Шаманский сон

Распустилась листва, я открыл настежь окна, надел жёлтое трико и пошёл прогуляться. На улице ко мне подошла Катя и стала обниматься. Я заметил, что на ней совсем нет одежды. «Наверно замёрзла», - решил я и пригласил её на танец.

Мы танцевали буги-вуги под индийскую музыку, воздев над собой лоскутное одеяло. Из парадной выглянул кот Фюрер, взъерошил шерсть и подрагивая хвостом направился к нам. Когда он подошёл, мы увидели, что это бывший Катин муж.

- Я требую немедленно прекратить это безобразие! – сказал муж.
- Но почему? – удивилась Катя и сделала в его сторону грациозное па.
- Ваши костюмы и музыка не подходят друг другу, - авторитетно заявил муж и воздел палец.
- Ах! Ты такой скучный! – изящно махнула на него рукой Катя.

Муж обиделся, отобрал одеяло и исчез в подворотне, а мы продолжили танец.


Рецензии