Никогда на войне, не пей водку!

Небо покрыто хитоном облаков,
кажется абсурдным,
но мне кажется они пропахли порорхом и тротилом...
Не скажу: "Солнца, нет сегодня".
Пунктирными линиями на Север
летят  стаями гуси,
значит - жизнь найдет себе дорогу...
Мои думы опять о Вселенной.
О том, что там за границей материи,
масса которой всего четыре процента
от общей массы Вселенной.
Может, там наши чувства, наши мысли
из которых за миллиарды лет
возникнут новые звезды, планеты, галактики...
В который раз сегодня,
делаю полный вдох и шепчу, как заклинание:
"Я спокоен, сегодня я наполнен осознанностью
до самых краев, своего сердца...
Сегодня у меня самый лучший день,
я снова танцую
с самой мудрой дамой на свете - со Смертью"...
(Одна часть моего существа трясется перед ней,
другая - смеется и целует ей
галантно руку...
Не верьте предрассудкам,
что Смерть похожа на ходячий скелет)

Над макушкой головы,
невидимо, вращаю локатор -  интуицию,
приказываю механику
без проволочек, по полной
заправить топливные баки БТР
для нового боевого задания...
Ору водителю: сто метров вперед!
После,буквально через несколько секунд
позади нас раздается взрыв.
Там где был наш дом на колёсах
зияет огромная воронка...
Что таращишь глаза?-кричу водителю,
через шум мотора,
Прими в свою жизнь госпожу Смерть
и тогда  сам станешь крутым солдатом...
И еще: - Никогда на войне, не пей водку!...
Только после...


Рецензии
Не обязательно танцевать со Смертью, чтобы понять, что Она - рядом: http://proza.ru/2013/06/07/507
А по поводу водки... Как по мне, - спорный вопрос. Война ведь не заканчивается с последним выстрелом. Она не уходит. Остается с тобой. В тебе.
А лучшего способа снять стресс, чем водка, мы, русские, не придумали. Мы же не ходим к психологу. А без него водка, пожалуй, все-таки лучше, чем дурь.

Константин Кучер   25.08.2022 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо Константин, что заглянули на "огонек"
На счет смерти, танцевать или не танцевать, чтобы понять, что она рядом...
Мы конечно, можем думать о разном полагая что мы хорошо осведомлены во многом, в том числе...
И это верно, но только отчасти. Поскольку не имея реального опыта в чем либо, а тем более, если не умирал, то чтобы вы не думали об этом это будет "мимо".
И еще наверное согласитесь, что существую разные уровни знания одного и того же предмета. К примеру "Природоведение" в начальных классах отличается от биологии в 6-м классе, а курс биологии в московском университете также будет сильно отличаться от уровня того что давали в школе. Это относится буквально ко всякому вопросу будь он философский или просто житейский.
Ну а насчет водки... Во-первых наша душа вряд ли имеет паспорт, где указана фамилия и национальность. вы вероятно имели в виду свои привычки и наклонности. Так как решение психологических проблем посредством алкоголя распространено по всему миру. Я лично это видел в Монголии, в Финляндии, среди бурят, и эвенков и т.д. То есть тут нет национальной особенности.
А насчет психолога. Попробуйте как ни будь сходить для интереса. Кто-то ни разу не был в горах и может говорить:-А что я там забыл. Но если хотя бы раз побывает изменит свое отношение...

У-Вей Гоби   30.08.2022 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.