Мидори

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/05/02/1711

* * * Лучшее раскрытие духа - это то, над чем смеется тело * * *


Первое что увидела Мидори, открыв глаза Кости, была Орли, рассматривающая ее в упор через призму сознания. Быстро освоившись в теле, Мидори также посмотрела в ответ и поняла, что напротив нее вовсе не Орли, а воплощение великого принца Вассаго. Невольный стон вырвался из груди, ибо сия встреча не предвещала ничего хорошего.

- Весьма польщен приятной встречей, дорогуша, - полушепотом проговорил Вассаго, расплываясь коварной улыбкой в лице Орли. За спиной девушки активно копошились еще четверо человек, освобождая пространство комнаты и вычерчивая символы по кругу на полу. Их действия протекали в гармоничной синхронизации, каждый точно знал, что делать и выполнял свою задачу, не конфликтуя с действиями других. Даже без внимательного осмотра, было очевидно, что во всех них сидит Вассаго, управляя коллективным разумом пятерки. Мидори закрыла глаза и изо всех сил сосредоточилась, стараясь покинуть тело, но тут же на ее плечо опустилась рука и на этот раз общение шло из уст Влада.

- Любезнейшая, оставьте тщетные попытки и пообщайтесь с достойным обществом, в коем вам повезло оказаться, - принц говорил спокойно и даже учтиво, однако каждая фраза являлась однозначным приказом и Мидори не могла истолковать его двояко, чтобы избежать подчинения. Она подняла глаза и встретила выжидающий взгляд Вассаго через надменный взор Влада. – Извольте представиться, ибо как я понимаю, мне представляться не нужно.

Мидори четко произнесла свое имя, ставя ударение на каждом слоге, словно оно состояло из трех отдельных коротких слов. Однако в своем общении через разные тела Вассаго так ни разу и не повторил это звучание правильно, раскидывая ударение на различные гласные. Похоже это зависело от того, к какому языку больше привыкло то или иное тело. Впрочем, такая мелочь вовсе не беспокоила Мидори, если бы не четкий приказ она вообще бы постаралась избежать общения с принцем Гоэтии.

Вассаго во всех пяти телах вел себя очень уверено, с ней говорил вежливо, хотя чувствовалось, что относится к ней совсем не как к равной, а в лучшем случае, как к прислуге. Он разрешил ей взять соль и разжечь эфир, не опасаясь, что она вытворит такое, с чем ему не справиться. Мидори даже не пыталась перечить принцу или как-то его провоцировать. Наоборот, проявляла максимальную покорность, в тщетной надежде, что он все-таки оставит ее в покое. Но больше всего ее пугал расчерченный в друидском стиле «круг шести».

Друиды были повернутые на теме природы и плодородия, замешивая в любой свой обряд сексуальную тематику. А в отличие от общепринятых представлениях людей в этом мире, суккубы и инкубы презирали похоть, поглощая ее, а вовсе не порождая. Мидори, будучи суккубом, также ненавидела все, что касалось сладострастия. Ее цель была «Высшее Благо» эфира, к которому она стремилась по мере своих сил, фанатично выполняя заветы Тау. К сожалению, ее сущность не была способна противостоять однозначным приказам тех, кто в иерархии рангов был выше ее вида. И фактически принц Гоэтии мог заставить ее заниматься ужаснейшими вещами одним своим словом, пусть и в самой вежливой формулировке.

- Добро пожаловать в круг, милейшая, - раздалось над ее ухом то, чего она ждала и боялась на протяжении всего позднего вечера.

* * *

Шестеро человек расположились за небольшим прямоугольным столом без скатерти, выдвинутым на середину кухни. Стульев на всех не хватило, поэтому двое примостились на складных табуретах с низкой посадкой и узкой сидушкой. На одной из них с поникшей головой сидел Костя, обнимая себя руками и подобрав ноги под себя. По его лицу потоком текли слезы, капая со щек на пол. Все уже были одеты, Вассаго в теле Орли разделил остатки черной жидкости между пятью одноразовыми стопками и приподнял свою, словно произнося тост.

- Ну что же, пора и честь знать, - произнес он через Орли. Все, кроме Кости, дружно выпили и синхронно стукнули тарой по столу. Костя лишь закрыл лицо руками и склонил голову еще ниже, почти дотягиваясь до своих колен. Вассаго продолжил: – Стоит отметить, что для наиприятнейшего времяпрепровождения, соотношения дам и господ было идеальным. Однако полагаю, что в представлениях друидов должно быть наоборот.

Он искренне засмеялся всеми пятью воплощениями и рукой Яна дружески похлопал рядом сидящего Константина по плечу. Тот вздрогнул и лишь еще больше сжался. Тело Галины поднялось и перехватило речь из уст присевшей на стул Орли.

- Но в завершение, позвольте оставить поистине царский подарок гостеприимным хозяевам тел. А что может быть ценнее правды? Не так ли, ненаглядная Мидори? - внезапно он обратился к ней. При этом губы Галины расплылись в злорадной усмешке и тело Кости, зажмурившись резко перекинуло руки с лица на уши, пытаясь не видеть и не слышать того, что сейчас будет. - Надеюсь, вы удовлетворены и сыты, милаша, по самое горло?

Даже если бы ей отдали приказ отвечать на все вопросы, тело просто не смогло бы ему подчиниться, потому что перед тем, как сесть за стол, Мидори набрала полный рот соли и засыпала ей сиденье табурета. Она яростно сжимала челюсти Кости, чтобы уменьшить поток слюны и язык, сперва распознающий вкус крови с десен, уже онемел, как и все лицевые мышцы. Впрочем, к ее огромному облегчению, Вассаго переключился на излюбленное действо: общение самого с собой.

Тела по очереди вставали с мест, произнося по два-три скрываемых факта о себе, и возвращались на места с одинаковой формулировкой, добавляя после озвучивания своего имения «и я жертва». Из всего сказанного она невольно уловила, что телам будет позволено запомнить лишь последнюю часть вечера, где они пили до самого утра, играя в «правда или действие».

На столе сидела ящерица, в которую Вассаго закачал несчастного Саллоса, долго противно смеясь над какой-то иронией про рептилий. Как она поняла, когда-то Саллос влюбил тело Влада в Орли и тем самым разрушил какие-то планы, за что сейчас отгребает в телах ящериц и Вассаго это позабавило. Впрочем, его потешало буквально все, что касалось присутствующих. А те были связаны нелицеприятными тайнами, которые он с удовольствием сейчас и раскрывал.

В какой-то момент у Мидори мелькнула позитивная мысль, что, теперь узнав о похождениях своей девушки, Паша выгонит из дома Орли. И тогда Влад разрешит суккубу покинуть человеческое тело, потому что больше не будет необходимости подъедать похоть соперника. Но Вассаго, словно услышав ее мысли, внезапно объявил, что из дюжины озвученных фактов, треть являются ложью. И надежды оставить этот ненавистный мир Гайя рухнули.

- Итак, позвольте откланяться, - прозвучало в голове Кости. Мидори приоткрыла один глаз и с облегчением увидела, что Вассаго утягивает в Гоэтию. Значит сейчас все начнут терять его контроль и будут приходить в себя. Она и сама почувствовала, что может удалиться из сознания, но последний приказ принца ее задержал. – Примите холодный душ, дорогуша! Телу будет приятно…

Следующая глава: http://proza.ru/2023/10/26/734


Рецензии