Как я устал Александр Малашенков

Как устал я тебя забывать,
Не найдут мои мысли покой,
Иногда, на край света бежать
Сквозь леса и года за мечтой,
Я готов, - не виня никого,
Лишь молиться,
                надеяться, жить
И искать в небесах - одного,
- Взгляд твой нежный...
                - что мне не забыть
01.05.2022
***
Къалай аргъанма сени унутургъа
Тынчлыкъ табмазла сагъышла
Излейме дунияны къыйрына къачаргъа
Арада чегетбла ызындан муратгъа
Мен хазырма кишини терс этмей
Тилекъ тилеб джашаргъа
Кекке къараб излей
Сыппатыннгы сени унутмазгъа


Рецензии
Какой вы талантливый переводчик:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   05.05.2022 17:36     Заявить о нарушении
Нечего подобного
С уважением

Тауберт Альбертович Ортабаев   06.05.2022 14:46   Заявить о нарушении