И вы об этом думаете??

33 Вам помочь? Житейское

Это рейтинг такой оказался у последней миниатюры. То есть не "в первой тысяче", даже не "в первой сотне"... даже не "в первой полусотне", а вот так... практически в первых трех десятках.

Честно говоря, удивлена.
Это что, размышления о взаимопомощи так волнуют наших людей?!

А вроде мы давно уже согласились с тем, что все мы замкнуты исключительно на себе?

Гм...

P.S. А что до меня - я считаю, что, прежде чем делать добро, надо задуматься о том, ЧТО вы под "добром" понимаете.
То же о "помощи". Иначе в языке не было бы такого понятия как "медвежья услуга".


Рецензии
Какая тема непростая. Здесь ключевое конечно же: думать. Думать - это вообще штука всегда полезная. Но кроме думать нужен ещё и диалог, т.е. двунаправленный канал связи, когда тебя слышат и ты в состоянии услышать соседа. Когда эти каналы заблокированы ничего хорошего не выйдет. И тут опять возникает проблема гордого интроверта, который никого не слышит и на всех обижен. Ему никакие доводы не помогут. Вот так разгораются конфликты... и не только семейные.
С уважением,

Аркадий По   18.05.2022 07:04     Заявить о нарушении
Это всё так. Но "двунаправленный канал связи" - это уже ОБЩЕНИЕ. А помощь (неожиданно предлагаемая) - это действие в одностороннем порядке, исходя только из своих представлений. Ну и представления эти бывают... всякие )) (чтоб никого не обидеть).

Было мне лет 13-15, когда в столовой мне на глаза попался мужчина, сидящий в углу со стаканом крепкого чая. Он был углублен в себя, и на лице его отражались тяжелые думы.
И что пришло в голову "доброй девочке", начитавшейся "добрых книжек"? Ну как, у каждого свой уровень: я подумала, что у дяденьки нет денег на еду, поэтому он такой печальный. И всерьез размышляла, как ему лучше помочь: отдать свою тарелку с гречкой или молча положить рядом 20 копеек (больше-то у меня самой не было), чтобы купил себе хлеба?

Слава тебе, Господи, что я в те (советские) годы была застенчивой и не решилась ни на то, ни на другое. Представить сегодня трудно, в какое ДУРАЦКОЕ положение поставила бы я несчастного мужика )))))). Ибо какие бы проблемы его ни мучили, он точно не нуждался в ТАКОЙ помощи.

А помощь нередко бывает именно дурацкой... хотя и "от чистого сердца" )).

Людмила Людмилина   18.05.2022 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.