Жена экстрасенса. I Часть. Глава 15

- Кто вы? – сглатываю я.

Передо мной стоял мужчина, одетый во все черное. Его взгляд не предвещал ничего хорошего, а пистолет, направленный на меня немного пугал, но увидев большой живот, убрал и спрятал.

- Я Дэнис Камазин, брат Юрия Камазина. Можешь присесть, я все тебе расскажу, если выслушаешь. Я думаю, ты в курсе кто мой брат?

- Знаю. Вы не посмеете меня убить. Я ношу под сердцем ребенка и не хотелось бы так, умереть, забрав его с собой.

- Нет, конечно, дурочка, я просто хочу получить то, что я хочу.

- И, что же?

- Деньги. Те, что задолжал нам Пашин отец.

- Но он же умер.

- Да и завещал крупненькую сумму своему сыну.

- Вы врете, Павел сам заработал первый миллион.

- Да? И эту квартиру, в которой мы сейчас находимся?  Я не про ту, что в ЖК «Башня Федерация». Понимаешь, не мы убивали Леопольда, это сделал наш начальник. А если быть точнее - генеральный директор холдинга, где Лео раньше работал. После того, как Лео, спер его деньги и открыл бизнес начались проблемы, шеф был просто вне себя от злости и пошел с разборками, на что Лева ответил, что не будет ничего возвращать и это его честно заработанные деньги, просто шеф, не хотел ему полностью платить сумму, что была указана в договоре и выдавал только крохи, хоть и аванс был, но мужчину он тоже не устраивал. Шеф и правда, как оказалось водил всех вокруг пальца и забирал себе больше, чем положено. У Леопольда был еще, какой характер, везде чувствовал грабеж и хотел работать на совесть, считал, что с его мозгами, можно грести миллионы лопатой и, что он не согласен быть пешкой в чьих-то руках за копейки. Шефу, это не понравилось и он приказал нам прикончить Лео за всё хорошее. Мы просто не справились, да и не хотели убивать, думали их конфликт, чего встревать, но за приличную сумму могли бы пойти на грех. «К черту», - подумали мы! Особенно в момент, когда нам сообщили, что у Лео родился первенец. Все-таки сами отцы, понимаешь? Ну, я не в счет, не успел заиметь детей. А директор че, был молод и горяч, ему все было пофигу. А вот с нами, была история другая. Мы еще с Леопольдом тогда работали вместе, отдыхали, пиво пили, до того момента, мы не знали, что он украл деньги и больше тут не работает, сыграли с ним в покер, сумма получилась приличная. Пятьдесят лям, который он нам проиграл. Поначалу приходила мысль, что столько же он забрал и у шефа, если бы он вернул нам должок, то мы отдали все обратно и он был бы жив здоров и шеф отпустил бы этот грех, но нет, все вышло иначе, это были его честно заработанные, на палатках. Мы, тогда думали, что он уволился, это уже потом выяснилась ситуация  с украденными деньгами, когда шеф дал нам приказ убить его. Как ни странно Леопольд был сложным человеком, с которым невозможно было договориться. А вот в плане проигрыша, он спокойно пообещал нам отдать сумму завтра. Как оказалось, он был еще и хитрым. За день до смерти, сохранил всё в банковской ячейке, составил завещание, где черным по белому было написано, что всё переходит Павлу, квартира, деньги. И это все сын потратил на эту красавицу в ЖК «Башня Федерация». И все потому что, они хранили миллионы с продажи родительской квартиры и наследство в пятьдесят лям, от бати, которые кстати, он нам и проиграл. Тут еще и Пашина популярность сыграла свою роль и опля, он покупает эту элитную квартиру в сердце столицы за бешеные бабки и радуется жизни. Но не суть, сейчас Павел считается самым богатым человеком Москвы. А мы с нетерпением ждали долга. Но не получили, Леопольд умер. От руки начальника. Как только мы с братом не справились с убийством, он уволил нас и дал слово, что сам расквитается с Орудиным. Слава богу маленького не было дома, но тот искал его, тоже хотел прикончить. Бабушка все сделала, чтобы Павла не нашли, но как только тому исполняется двадцать, меняет фамилию и кстати, бабка засадила директора и правильно сделала, но как только он вышел из тюрьмы, то узнал о Павле все.

- И?

- Павел не стал с ним разговаривать и даже… своими куриными экстрасенсорными способностями не узнал убийцу отца. Покойный дал тебе ложные показания. Я знаю, что Павел умеет разговаривать с мертвыми, а они здорово вселяться  в его тело. Но знаешь, он дал вам понять, что не стоит ворошить былое, особенно ему.

- Откуда вы знаете, что Павел искал убийцу? Мы как-то об этом умалчивали.

- Мне его одноклассник рассказал, Гриша. Мы очень хорошо дружим. Я всех его знакомых опросил, последний был он. Сказал, что ужас на кладбище творился. Да и Павел всем делился. Скажу тебе так, он хреновый экстрасенс. Может, сейчас он почувствует, что ты в опасности? – наклонился ко мне Дэнис. – Но не суть.

