больше 20. Просто несло по волнам наслаждения. Ты разве до сих пор не влюблялась?
- Серьезно – нет. Я только когда кончаю, чувствую влюбленность.
- Ну, ты и горазда за ней гнаться!..
-Не подкалывай несчастную одинокую женщину, лучше расскажи -  как ты его выловила.
…………………
- Ну у вас и блитцкриг… – резюмировала рассказ Хайке.
- А здесь иначе нельзя –  у нас конкуренток на порядок больше, чем в Берлине. И на 11 часов 24 сентября ничего не планируй – ты мне нужна как свидетельница.
- Что ты успела натворить?
- Немножко вышла замуж.
Хайке на минуту онемела:
- Чем ты старше – тем от тебя больше сюрпризов…
- Сначала казнь – а приговор потом…
- Но ты же  его не просто так показала - хотела мое уже бесполезное мнение? Нет ли у него брата, желательно близнеца?..
- Нет даже двоюродных. Но вскоре  друзья из армии вернутся. Представлю тебе всех на выбор. Если тебе это еще будет надо. Ты не обижаешься, что я свалила? Правда, могу потом вернуться – если в октябре не уживусь с его родителями.
- Обижаться не на что – ты даже нашу договоренность о совместной пробе  русских парней выполнила, хотя подразумевалось 2 на 2 и просто секс по симпатии. То, что у вас серьезно – сразу видно. Это рожи ты можешь любые корчить – а глаза от меня в карман не спрячешь. По-моему,  он твою проверку прошел успешно. Любишь ты своим поклонникам устраивать тесты. Ульриха одноногостью напугала. А что ты Олафу в прошлом году наплела?
- Чтобы он на презиках не экономил нарисовала себе в справке, что у меня толи грипп был, толи СПИД. Он потом целоваться со мной норовил через полиэтиленовый пакет… А Петер поинтересовался только тем, чтобы я не залетела. И в ванне, когда я над его прибором прикалывалась,  даже вместе смеялся.
- Ну, ты и язва! Это все же запретный прием. Кстати, показательно, что он тебя с такой страстью там расцеловал, а меня не обидно отшил. Чуть не забыла – спасибо, что родителям мой телефон передала.
- Так и ты мне если что звони. И я тебе.
- Ты занятия, что ли случайно зашла?
- Я только вчера прогуляла.

следующая:7-09  Тича                http://proza.ru/2022/05/12/1332


Рецензии
Открытый деликатный разговор
Подруги поняли друг другу
Но Хайке право не свезло
У Петры Петю отбирать не будет

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   17.08.2023 14:19     Заявить о нарушении
кто бы ей позволил?..)СПасибо за отзыв

Петр Кондратьев   17.08.2023 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.