Петра 5 сентября 1989 Ночной Дожор

предыдущая: 4-09    Звонок домой   http://proza.ru/2022/03/08/1793

Пока Петра разговаривала по телефону, я поставил на огонь кастрюлю с водой и в помощь ей чайник.  О покупке продуктов сегодня я, конечно, забыл. В морозилке были только пельмени. В шкафу обнаружил по пол бутылки водки и вина.
- Тебе помочь готовить романтический ужин? - спросила Петра, с улыбкой глядя на гастрономическое изобилие.
- Для русской пельменной церемонии мы должны поочередно и поштучно закидывать пельмени в кипящую воду…
- Прямо как японцы чаинки…
- При этом надо говорить волшебные слова  «бульк-бульк».
- Бог троицу любит – может «бульк-бульк-бульк»?
- Нет! Только 2 раза – не я придумал эту традицию.
- А прилипшая к ним бумага тоже несет сакральный смысл?
- Нет – это от неправильного хранения.
- Спасибо, что просветил. Я читала в женских романах, что кавалеры соблазняют дам, напаивая их шампанским.
- Прости, я перепутал очередность от неопытности. Сейчас исправлю. Вот: по оригинальному рецепту Григория Распутина.
И я вылил в сифон сначала Ркацетели, потом водку. Закрутил и стал постепенно подавать газ. Петра выразила свое удивление купажом:
- Раскудрить твою через коромысло.
Сейчас бы следовало назвать этот коктейль  «Вдова Кличко». Воду из чайника в кастрюлю  я добавил. Голубая хризантема газа продолжала дело сама. Петра принесла из комнаты гитару:
- Ты на ней играешь?
- Собираюсь завтра научиться… 7 лет.
- Из основных грехов нам еще остается покурить – сказала Петра между настройкой инструмента.
В одном из ящиков я нашел «Невские». Початая  пачка лежала там еще с новоселья.
- Ты  пробовала сигареты 10 летней выдержки?
- Если не сложно – сдуй с них пыль веков.
 Я разлил газированную амброзию. Петра сидела на стуле, целомудренно прикрыв наготу гитарой. Звякнулись фужерами «прост». Такой краткий немецкий тост. Германия – не Грузия. Абсурд вышел как джин из тоника. У меня на кухне ночью голых девушек с гитарами еще не сиживало. Да и что врать – не в мужской компании – без гитар тоже. Голыми на кухне бегали только тараканы. Петра закурила с изысканной очаровательной порочностью. И вдруг со смешком поперхнулась дымом:
- Удивительно: Россия такая огромная страна – и такие маленькие домашние животные!..
   Одна мелкая усатая пакость вылезла из угла, развернулась, и с элегантностью старинного гоночного автомобиля вернулась восвояси.
На время еды Петра прислонила гитару к стене, подперев голенью. Потом  сказала:
- «Гёл» , «Мишель» и «Естодей» как-то банально…
И безупречно исполнила «Итс онли лов», «Фор ноу оне» и «Хиа вер энд евривер». Пела и играла она негромко – соседи на батареях не подыгрывали. Это уже ушло  за пределы реальности – наши любимые песни «битлов» совпали.
    Вообще-то кавалерам надлежит очаровывать дам серенадами. Через полтора года,  7 марта мне захотелось сделать Петре романтический сюрприз. А кто может меня научить правильно исполнить  песню, как не она? Выбрал, что попроще. Визбора «Мне твердят, что скоро ты любовь найдешь.» Аккордам и пальцовке Петра научила меня за 5 минут. А вот с «вокалом»… Я был как даун с кубиком Рубика. Пока собрал одну сторону – другая расползлась. Поймал одну ноту - три посеял. Любимка, потеряв через час терпение, сказала:
 - Ромео, не трави Джульетту! Давай ты завтра утром мне ее сыграешь, а уж спою я сама себе. Для  нужного тебе эффекта – могу сесть перед зеркалом. Потом  на слова «серенада» и «Визбор» у нее была смеховая реакция собаки Павлова.
Я словно врос в стул:
- Петра, а ты не мираж? Ты реально существуешь?
Она отложила гитару и как-то особенно мило улыбнулась:
- Неужели на тебя так сильно подействовало собственное «крафтовое» шампанское? – и добавила на русском – пошли ебаца.
Я аж прослезился от счастья:
- Именно эти слова я и хотел услышать от любимой девушки.
- Дримс ком тру – пропела она из другой битловской песни. – Теперь я хочу нежно и медленно…

следующая:5-09    Дела                http://proza.ru/2022/02/22/693


Рецензии
Пельмени варятся в кастрюльке
"Бульк-бульк" и газ все сделал сам
Амброзии наполнен их сифон
И под гитару песни до утра...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   06.08.2023 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо, но их было всего 3 по одному ращу , песен..)

Петр Кондратьев   06.08.2023 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.