О РФ в ВТО

О вступлении РФ в ВТО. – Слышал выражение о том, что Россия умудрилась вскочить в последний вагон поезда КАПИТАЛИЗМ, идущего в тупик? – Слышал. Так оно и есть. – Как ты представляешь это образно, литературно, поэтично?  - Никак.
- Я представляю так. В эпопее «Преображение России» С. Н. Сергеева – Ценского нашел этот образ.  Крым. Севастополь. Первая мировая империалистическая война началась. Группа офицеров едет в трамвае. На остановке пытается войти в вагон торговка с корзинами нагруженными помидорами. Корзины всунула, толстую ногу поставила на подножку. Кондуктор свистнул. Вагон тронулся. Офицеры крикнули кондуктору. Вагон остановился. Баба влезла. Процесс пошел.
Она кричит: «Та куда же ты, нэгодяй, подлец, свистишь! Что б у тебя в животе свистело, нэгодяй! Куда ж ты свистишь, когда я садюсь! Вот нэгодяй, - ну что вы скажете, а?! Свистит, когда человек сидае! Он, знай себе, свистит! Вот так они людей давлють! Смийтись, смийтись  себе, а мне начхать!  Я садюсь, а вин себе свистит, нэгодяй!»
Успокоилась торговка. Один офицер спросил у неё (глас народа хотел услышать): «Тетка, скоро война кончится?»  Та тут же ответила: «Как воюете сейчас, так и людей не хватит».
Дело в том, что офицеры не знали последней новости с фронта, где случилось поражение и погибло два русских корпуса, - восемьдесят тысяч человек! Базар об этом знал раньше их. Было такое, к сожалению.
- Не понравилась мне твоя картина, или литературный образ.  Так вот.  В. Лоб.


Рецензии
не только вто тупик...весь капитализм поезд в олигархизм-а это планетарные войны и конец развития!

с добр нч!

Ник.Чарус   09.05.2022 08:40     Заявить о нарушении