Забудь же Александр Гоглев

Забудь же ты меня прошу : Она сказала.
Цветов я больше не ношу и у вокзала,
ни склок не сея, ни вражду,
я провожающих не жду,
лишь в Окон вглядываясь муть,
седьмой вагон, четвертый путь...
                И ты забудь.
05.05.22.

Унут мени тилейме
Ол айтханды
Гоккаланы кельт кельтиримейме
Темир- юйге
Излемейн аманлыкъланы
Сакъламайма ашырыргъанланы
Джангыз терезеге къарайма
Джетинчи джюклю тёртюнчю джолда
Унут сенда аны
___


Рецензии
ТАУБЕРТ, ЕЩЁ РАЗ ДО ВСТРЕЧИ С ВАМИ И ВАШИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ В СИЮ МИНУТУ. ДОЛГО СМОТРЕЛА НА ВАГОН ПОЕЗДА, ДЕРЖАЩИЙ ПУТЬ В ВАШИ, ГОРНЫЕ КРАЯ: "СЕДЬМОЙ ВАГОН, ЧЕТВЁРТЫЙ ПУТЬ. СКОЛЬКО РАЗ Я СТОЯЛА ИМЕННО НА ВАШЕМ ПУТИ, КОГДА ЖДАЛА ПОЕЗД, СЛЕДУЮЩИЙ В СТОРОНУ КАЗАНИ, ВИДЕЛА И САМ ПОЕЗД. ТАУБЕРТ, ТЕПЕРЬ ДО ВСТРЕЧИ СЛЕДУЮЩЕЙ! ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО И СЧАСТЬЯ СПОЛНА!

Роза Салах   07.05.2022 05:55     Заявить о нарушении
Я всего лишь перевёл

Тауберт Альбертович Ортабаев   07.05.2022 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.