ИНОЕ время

  ДИП  с муравьями. -  Я пристрастился смотреть современные научные передачи о ДУХОВНОЙ и материальной жизни животных. Диких и одомашненных. Очень интересно и поучительно.  Сколько  творческого труда вкладывают в эти передачи естествоиспытатели и комментаторы!  Я пришел к выводу, что это  новая эпоха в кинематографе!  В искусстве!
- Как всегда, преувеличиваешь. Расшифруй заглавие и продолжай свой рассказ. Ты, иногда, в дело говоришь.
- ДИП  –  это  думал и придумал. Не ДОГОНИМ и ПЕРЕГОНИМ. Хотя,  если говорить о муравьях, то  и так можно понимать. Есть чему учиться у них СОВКАМ – современным людям. Мне так КАЖЕТСЯ.  Так вот.
Удивительное создание ПРИРОДЫ – осьминог! Посмотри о нём передачи, - удивишься. Но муравьи,  всё же, ближе к людям, к обществу людей! Я в этом теперь окончательно уверен! Более  того, думаю, что при выборе нового пути, человеческое общество должно ориентироваться на муравьёв.
- Удивил! Об этом всегда мечтали люди. Но догнать муравьёв, в их духовной и материальной жизни, людям пока не удавалось. Основные законы рыночных отношений:  закон ППРР и закон ВЗЯПЦИИ, сделать это не позволяли.
- Всё сложнее! В здоровые муравейники всегда лезли и лезут ПАРАЗИТЫ. Разные. Особенно зловредной показалась   мне МУШКА (название её я не запомнил). Она вьётся над муравьями, как мошкара или комары над людьми, вносит в муравья свои яйца; яйца развиваются в теле муравья, и у него ОТВАЛИВАЕТСЯ голова. В прямом смысле. Он некоторое время продолжает жить без головы. Ясное дело, муравейник ПЕРЕСТРАИВАТСЯ.  - Как «перестроился» СССР? – Да. Такими бывают дела. Хорошо, что наше время ИНОЕ!  В. Лоб.    
 
 


Рецензии