Нет ни коммунистов, ни христиан, ни эллинов

Все мы – жиды, …аки песок морской.
Не? Ну тогда, кто тут «живот положил за други своя»? Никто? Все живы здоровы? Может, кто проклял сына за неправильные идеологические воззрения? Или таки - сын «у ясновельможных панов большой человек…, витязь каких поискать…, у него всё хорошо»? Чья позиция нам ближе - русского полковника Бульбы, или русского агента Янкеля?
Почитайте, дебилы, свою русскую литературу, которой гордитесь, не читая! Увы! Не прочитать Маркса и быть коммунистом, не прочитать Библию и быть христианином – наше всё. Вот только стихи ПУШКИНА «Белеет парус одинокий» знают все. Гы.
Вот с чего невежественные люди относят свои убеждения к коммунистическим или христианским? В 95% случаях, согласно квалифицированному диагнозу, они «перерожденцы» и «язычники». И идолы, и идеи у них карманные. Не помог бог украсть – высек амулет и выкинул, положил в карман другого. С идеями так же.
Когда я встречаю собрата по бытию, всегда прошу его - сними крестик. А, получая гневный отказ не теряю надежды и умоляю - хотя бы трусы одень…
И уберите от меня свои поганые ручонки, не пойду я ни Зимний штурмовать, ни свергать Путина!!! Строить «русский мир» я тоже не собираюсь!
И государство, и «русский мир», и русский народ, и семья это – приёмы реализации целей, стоящей перед индивидуумом. Поэтому не нужен Путину мир без России, русским не нужна Россия без русских, а мне не нужны русские без меня. Не отдам жену дяде!!!

Существуют эти категории только как союзы личностей, а не нечто независимое и небесное. Самый простое, понятное и осязаемое – союз мужчины и женщины. И все остальные союзы по своей сути именно таковы. И нет большей глупости или подлости ставить себя в зависимость от государства большую, чем от бабы. Ибо связь с женщиной – первична. Именно эту связь постоянно атакуют властители самых разных мастей и эпох, пытаясь встать над личностью вместо жены, мамы или папы. Причём иногда внаглую себя так и называют – Папа!!! Все они, включая Маркса, хотят влезть в потроха к челу по самое небалуйся. Ибо дороговат им видите ли торг с Личностью!!! «Я – ваш отец, вы мои дети!», это – формула домашнего рабства, которая очень быстро переходит в тезис рабства классического - «вы – мой скот, … и я вас буду вакцинировать как баранов!». Все эти милые семейности в руках современных рукамиводителей весьма ядовиты. И им надо давать отпор каждый день, «на каждом километре», в тысяче и одной мелочи. Нельзя без сопротивления принимать мораль правящего класса!!!

Важный вопрос в этом сопротивлении является философия взаимодействия части и целого. Равновелика ли часть целому? В условиях монополии – равновелика. Мышка вполне может потребовать долю Дедки. Печень вполне равновелика алкоголику и может ему отказать. И плевать, что это целое будет корчится от боли, всё равно подыхать! Не стоит это целое усилий.

Время от времени элита напоминает мне, что это – не моя страна. "Макарошки" есть предлагает. Графики падения ВВП и прочих неприятностей при возникновении тех или иных трудностей убедительно свидетельствуют, что в отличие от других стран, наша элита бросается не решать проблему, а воровать и толкаться локтями, круша всё вокруг. В общем я, как советовал в прошлом Гарант, вполне прагматичен и не люблю Набиуллину в качестве Родины. Увы, моя Атлантида погрузилась в пучину Времени. А здесь нас, атлантов, давно не производят – дорого, жрём много и идейно нежные. Просто по приказу полоснуть человека ножом не можем…

Нет вокруг достойного целого в такой степени, что всему я, часть, равновелик! Я – мерило всего и Бог в радиусе полутора метров. …Пока санитар не видит.
Что? Либеральные идеи высказываю? Тогда вернемся к началу. Кто тут закрыл пулемёт грудью!?


Рецензии