Покаяние. Аффирмации. Молитвы неканонические

                ПОКАЯНИЕ. АФФИРМАЦИИ. МОЛИТВЫ НЕКАНОНИЧЕСКИЕ


В тексте частично использованы материалы брошюры
«Сборник покаяний и молитв для Нового времени»,
Р. Доля, «Амрита», 2013г.


         Я искренне прошу прощения у тех видимых и невидимых сущностей Вселенной, которых я вольно или невольно обидела – мыслью, словом, действием или бездействием – и одновременно я прощаю всех, обидевших меня – как в этой, так и в предыдущих моих жизнях.

         Я прошу прощения у всех моих обидчиков за те вольные или невольные мои действия или бездействия в прошлом, которые привели к данной ситуации.

         Я прошу прощения у всех людей, с которыми я соревновалась, за счёт которых пробовала самоутверждаться, кому мешала жить.

                / Вспомнить личные примеры и покаяться /


                ПРИМЕРЫ ПОКАЯНИЯ:

         Я искренне прошу прощения у Господа и у всех людей, с которыми Он сводил меня во всех моих жизнях, за тот негатив, исходивший от меня, которым я загрязняла этот Мир.
         Я склоняюсь в сердечном покаянии перед Душами тех людей,

         кого я, по своей гордыне, презирала, унижала, над кем я превозносилась, насмехалась, издевалась, злорадствовала, кем я брезговала, кого стыдилась...

         кого я ненавидела, проклинала, обижала, раздражала, кому я грубила, желала зла, мстила, делала больно физически или морально, кого добивала...

         кого я осуждала, обвиняла, укоряла, огорчала, заставляла переживать, на кого я злилась, злословила, клеветала, доносила, кому вредила магически...

         кого я предавала, обкрадывала, обманывала (вольно или невольно), на ком наживалась, кого подводила, шантажировала, с кем я подличала, вредничала, жадничала (жалела делиться вещами, едой, уделять время), кем я понукала, манипулировала, у кого отнимала время, с кем не считалась, кого перебивала, кому навязывала своё мнение, с кем я лицемерила, кому я льстила, завидовала...

         на кого я обижалась, кого ревновала, отвергала, игнорировала, не замечала, не любила, не прощала, не уважала, не защищала, оставляла без помощи...

         кого я не ставила на место, кому потакала, кого развращала...

         к кому я была неблагодарна...

         Я каюсь также в том, что роптала на Бога за данные мне внешность, способности и жизненные обстоятельства...


                ***

                АФФИРМАЦИИ


         Я отменяю все мои подсознательные программы претензий, необоснованных ожиданий, идеализаций, завышенных требований, недовольств и обид к самой себе, к миру, к окружающим людям, к отцу и матери.

         Я прощаю своих родителей всей душою и сердцем за то, что они поступали не так, как я того ожидала. Я люблю их таковыми, какие они есть, и прощаю им все их несовершенства. Я даю им, а также и себе право на свои ошибки и опыт, я разрешаю всем просто быть.

         Я разрешаю своим взрослым детям жить так, как это им хочется. Я уважаю их право на выражение собственного мнения и разрешаю им ошибаться. Я помогаю своим детям в меру разумной достаточности.

         Я верю в покровительство Высших Сил мне и моим детям.

         Я вновь открываю красоту и гармонию мира. Я учусь любить себя и быть любимой, радоваться Жизни и быть благодарной Богу за всё!


***


АФФИРМАЦИИ ЖЕНСКИЕ


Я – единственная и неповторимая женщина, я всегда ощущаю в себе мой внутренний Божественный Свет и несу его с королевским достоинством.

Я абсолютно здоровый, счастливый, любимый и любящий человек.

Я молода и красива в любом возрасте, я энергична и привлекательна.

Я люблю своё тело, и оно любит меня, я забочусь о себе с радостью и любовью.

Я всегда в полной безопасности, меня окружает и защищает Любовь.

У меня отличная память, я внимательна, для меня всё важно.

Я свободна от чужого мнения, мне чуждо угодничество, я всегда открыто выражаю свои мысли и чувства.

Я отвергаю стереотипы мышления, я изменяюсь, я радуюсь переменам и новизне.

Я принимаю любую информацию, всю многовариантность слов, понятий и взглядов.

Мне доступны любые знания и умения, я легко обучаюсь, мои способности и возможности безграничны.

Я опытная, мудрая женщина, я умею делать правильный выбор и всегда с честью выхожу из любых трудных ситуаций.

Я уважаю себя, у меня высокая самооценка, я уверенный в себе человек.

Я создаю жизнь, полную наград и благодарностей, я процветаю во всём.

Я принимаю себя с безусловной Любовью – такую, какая я есть.

Я благодарю всех встречных как Божьих посланников.

Я радуюсь каждому мгновению Жизни!

Моё сердце открыто Любви и Благодарности к Творцу за все Его Дары!


                ***

                ЕЖЕДНЕВНАЯ МОЛИТВА

         Господи, открой моё сердце Твоей Любви. Научи меня любить безусловной любовью себя и всё сущее, видеть Тебя в каждом живом существе и служить Тебе с Любовью, кротостью и смирением.
         
         Господи, дай мне РАДОСТЬ от ощущения Твоего присутствия во мне и во всех живых творениях.