- Где моя подруга?

- Ушла и вернется не скоро.

- Что вы с ней сделали? – выдохнула я.

- Она договаривается с Нелли.

- О чем?

- Моей девочке нужна эта квартира, за все ее страдания, она хочет, чтобы Паша отдал мне деньги, а ей жилплощадь, ведь он ее уволил. Хочет, чтобы все было по справедливости. Я думаю, ты не в курсе. Нелли любила Павла настолько, что готова была тебя отравить, чтобы ты не стояла на ее пути, но как только ее вышвырнули за дверь, захотела отомстить. Орудин разбил ей сердце. Еще с того момента, как взял к себе и узнал про ее чувства. Просто просканировал, тогда еще был порох в пороховницах, а сейчас стал слабеть потихоньку.

- Что? Нет, не может быть! Павел не сможет без своего дара!

«Хотя, всегда мечтал его лишиться», - пронеслось в голове, но надо было изобразить драму.

- О Нелли… Я не знала, - выдохнула я.

- Она сделала слепок ключей Райкиной квартиры и послала меня, а я в первую очередь отправил твою подругу к ней и пригрозил тем, что если она не отдаст то, что по праву принадлежит ей, то покойница. Я планировал с тобой иначе поговорить, но раз ты пришла, то это судьба. Значит так. Ты сейчас же позвонишь Павлу и  дашь трубку мне, просто пусть принесет деньги и отдаст квартиру. И мы больше не увидимся, я тебе обещаю. Убийца не я, а генеральный имени называть не буду тебя это не должно касаться. Пашин отец просто перешел ему дорогу. Все произошло так, как он планировал. Сам выстрелил. Мы были не в курсе. Только потом узнали, когда его засадила теща Леопольда.

Дав Дэнису телефон, я тяжело задышала и положила руку на живот, сильно болело внизу и казалось, что еще немного и рожу, но кажись к этому шло. Только не это! Нет!

…Всё было, как в остросюжетном сериале, Павел появился тут, как тут, кинул ему деньги  и был готов подойти ко мне, но тот направил пистолет:

- А теперь перепиши квартиру на мою племянницу.

- Че? Я ей ничего не должен, вы получили все, что хотели, Нелли может сама купить себе все, что захочет с таким дядей.

- Ну да, ты без пяти минут бомж, Орудин, так, что готовь документы. Я не позволю, какому-то выскочке подло обойтись с моей девочкой, я ей за отца и всегда буду бороться за ее честь.

- А Рая, где?! – крикнул он.

- Договорятся с Нелли и придет. Хреновый ты экстрасенс, Паша, раз не узнал убийцу своего отца в лицо.

- Это не имеет значения, убийца сам появился один раз в моей жизни, просто я…не думал, что это он.

- А, как же твои способности, милый? Значит, ты ничего не стоишь в этой жизни, раз не смог определить, что именно он убил Леопольда, - выдохнул он, взял кейс с деньгами и удалился, хлопнув дверью.

- Дорогая, ты в порядке? – обнимает меня он. – Прости меня, прости, если сможешь. Я сделаю все, что в моих силах, да отдам квартиру Нелли, да заберу с собой Райку, чтобы тебе было хорошо и не скучно, да отдам все самые последние деньги, хоть мы и будем голодать, но самое главное лишь бы ты была цела и невредима и никто не смог тебя у меня забрать. Прости, за правду, за то, что так поступил с тобой, я не хотел, не думал, что все так кардинально может поменяться между нами. Прости. Сейчас, я пожертвовал многим, теперь у меня нет столько денег, придется сдавать квартиру и переезжать к бабушке, но поверь, как только соберется лимон, мы вернемся обратно, обещаю. И, я, кажется, потихоньку теряю свой дар! Все, как я и хотел! Представляешь! Я буду обычным человеком, блогером, буду участвовать везде, где только можно, я сделаю нас счастливыми, но сейчас… да, я не дам вам той райской жизни, но начну с нуля, как раньше начинал и поднимусь, только верь мне, я сделаю вас с дочкой счастливыми…

 Я уже не слышала его, только гул в ушах и нарастающая боль внизу живота не давала спокойно дышать:

- Паш, вызови врача.

- Что такое?

- Я кажется, рожаю…

Выдохнув, я чувствую, как гулко бьется сердце и теряю сознание.

…Крики, сирены, все это перемешалось и, только последнее слово доктора доходит до моих ушей:

- Мы ее теряем.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/05/07/940


Рецензии
Теперь картина ясна!
Только бы выжила Светлана и ребёнок!
А поголодать немного иногда даже полезно, чтобы почувствовать вкус настоящей жизни.
Спешу дальше...

Натали Бизанс   12.10.2022 15:08     Заявить о нарушении
Говорят, даже когда пост соблюдаешься это как очищение от гордыни :) ну в общем все злое в нас очищается)₽

Ал Стэн   12.10.2022 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.