37

  Никогда бы не подумал, что в таком юном возрасте мне придётся дважды попрощаться с человеком, который является моим ровесником. Самое сложное это то, что ты лично и близко общался с этим человеком, который сейчас лежит в гробу под землей. Хоть ты и недолюбливай эту личность, но никогда бы не пожелал гнить под землей. Плевать , сколько гадостей было в воздухе между вами, я бы никогда не пожелал смерти. Но ещё больнее это тем людям, которые породили его. Сердца родителей разбиты навсегда. Это был их единственный ребёнок. Больше нет смысла стараться и жить, когда твоё чадо подкинуло мир раньше тебя.
  Я взглянул на ребят, который клали цветы на плиту. У каждого было разбитое состояние. Сэм не смог смириться с потерей Норы , хоть за последние полгода между ними было столько разногласий , ссор, обид и даже ненависти. Селена и Хана сквозь слёзы смотрели на гравировку на плите : «Покойся с миром, Нора Джонс.» Даниель и Тэмин прятали глаза, чтобы сдержать слёзы и боль внутри себя. Мать Норы бросилась со слезами к земле, под которой лежала ее дочь. Крики матери, потерявшую дочь, очень громкие и достаточно ужасающие. Она больше никогда не услышит голос своей дочери, больше никогда не посмотрит в ее небесно-чистые глаза.
  После выбитой двери я схватил окровавленное тело Норы и пытался остановить кровотечение. Прижав платком из пиджака ее порез на горле, я даже и не думал, что ее не спасти. Почему-то в моей голове было одно - помочь ей, хоть все было тщетно. Она уже тогда была мертва на моих руках. Истерика продолжала не больше двух часов, когда скорая забрала мертвое тело подруги. В экспертизе было сказано, что в ее крови было слишком много наркотиков. Организм был почти полумёртвый. Означало то, что передоз был близок, но суицид опередил это все.
  Стоя дольше 30 минут над могилой Норы, ко мне подошли ребята. Селена обняла меня сзади , пытаясь подбодрить. Дэм смотрел на меня, словно меня закопали и ему приходилось прощаться со мой.
- Почему с ней никто не общался в тот вечер? - эта мысль не давала мне покоя. - Почему вы не были с ней рядом?
- Перед балом мы поссорились с ней из-за ее зависимости, - Хана взглянула на меня со стервозным взглядом, - она отказывалась принимать нашу помощь. Мы не виноваты.
- Сэм поцеловал тебя на глазах Ханы, - я прорыщал сквозь зубы, - что она должна была почувствовать? Счастье?
- Полегче, - прошептал Тэмин и отдернул меня от Ханы.
- А ты где был? - я увидел его засос на шее и перевёл взгляд на невинные глазки Селены. - Уединялись…
- Давайте не будем ссориться, - голос Дэм был достаточно серьёзным, - я не хочу , чтобы это повторилось ещё раз. Я не хочу вас терять вот так.
- Я один раз остановил человека от суицида, во второй раз я не смог помочь другому человеку, - прошептал я , снова устремив взгляд на имя Норы на серой  плите.
- Не только Хана и Сэм впечатлили Нору, - раздался голосок Селены, - но ее мама тоже опечалила новостью о том, что они не смогут оплатить колледж. Наркотики к тому же поспособствовали ее психике.
- А кто продавал ей ? - взгляд Сэма был разъярённым. - Вы все покрываете эту зеленоглазую суку.
- Есть люди, которые продают, а есть те, кто покупают. Никто никого не заставлял насильно покупать наркотики у Карл! - прорычал Дэм. - Я не защищаю ее. Просто хватит сваливать ответственность на других. Хватит уже ссориться.
- Давайте закопаем топор войны? - Хана взглянула на всех и притянула свою руку.
- Я согласен, - мой голос был настолько печален, что хотелось снова утопиться в слезах и в истерике.
  После слов Ханы мы прижались друг к другу. Мне так давно этого не хватало. Мне не хватало своих друзей. Отцепившись друг от друга, мы решили посидеть в своём любимом кафе, которое находилось недалеко от школы. Идя по тропике кладбища, Дэм и я уменьшили скорость шагов, чтобы поболтать наедине.
- Прости меня за то, что вел себя неподобающе друзьям.
- И ты прости меня за мое поведение, - мои глаза загорелись после извинений и приобнял друга, - ты не знаешь, где находится она?
- Нет, но я догадываюсь, кто знает.
- Селена?
- Ее младшая сестра, - Дэм взглянул на меня и подмигнул, - я попросил один раз отца найти номер и досье на ее младшую сестру. Я не говорил имя Карла, но помнил имя ее сёстры - Ая Миллер. Только не говори, что ты хочешь найти ее.
