Ветер - пожарник

Ветер на службе у пожарников. Струёй сжатого воздуха сдувать огонь. Этот метод предлагает мой товарищ  А. С. Казак. Фамилия у него такая. – Позволь вставить родившуюся мысль! – Вставляй, я не тороплюсь со своим рассказом.
- Если бы сегодня были ЗАПОРОЖСКИЕ КАЗАКИ, какое бы письмо они написали АМЕРИКАНСКОМУ СУЛТАНУ?
- Думаю, что так: «Мы разгадали твой план ПОМОЩИ нам…»    Далее по тексту своих предков.
- Я тоже так думаю. Тараса БУЛЬБУ,  при этом, надо вспомнить добрыми словами.
- Про помощь ЛЯХОВ? – Да, история меняется, но при этом на 99% сохраняется. ПЛАНИДА  у людей такая.
Так что ты хотел сказать про тушение пожаров?
- Мой товарищ – станичник почти, победитель инсульта, попросил меня поместить на странице в ПРОЗЕ статью о его способе тушения пожаров сжатым воздухом. Сдувать огонь. ПШИКАНЬЕ  водой из ранца  на спине пожарника ему не нравится. – Мне тоже не нравится. – Я не очень верю в этот способ, но дополняю к его предложению использование при этом ВОЗДУШНОЙ ПУШКИ. Есть такое устройство. Сжатый воздух запирается резиновой диафрагмой, которая мгновенно открывает путь воздуху. Удар его получается сногсшибательным. – Знаю о таком клапане – о воздушной пушке. Пусть этот приём тушения пожаров называется СПОСОБОМ  КАЗАКА!  - Пусть. Я передам товарищу твоё предложение. Он будет рад ему. Он же творец! Не хуже творцов актёров, шутников сцены. – Те тоже до самой смерти стараются ТВОРИТЬ.   В. Лоб.      


Рецензии