ИньЯнь

Они там все "боком ходят. Всяк себе. Спортивно-плотная, из бывших, что добавляло шарма. Местечково-советского, разведённо-душевного. Ухоженные, красивые руки. Короткая, пепельная стрижка, улыбающийся разрез глаз, лёгкая на подъём и очень хозяйственная. Последнее часто свойственно уроженкам востока. Работала и жила в крупном пригородном санатории. Ей, с сыном, была положена комната в полубараке, на общей кухне. Общей для 7-8 подобных пассионариев, иногда семейных. У этой муж был. Говорят, даже, кто-то знал того, кто рассказывал о её нём. Призрачный, такой, но муж.
С ней мы неоднократно сталкивались, болтали. Баба, ды баба. И тут она возьми и, случайно, погладь меня по спине, а я только из душа, в полотенце. Расколдовала прикосновением.
- Ты мне нравишься!
- Я вижу, спрячь.
Уже в первый раз было хорошо прям с первого раза. Я, вообще, склонен постепенно  распробовывать женщин, но с этой нашлось всего, много и скоро. Она ж детский физиотерапевт, с чуткими пальчиками.
А самое главное - ей нравилось дарить удовольствие этими пальчиками. Она, буквально, пила мои эмоции, которые сама и извлекала. И азитское воспитание к месту - мужчине должно быть хорошо. На этой почве, очень даже красивые оргазмы у неё получались.
Ей нравилось называть себя ИньЯнь. Именно так, с мягким знаком и произношением.
В тот же период я встречался с нашей общей знакомой. С Цаплей.
И возник ко мне вопрос - "а если Она узнает?" И без раздумий -"а значит обе пойдёте в ад". На том и порешили.
Тоже, вариант гармонии.


Рецензии
Живописно, даже с любовью...

Серафима Смолина   13.03.2023 10:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.