         Господи, дай мне БЛАГОДАРНОСТЬ к Тебе и ко всем людям, через которых Ты доносишь до меня Свои Послания.

         Господи, дай мне ВНИМАНИЕ к каждому слову, мною услышанному и мною сказанному.

         Господи, дай мне СМЕЛОСТЬ видеть, слышать и говорить правду, а также совершать ошибки и принимать наказание.

         Господи, дай мне РАЗУМ, чтобы увидеть себя в истинном свете и принять себя со всеми моими недостатками - здесь и сейчас.

         Господи, дай мне ВОЛЮ, чтобы неустанно работать над собой и строить свою судьбу по Твоему плану.

         Господи, дай мне СМИРЕНИЕ, чтобы принимать Твою волю без ропота.

         Господи, научи меня слышать Тебя и воспитай во мне послушание.

         Господи, помоги мне прощать обиды, разбуди во мне сочувствие и взрасти великодушие.
         
         Господи, научи меня радоваться каждому мгновению жизни и благодарить Тебя за всё!


         


                ***


                МОЛИТВЫ НА ОСВЯЩЕНИЕ ПИЩИ


         Входить в кухню нужно, как в храм. Готовка пищи – это священнодействие.

         Постарайтесь войти в расслабленное, благостное состояние, отбросить все тревоги. Желательно выключить новости, слушать только приятную музыку, молитвенные песнопения или молитвы. Или же пребывать в благостной тишине во время готовки и принятии пищи.

               
              МОЛИТВА ПЕРЕД ЕДОЙ


Спасибо, Господи, за то, что мне даруешь
      Ты в изобилии и пищу, и питьё!
 За хлеб Духовный – Небеса благодарю я,
   а Землю-Матушку – за все плоды её!

Пусть эта пища дарит радость и здоровье!
  Я ж, Отче мой, Тебя о Милости прошу:
  Сам пригуби и освяти Твоей Любовью –
   еду, что я Тебе с поклоном подношу!



                МОЛИТВА ПОСЛЕ ЕДЫ

Благодарю Тебя, Господь, за Твою Милость:
    Ты дал мне пищу, что наполнена была
    Твоей Энергией Любви, дарящей силы!..
       Благослови меня на добрые дела!

          
                ***


         Вода – источник жизни и энергии, а также она – главный носитель информации. Очень важны не только чистота той воды, которой вы пользуетесь (пьёте, обмываетесь), но и та энергетика, которую вода впитывает из окружающего пространства. Вдохните в неё силу ваших позитивных мыслей, и вода непременно отблагодарит вас.

         Возьмите сосуд с водой в руки, поднесите к губам и произнесите с доброй улыбкой слова молитвы так, чтобы воздух из ваших уст слегка колыхал поверхность воды.


МОЛИТВА НА ЗАРЯДКУ ВОДЫ (Живая Вода):


          Стихия Воды...   Океан и капель,
         безмолвье глубин и волны колыбель...
          Люблю твою силу и нежность твою
          Тебе, моя Радость, я Славу пою!

    Ты – Жизни Источник – свой мудрый поток
      доводишь до самых мельчайших пустот!..
      Ты чистишь, питаешь и даришь покой...
   Ты – маленьким счастьем – всегда под рукой!..

     Прошу Светлых Духов я – Милость пролить:
             целебною силой тебя наделить –
           энергией чистой – Добра и Любви!..
                Живою Водой,
                Боже,
                б л а г о с л о в и!


                ***

   
 Вода!  Я – твой сосуд земной,
 твоя Любовь – всегда со мной!
  Ты – вкусом Жизни одаряешь
   и все тревоги растворяешь!
    Твой освежающий глоток
    рождает Радости поток!..

Люблю тебя – в снежинке, в капле,
 в небесном радужном спектакле –
  За чудный Дар животворенья –
    прими моё Благодаренье!


                ***


                МОЛИТВЫ ежедневные, которые дал индийский святой
                САТЬЯ САИ БАБА:


ПРОБУЖДАЯСЬ, молитесь и благодарите за каждое утро своей жизни:


Господи, я вновь рождена из утробы сна!

Я твердо намерена нести все тяготы этого дня, чтобы сложить их к Твоим Стопам, как приношение Тебе, и Ты – всегда перед моим внутренним взором.

Сделай же мои мысли, слова, и поступки чистыми и святыми!

Пусть я не стану причиной ничьих страданий, и пусть никто
не причиняет боли также и мне!

Направляй и веди меня весь этот день!

Господи, Создатель мой, сделай меня Твоим послушным инструментом:

ДУМАЙ через меня,
                ЧУВСТВУЙ через меня,
                ГОВОРИ через меня,
                ДЕЙСТВУЙ через меня
                и ЛЮБИ через меня!

                ***

ВХОДЯ В ОБИТЕЛЬ СНА, каждой ночью молитесь:


О Господи, трудности этого дня, отданные мною Тебе этим утром, наконец, позади.

Это Ты  помогал мне ходить и говорить, мыслить и действовать; поэтому я слагаю к Твоим Стопам все мои мысли, слова и поступки.

Я выполнила свою задачу. Прими меня - я возвращаюсь к Тебе.


                ***

                Да будут счастливы все существа во всех Мирах! (3 раза)
                Мир, Мир, Мир!


                ***


Рецензии