поэма Воздушный поцелуй

Среди равнины безмятежной,
Средь гор, морей и блеска струй,
Пришли, мой Ангел белоснежный,
Воздушный в мыслях поцелуй.
Пришли волну очарованья,
Как ветер, чистое дыханье,
Колени, плечи, шею, грудь
Или ещё чего-нибудь.
Пришли мне радость возбужденья,
Пусть потеряю я контроль,
Но хоть в мечтах с тобой позволь
Сойти с ума от наслажденья.
Не проходило даже дня,
Чтоб не был я влюблен в тебя.

Не надо слов, они все тщетны,
И мне в стихах не передать,
Как может голос незаметно
Звучаньем сердце поражать.
Он проникает до печёнок
Мужчин и ветреных девчонок,
Тепло оставив в глубине
И след мурашек на спине.
От звука возникают спазмы,
Всё резонирует внутри,
И вдруг восторг, чёрт побери -
В ушах - подобие оргазма.
О, Боже! Боже! Что со мной?
Когда я слышу голос твой!

Чудес на свете не бывает
Ни на земле, ни в небесах -
Цветы без влаги засыхают
И умирают на глазах.
Как прост божественный сценарий
И для растений, и для тварей -
Лишь там сад бурно зацветёт,
Где меж корней вода течёт.
Так ты со мною истекаешь
Зимой и летом в жаркий зной
Своей красою неземной,
И от желания пылаешь.
И я желаю, что скрывать,
Всю ночь стихи тебе шептать.

Я заключу тебя в объятья,
Позволь немного опьянеть -
Чем ярче и роскошней платье,
Тем больше хочется раздеть.
Оно, конечно, бесподобно,
Ты в нём звезде ночной подобна,
Но я хочу, не буду врать,
На части платье разорвать.
С твоей красою прирождённой
Живи в любом земном краю,
Как будто в сказочном раю,
Где ходишь к морю обнажённой.
И где по здравому уму
Тебе все платья ни к чему.

Я мысли доверяю лире
И забываю все дела,
Когда ты ходишь по квартире
В чём только мама родила.
Какое это наказанье –
Смотреть на чудное созданье,
Когда с зарею ты встаешь
И спать мне больше не даёшь.
Стоишь, нисколько не смущаясь,
Перед распахнутым окном.
И мне невинно улыбаясь,
Готовишь кофе с молоком.
И убегает кофе снова…
Люблю с тобой встречать рассвет.
И ты, шепнув всего два слова,
Подаришь сказочный сюжет.

Там, где сливается стихия
Небесной дали с бездной вод,
Писал под пальмами стихи я
И рифмы сыпались мне в рот.
Там пробуждали нас сирены,
Блистал лазурью небосклон.
Там выходила ты из пены
И я гулял, как Аполлон.
Там на краю другой планеты,
Среди забвенья древних скал
Сияли звезды до рассвета
И ветер кудри мне трепал.

Там забывал дела мирские
Среди задумчивых руин,
И все сокровища морские
Меня манили из глубин.
Там безгранично был свободен
И без ума в тебя влюблён.
И ревновать ко мне был склонен
Неугомонный Посейдон.
Там глупой смерти не боялся
И явью становились сны,
Там я с тобою целовался
На гребне голубой волны.

Бывает так, что ты мне снишься,
То обнажённой, то святой…
И, как шампанское, искришься
Невыносимой красотой.
Моя любовь, моя богиня -
Глоток воды среди пустыни,
Маяк в ночи у грозных скал,
Где я спасения искал.
Нет, ты не плод воображенья,
Хоть и подобна божеству,
Приходишь в снах, как наяву.
И жаждет сердце продолженья,
Когда обнимемся во сне
И ты себя подаришь мне.

Однажды ночью или днём
Тряхну кудрявою башкою,
Приду загадочным дождём
И всю твою усталость смою.
Влечу в окно, как ураган,
Возьму за голые колени
И сочиню крутой роман
О вечной страсти и измене.
И будто снимет боль рукой,
Исчезнет хмурое ненастье…
Прижмусь небритою щекой
И разорву тебя на части.

Обнимешь грудь мою устало,
С небес на Землю упадём.
Чем меньше наше одеяло,
Тем будет нам теплей вдвоём,
А жизнь - чудесней и богаче.
Уснём в саду на старой даче,
Где я немало натворил -
Цветущий сад тебе дарил.
Где звёзды нас лучами грели,
Пока спасались от чумы,
Где, как в раю, гуляли мы,
А птицы нам дарили трели.
Где я, как пёс, у ног лежал,
Покой и сон твой охранял.

Пускай наш век печально краток
И пролетят стрелою дни,
Но чем короче дней остаток,
Тем бесподобнее они.


14.02.21. А.Г.


Рецензии