- Я не знаю, как забыть ее, - прошептал парень.
  Мы остановились и посмотрели друг на друга. Резко я услышал лай щенка. Обернувшись , никого не было. В моей голове могла быть Каролина и Карамель. Дэм взглянул на меня, словно читал мои мысли. Мы оторвались от нашей компании и ринулись в сторону лая щенка. Он доносился оттуда, где была могила Норы. Подойдя к месту, в мои глаза бросился небольшой букет синих роз. Я знал, что это дело рук Каролины. Но с другой стороны меня уже мучила шизофрения. Я точно помнил, что никто не клал никаких синих цветов. Даниель также стал считать себя безумным. По телу пробежалась приятная дрожь, словно к моему телу касается блондинка , но  , к сожалению, это был всего лишь холодный ветерок.
  Прошло 4 месяца после нового года. Апрель месяц. Скоро мой день рождение. Находясь дома у Селены Монро, я заметил на ее журнальном столике огромный букет синих роз.  Возможно, Тэмин решил порадовать девушку необычным букетом. Но, подойдя рассмотреть открытку, находящуюся между бутонами крашеных роз, было отчетливо написано : «Моей подружке от Селены Монро. Проведи свой 21 день рождения отлично!»
- Красиво? - раздался голос девушки, зашедший только что в столовую. - Это моей подруге.
- Почему синие розы?
- Ее любимый цвет и цветок.
- Можно я тоже напишу ей пожелания?
- Но ты не знаешь ее, - на лице Селены была лживая улыбка, - кого я обманываю. Это Каролина. Напиши ей все, что хочешь. Скоро курьер придёт.
  Я быстро схватил открытку и не стал ничего писать в стиле ромео и джульетты. Я чёрной ручкой нарисовал ее умершего питомца и подписал снизу своими инициалами. Однажды , когда я и Каролина были на уроке информатики,  я показывал ей свои рисунки синей и чёрной ручкой. Ей очень понравились мои работы. Надеюсь, что она поймёт, что это нарисовал я.
- Ты же знаешь , где она сейчас?
- Я не могу сказать, - прошептала Селена, взяв букет в руки, - я обещала не говорить.
- Я хочу поехать к ней.
- А школа?
- Я очень скучаю по ней.
  Селена всего лишь посочувствовала мне и вышла из дома с букетом, чтобы передать курьеру, стоящему у ворот дома. В моей груди было очень холодно. Мне хотелось, чтобы мое сердце снова полыхало от одного взгляда моей любви. Я понимал , что Каролина не желает видеть меня и не хочет ломать мне жизнь. Мне было так плевать. Я хотел увидеть ее зелёные глаза и почувствовать запах розы на ее теле. Я не знал , сколько ещё выдержу такую разлуку. Я не знал, забуду ли ее…
  Неожиданно приходит сообщение от Дэма, который не общался со мной около двух недель, так как он завёл новые отношения, из-за которых он счастлив. Меган Скотт согласилась быть его девушкой. Как же сюр! Она даже не догадается, кто был причастен в смерти ее отца и кто должен был на самом деле выстрелить в него. Меня всегда удивлял Дэм. Он с натянутой улыбкой уверяет меня, что забыл абсолютно все : мафию, Каролину, деньги, проблемы и Тома, который был очень заботливым наставником. Это его дело и право. Но просто этот период жизни должен оставить огромный след на его психике. Держа за руку Меган, он полностью забыл о друзьях. Селена поглядывает на эту парочку с отвращением. Они снова поссорились. Селена и Дэм никогда не смогут найти общий язык , видимо.
- Сэма выписывают сегодня. Приедешь?
- Ого, ты снова пишешь мне? - язвительно ответил другу.
- Перестань. Приедешь?
  Сэм Вэлл лежал в психиатрической лечебнице в попытке суицида почти 4 месяца. Дело в том, что после похорон Норы , его младшая сестра пропала. Ее искали неделю, но никаких следов не было, никто не видел и не слышал. Словно испарилась в воздухе. На Рождество под дверью дома Вэллов находилась небольшая коробка. Это был подарок для Сэма. Парень открыл «подарок» в своей комнате и даже не подозревал , что сойдёт с ума. Коробочка была с размером нового телефона и в синем оттенке. Открыв ее,  он почувствовал запах мяса и крови. Внутри коробочки было сердце, словно только что вырвали из человека. Карие глаза не могли поверить. Отбросив коробку от себя, парень закричал на весь дом. Сердце принадлежало его младшей сестре… 1:1 Сэм Вэлл. Ты отнял самое дорогое у Каролины, а теперь пострадаешь ты.

 


Рецензии
Почитайте
"Сумерки"

Тауберт Альбертович Ортабаев   16.08.2022 22:28     Заявить о нарушении